Чья-то жизнь
***
Какой она была женщиной? Я ею восхищалась. Всегда. Сильная, умная, гордая и, к довершению всех сказанных мною слов, еще и красивая. Я гордилась ею. Она моя сестра. Однажды я написала подруге(это произошло еще в то время, когда о ее болезни мало говорили). "Я написала бы о ней, но ... но, .... её слишком много в моей жизни. Теперь, когда ее не стало я готова кричать от боли. Я не могу о ней писать, я не могу о ней писать, я ошибалась, ее было слишком мало в моей жизни. Я ничего о ней не знаю. Вообще ничего. И это оказывается так больно.
Прости меня, родная!
***
Собрав документы, я сразу пришла к Саше. Сообщила о том, что он, как был так и будет опекуном Вити, но я должна стать вторым опекуном мальчишки. Так мне спокойнее.
- Я хочу быть уверена в том, что Вите будет хорошо. Я не хочу вмешиваться, но хочу, чтобы ты знал, у него есть защита.
Реакция, которую я получила, была неожиданна. Он разозлился.
- Я буду против. Хочешь быть опекуном, подавай документ сама на себя, отдельно от меня, посмотрим, что решит Опека.
Разошлись, как всегда, недовольные друг другом. Но.... я кое, что поняла: Сашка уверен в том, что Опека будет на его стороне. На его уверенность, мне, честно говоря, было плевать, не это меня интересовало.
Однако неожиданная развязка, как это часто бывает в сериалах, произошла и в нашем случае. Наступившее Рождество принесло людям праздники и кучу подарков. У меня как и у всех, хватало и поздравлений, и недоразумений. Позвонил Саша и сразу начал с упреков - повод был. Жена умерла давно, а о ребенке забыли все и, в первую очередь, ты. Ну, не напоминать же паразиту, что сам своими бессмысленными упреками, отвадил меня и мое семейство. Как могла успокоила озабоченного вдовца. Придем, поздравим мальца. И пришла. В один прекрасный, морозный, но солнечный денек, я забрала Витеньку и мы отправились в магазин. Подарок выбрали неожиданный, вместо игрушек и прочей глупости, Витя попросил телефон - заявил, что у него сломался сотовый. Сломался, значит, купим. Телефон купили. Подобрали и для девочек подарочек - набор теней.
Привела ребенка домой, передала из рук в руки и ушла домой. на следующий день, пацан сидел у меня дома и жаловался на отчима. Обиды, прямо скажу, глупые, и я на слова Вити особо не обратила внимания, но вечером он попросил остаться.
- Позвони Саше.
Витька пообещал и я оставила его у себя. На следующий день пошла на работу и вот тут получила неприятное продолжение этой истории. Уже к обеду позвонила дочка.
- Мама, ты должна знать, Витька вернулся обратно и со слезами. Его выгнали из дома.
набрать номер Сашиного телефона я не успела. Александр звонил сам. И опять, орал, что его обокрали, что пропали документы, грозил судом и, вообще, вел себя странно. Разговор так и не состоялся. Правда, несчастный, обворованный субъект, немного растерялся, когда узнал, что я на работе и, оказывается, к "краже" не могу иметь ни какого отношения. Зато, опять, вот, опять и опять поговорили на самых ПОВЫШЕННЫХ тонах. Но, что случилось-то случилось и Витя остался у нас и больше возвращаться к Саше не захотел. Ни какие слова и убеждения на него не действовали. Скажу честно, я и сама только спустя какое-то время поняла, мальчишка, просто, наконец, немного отошел от шока после смерти мамы и, конечно, это я думаю, сыграло главную роль - вспомнил о словах мамы. Зря Сашка на него обижался. Ребенок сделал то, что велела мамочка. Немного своеобразно, не объяснив Дяде в чем причина, но он последовал совету мамы, а я, после последовавших событий, снова должна была связаться с Опекой.
Вот такие дела. Но это были не дела, а всего лишь делишки. Оказавшись у инспектора по делам несовершеннолетних, я столкнулась с очень странной, почти мифической историей. Мне подали документы моего мальчика и со мной случилась самая настоящая истерия. Опека, пыталась "впарить" мне, какого-то чужого ребеночка. Отбросив документы я уверяла.
- Анна Васильевна, я пришла по делу Виктора Мохова, вы что мне подсовываете?!
- Бога ради, читайте документы внимательно!
- Да, не хочу я ничего читать, ничего не хочу, давайте займемся моим вопросом.
- Уверяю вас, сударыня, если вы пришли по делу Мохова, то эти документы имеют к вам самое прямое отношение.
Вот так! Пришлось мне сесть и еще двадцать, тридцать минут читать бумаги, из которых следовало, что мальчишка, которого я всю его жизнь знала, как Виню Мохова, на самом деле был ..... Ой, ну не будем об этом больше. Это уже было выше моих сил. Я так и ушла с этими документами домой, чтобы еще раз :))) на досуге :))) почитать криминальную историю о том, как любящие женщины, в пике, с безобразным отношением работников ЗАГСА, К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ, могут творить такие вот чудеса. (УБИЛА БЫ, СВОЛОЧЕЙ! - это уже эмоции автора, прошу за них прощения).
Свидетельство о публикации №212110900267