Кикимочка

   
                Жила была девочка  Машенька, ей было 5 лет. И  был  у неё
брат  Сёма, он был уже большой, ему  уже исполнилось  7 лет. Жили они в большом доме недалеко от леса. Однажды  решили  они пойти  в  лес  собрать  цветы  на  день  рождения  мамы.  И пошли  они  в  лес. В лесу было  красиво.  Деревья  стояли стройные, словно  солдаты охраняли покой  леса, птички пели  им  свои  песенки, летали  разноцветные  бабочки, вон зайка пробежал, по веточкам деревьев  прыгают белочки.

- Хэллоу, бабочки!  Хэллоу, белочки! – помахала  им  ручкой  Машенька.

И  шли  они  по  тропинке  вприпрыжку  и  пели  весёлую  песенку.

        Вдруг  Машенька  увидела  девочку. Она сидела  в  большой  луже, хлопала  по  луже  ладошками  и  улыбалась, была она такая счастливая от этих грязных брызг. Сама  была вся  такая  чумазая, волосы  растрёпанные, платье  на  ней  было  грязное.

- О ужас! – воскликнула Машенька,- Ты кто?  Как тебя  зовут ?
- Кикимочка.

- А где  ты  живёшь?

- Вон  там, - девочка показала ручкой  на  маленькую избушку. Вокруг  избушки  росли  высокие кусты, из- за  которых  её почти  не  было  видно.

- А  пойдём  с  нами цветочки собирать, - хитренько  улыбнулся  Сёма.

- Ура!  Я  хочу  подружиться  с  вами!  Я  вам  покажу  самые  красивые  цветы  в  лесу, – обрадовалась  Кикимочка  и давай прыгать в болоте так, что брызги во  все стороны разлетались, Машенька отскочила, чтоб не испачкать  платье.  И  побежали они  по тропинке  вприпрыжку  уже  втроём.
 
-  А пойдём-ка  сюда. - Сёма  свернул на другую тропинку,  и  девочки  побежали  за ним. И  привела  их тропинка  к ручью.

-  А  давайте-ка искупаемся, поплаваем, - предложил Сёма.

-  А  я плавать  не  умею, - закапризничала Кикимочка

-  А  я  научу, - и Сёма схватил  Кикимочку  за руку и  затащил  её  в  воду. – А  не пора ли  тебе искупаться,голубушка.

Машенька прыгнула  в воду  и давай умывать  Кикимочку, мыть ей волосы, та, конечно, брыкалась.  Не  любила  Кикимочка  купаться, даже умываться  не любила. Но  ребята её хорошенько  помыли, причесали, Машенька  постирала  её  платье, причесала  её, а потом  достала из карманчика  зеркальце.

- Посмотри теперь на себя, какая ты стала красивенькая.

- Ой, какая  красивая девочка в зеркальце, - удивилась Кикимочка,- неужели это я? Ну, спасибо вам, ребята, я и не знала, что я такая красивая.

- Надо  каждый день умываться, причёсываться и будешь всегда  красивая, - сказал Сёма.

Кикимочка позвала своих  новых друзей в гости, и они побежали  к избушке. Подбежав  к избушке, Кикимочка  крикнула:

       -   Бабушка! бабушка!

        И  вдруг из избушки вышла  старуха. Машенька испугалась, спряталась за Сёму.  И было  чего пугаться.  Старуха была страшная, грязная, лохматая, одежда на ней  была  непонятная, лохмотья какие-то.

- Кикимочка, внучка  моя, - закричала старуха, -  где ты,  внучка моя  любимая! 

- Вот я, бабушка, ну вот же я ! Ты что не узнаёшь меня?  Это же я – внучка твоя.

- Нет, нет, ты не моя внучка! Уходите отсюда! Где же моя внучка? – забеспокоилась  старуха. - Отдайте  мою  внучку,  а  то  я  вас  сейчас  съем!

- Я знаю, где твоя внучка, - воскликнул Сёма, - пойдём со мной, я покажу   тебе  внучку.

           И все пошли за Сёмой. Сёма привёл всех опять к ручью.  Машенька догадалась, что решил делать Сёма.
« Ну  и  хитрый же мой  братик  Сёма» - подумала  Машенька.

- Как зовут твою бабушку? – спросил  Сёма  Кикимочку.

- Баба  Яга

- А, баба Яга?! – удивился  Сёма  и сказал  бабе  Яге :

        -  Видишь  этот ручей, в нём течёт волшебная вода. Надо войти в воду,  окунуться три раза, и ты увидишь свою внучку.

- Нет,нет.  Я боюсь воду, она мокрая.

- Баба, я с тобой пойду, - сказала Кикимочка.

- И я тоже, - сказала Машенька.

                Они взяли бабу Ягу  за  руки  и  потянули в ручей. Баба брыкалась, не хотела , девчонки смеялись и  затащили  её  в  воду. Девочки  хорошенько помыли бабу Ягу,  причесали. Бабе Яге даже понравилось булькаться  в  воде, она даже выходить не захотела.  И  вот бабушка причёсанная, переодетая стала очень даже  приятная старушка.

- Бабушка, ну теперь ты узнаёшь меня? – спросила  Кикимочка.

- Ты тоже искупалась в этом ручье?  В нём  же и правда вода волшебная, - сказала баба Яга. – Мы будем  теперь  каждый день  ходить сюда купаться. Мы  стали  такие  красивые!

- А  теперь надо собрать цветы для  нашей  мамы на день рождения, - сказал  Сёма.

- Подождите!  - воскликнула  баба Яга, - ждите меня здесь.

          Она  прыгнула  в  свою ступу, схватила  метлу  и  взмыла  вверх. Через полчаса  она вернулась. В руках у неё был огромный букет  очень красивых  цветов. Такие цветы в этом лесу  и не росли  даже.

- Вот вам цветы для вашей мамы, - сказала баба Яга. – И приходите к нам ещё в гости.

- Спасибо, бабушка, обязательно  придём! – ответили Сёма  и  Машенька и побежали домой счастливые  и  весёлые.



     ВОТ  И  ЭТОЙ  СКАЗОЧКЕ  КОНЕЦ, КТО  ПРОЧИТАЛ, ТОТ  МОЛОДЕЦ.

ну,и понравилась вам  моя  сказка?


Рецензии
Отличная сказка)))Рисунок как раз подходящий.
С теплом

Ольга Нобари   11.08.2019 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга за визит и отклик.
Так приятно читать оценку своей работы.
Спасибо и до следующей встречи.

Майя Стриганова   15.08.2019 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.