plagium похищение...

Плагиа;т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. (Википедия)

Ну не хорошо красть чужие мысли! Читаю я тут на днях один довольно интересный блог и натыкаюсь на статью ранее мной уже читаемую. Полазила по просторам интернета и нашла оригинал статьи написанной,аж в далеком 2009! Я долго искала хоть какой-нибудь намек,что автор не он,но не нашла. Желание продолжать читать этот блог сразу поутихло.Я все понимаю,мысли летают в воздухи и могут приземлиться не только на одного человека. Но не слово в слово же!!!! Иногда читаешь кого-либо и понимаешь,что ты думаешь также,чувствуешь тоже самое,но только не ты это все написал.У меня вот очень много стихов Полозниковой В. и если вчитаться в них,то они точь-в-точь повторяют то,что со мной происходило. Это практически плагиат мой жизни?! Но дело в том,что стихи были написаны раньше,чем я во все это вляпалась и позднее чем я их прочитала. Я о чем? О том,что если кто-то пишет о том,о чем вы думаете,вы все ровно не имеете право это присваивать себе. Напишите что-то свое...пусть похожее,но свое! И еще один совет,если размещаете свои картинки или фото подписывайте их сразу.Не нужно быть продвинутым фотошопером,можно просто ставить подписи в паинте на вашем компьютере. И тогда ваше авторство не пострадает...Удачи и творческих успехов или жизни!)))


Рецензии