БанкЕтный ТОСТ и я предлагАю ТОЖ!

БанкЕтный ТОСТ и я предлагАю ТОЖ!

                <<Метет какую-то пургу
                В горячем тосте гость.
                Я тоже, думаю, смогу
                Проблеять нужный тост.
                Встаю и мямлю от души
                Красивые слова>>
                (ИннЭс-дэ-СавельЕ)

Банкетный тост я предлагаю -
За ИннУсю СавельевУсю, -
Пусть даже 2 мль 20-200-....-ой!
А то:

""МЕЧет какую-то "икрУ"
  ПлюЁт какую-то лузгУ от СЕМечек,
  МетЁт какую-то пургУ-метЕлицу-бездЕлицу -
  В ТО-ль горчИчном,
  ТО-ль в ХРЕНОвом тРсте -
  ТОЖ ХРЕНОвый (КАК м ТОСТ) - ТОЩий гость!
Я ж тОжить-МОжить, придумаю, - думаю,
Я ж тОжить-МОжить, - смОжу, -
НУ, - НЕ плЮнуть емУ в РОЖу,
А, тОжить-МОжить, смОжу -
   ПроблЕять-ПроблеВАть-ПроПлеВАть -
   ТАК нужный тост - ТОЖ!

И ВОТ - "ВстаЮ", КАК "ПЕНЬ",
КАК "ПЕНС" у импотЕнта,
и мявкаю я от душИ,
КАК КОШечка ПОД МАРТовским КОТОМ:
КрасИвинькае слОва -
О том, что бУдет НАШ улОв богАт,
О том, что бУдет НАШ геРОй богАт,
О том, чтоб пУКали МЫ - от душИ
О том, чтоб пУхли НАШи БАБы, БАРышни и барышнИ
И шИрились в шИриночках "правА"
НЕ НИКЛи, КАК пожУхлая в лугАх травА,
А твердЕли, КАК осИновы дровА!

Чтобы МЫ ЖРАЛи ЖИРНенькое в пост,
Чтобы НЕ задерЖАЛ НАС полицЕйский пост,
Чтобы нашЁлся, КАК копЕйка под ногАми, да повЫше, пожирнЕе пост,
Чтобы НЕ прошИб ВСЕХ НАС холОдный ПОТ,
Чтоб шИрились и пОлнились счетЫ,
Чтоб шИрились и пОлнилися счАстьем -
ВСЕ ширИнки, ЖОПы, животЫ...

Глядь, а покА я мЯмлил НЕ мой тост, -
на блЮдах и в бокАлах, и в графИнах -
Уж - ни РЕДЬКи, НИ хренЯ! -
Вот ТАК-то, МИЛая избрАнница моЯ!
     Крыленко Bлядимир-Bлядиван  9 ноября 2012


Рецензии