На плато Расвумчорр

Ой, не вечер ли, вечор
На плато том, Расвумчорр,
В терриконах апатиты
Синим сумраком покрыты.

“…Вот, как милый мне предложит
Белокаменный дворец!
И к ногам моим положит
златокованый ларец…”

А пока на Расвумчорр
Коротаем мы вечор,
И в палатке пять девчат
Поздним вечером грустят.


Рецензии
Значит Вы на Кольском полуострове...
Интересно, какая тема Вас туда привела?

Варакушка 5   28.07.2018 15:38     Заявить о нарушении
Я родился в Мурманске, а сейчас живу в Ижевске. Но севера очень люблю.

Виктор Афсари   28.07.2018 15:42   Заявить о нарушении
А я думала Вы питерец.
Ижевск - столица Удмурдии.
В любом варианте - Вы столичный житель.

Варакушка 5   28.07.2018 16:57   Заявить о нарушении
В Питере я жил, учился и даже один сезон отработал экскурсоводом. Очень люблю этот город и хорошо знаю.

Виктор Афсари   28.07.2018 19:37   Заявить о нарушении
Ну, если экскурсоводом, то , я думаю, многие Вам в подмётки не годятся...
Вот бы послушать в Вашем изложении...
Мечтать не вредно!

Варакушка 5   28.07.2018 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.