Когда я выросту, я хочу работать проституткой...

 

Вот подумалось мне. Сегодня меня так и тянет на порассуждать. Почему бы не легализовать проституцию? Открыть бордели,набрать на работу девочек и начать продажу.А почему нет? Если девочки не против и тех кто этих девочек хочет пруд пруди,а? Тогда не надо будет бороться с проституцией! А проституция будет выплачивать налоги государству! Здорова ведь! Проститутки будут проходить медкомиссию устраиваясь на работу,тем самым заботясь о здоровье населения. Если мы готовы продать душу дьяволу,почему бы не начать продавать тело мужчинам или женщинам законно? Все ровно все в аду сгорим. Как там поется в одной дебильной песенки "тело мое,кому хочу-дарю" это же отличная реклама,только бегущею строку надо пустить "100$ за час", а почему нет? Сделать в городах улицы "красных фонарей" и заработать еще на туристах. только назвать иначе надо,не знаю может "упругие попки" или "ночные бабочки",пусть пиарщики этим занимаются.))) Вот пройдет так n-ое количество лет и девочки в школах будут писать в сочинения на тему "кем я хочу стать?" что-то вроде "Когда я выросту я хочу работать проституткой..."

PS Проституция - (от лат. prostitutio - осквернение, обесчещение) Плата за честь,проще говоря. А вы готовы продать свою честь? А потом можно будет легализовать оружие и наркотики и мы сами все друг дружку переубивает.А почему нет? Может по тому что в России не научились все делать до конца и наводить порядок?У нас не получиться "улица красных фонарей",у нас получиться "улочка наркоманов и дешевых шалав". Думаю,чтобы все ЭТО легализовывать),сначала надо окультуриться,выучиться и развиться! А уж потом поговорим,на хрена нам все это сдалось! МХИО


Рецензии