Мне бы о море...

Писала бы я о море, прозрачной горькой воде,
О снах. А выходит снова - все о тебе,
о тебе.Ольга Лишина


Удаляю твой номер телефона. Пальцы конечно ломает. Но это просто не обходимо сделать. Специально не смотрю на цифры в номере,так как знаю...что запомню их мгновенно. А удалить их из головы у меня не выйдет. Появляется надпись "удалить?", нажимаю нет. Сначала надо выпить чаю. На цыпочках пробираюсь на кухню. Глотаю обезболивающие и запиваю обжигающим чаем. И снова этот вопрос "удалить?".Не люблю вопросы. Не люблю и не умею принимать решения сама. За меня всегда это делали мужчины. А теперь надо решить... А у тебя скоро День Рождения,если не удалю, то обязательно поздравлю отправив смс. А ты напишешь "спасибо,как ты?" и я отвечу и не смогу больше остановиться... не смогу больше не писать. И опять померещиться, что нужна, что скучаешь... что а вдруг?...
"удалить?" ДА...


Рецензии