О коконах...

Выхожу я сегодня с детского сада и пытаюсь застигнуть молнию на куртке и ломаю ее окончательно.А на улице градусов - маленький минус (ну это когда чуть-чуть плюс)))) И вот тут я ощутила острую необходимость в защитном коконе и желательно,чтобы этот кокон был на четырех колесах и не отечественного производства.А вообще наша жизнь состоит из множества коконов. Дом,чем вам не кокон? Не знаю как вы,но я не люблю когда в моем доме появляются посторонние,а все потому что дом мой кокон и не хрен пытаться в него попасть! Город-кокон! Мой криминальный райончик,где своих не трогают,а незнакомых встречают кулаками,тоже кокон.Такой большой наркоманско-бандитский кокон. Вообще города это особые коконы,я долгое время жила в Москве.Москва это город-проститутка! Красивая,дорогая и главная любимая проститутка.Ты отдашь ей все деньге и силы,но в конце концов не ты будешь трахать ее,а она будет трахать тебя. И кстати это будет лучшем сексом в твоей жизни! Но лучше жить в городе-проститутке,чем в городе,где тебе по ошибки могут в затылок пустить пулю. Деньги- это огромнейший кокон, если у тебя есть много денег,весь мир становиться коконом. Если человек решает сломать свой кокон,значит этот человек скорее всего свободен от детей и не старше 30ти лет. Но сколько бы он не ломал коконов,он все ровно будет стремиться создать новый. Хочется,чтобы мой кокон стал огромнейшим,то есть хочется много денег.А чтобы было много денег,кокон в виде своей жопы нужно оторвать от дивана и начать что-то делать! Что всем,в том числе и себе и желаю! Но помните деньги и большой кокон не избавит вас от одиночества и желания иметь кокон поменьше в виде любимого человека,а тут деньги не помогут...увы..


Рецензии