7. Паззл 10. Прошлому Спасибо

Спасибо тебе за них. Пусть я вряд ли мечтал когда-то летать, но все же, спасибо. Ты где-то во тьме, а я всегда любил свет. Теперь я смогу чаще видеть его, ведь с ними я буду ближе к небесам и солнцу. Быть может, когда-нибудь ты увидишь меня в его лучах. Впрочем, я даже не знаю... ты никогда не любила смотреть туда. Не потому, что больно глазам. Нет, потому что там пусто для тебя. Жаль, что ты не знаешь, что там звезды. Бесконечная вселенная, познать которую так прекрасно, если отправиться туда вместе. Наверное, это действительно так... Но спасибо тебе за то, что дала мне крылья...

Людям очень часто приходиться с кем-то прощаться, отпускать кого-то из своей жизни и начинать все "с чистого листа". Подобное вполне естественно и это не значит, что от тех людей, с которыми мы простились, нужно отрекаться. В первую очередь, надо уметь отпускать, уметь уходить...

К примеру, с моей стороны очень странно - так быстро привыкать и не хотеть расставаться. А всё из-за иллюзий – я надеюсь надолго... Мирно и спокойно расставаться я в принципе умею, и наиболее адекватное тут - облегчение, а не отчаяние. Иначе так уродливо и глупо всё выходит - а к правильному пониманию произошедшего всё равно приходится прийти, раньше или позже. Не циклиться же и не сходить с ума, верно? Сгладить неровность и скользить дальше. Ведь к лучшему всё, а как же иначе?

Но одно дело - прощаться по воле случая и тем более по воле своей же, другое - когда тебя выгоняют, спокойно так выгоняют...

И нельзя ничего делать или говорить в неспокойном состоянии, "на нервах"... Нет, сначала успокоиться, а потом нужные слова пришли бы сами - я не знаю, стали бы меня торопить, если бы я минут на двадцать "потерял дар речи", и не подходите ко мне... Конечно, стали бы. Некогда церемониться. Но даже молча уйти было бы лучше, чем так, сквозь туман подступающей неконтролируемой истерики. И что-то надо теперь делать с недосказанностью, что-то абсурдное и, боюсь, бессмысленное... Чувство такое, будто кто-то насильно толкает меня "куда надо", а когда я пытаюсь своевольничать - выходит только хуже... Или дело в чувстве меры и чего-то вроде здравого смысла - сначала оно есть, и всё нормально, а потом теряется. Но сказать "Спасибо" все равно ведь надо...

Я благодарен всем тем людям, которые были когда-то рядом, которые имели место в моей жизни. Не знаю, встретимся ли мы когда-нибудь вновь, но всем вам искреннее: "Спасибо".
Правда, я с раннего детства убежден, что говорить спасибо мы просто обязаны абсолютно всем! Всем, всем, всем за все! И не важно, больно тебе вспоминать того человека, то действие, те поступки или нет. Просто говори спасибо и благодари бога за то, что дал тебе возможность это пережить.

Прощай, мой милый друг... я больше никогда не прикоснусь к твоей руке. Я больше никогда не буду молчать с тобой. Ты больше никогда не разозлишь меня. Я больше не буду смотреть, как ты ешь, шутишь глупо, дрожишь. Я не увижу, какой ты спокойный, родной... как вчера. Ты больше не услышишь мой смех, тех потех, от которых улыбка сама спускалась на лицо. Я буду, может быть, помнить тебя, а ты будешь скучать. Но время уходит неумолимо, невнятно. Пора в облака... давай не будем прощаться долго, как в кино? Как будто увидимся завтра опять. Забудь обо всем навсегда. Мы разбежимся по делам. Нам напополам обоим "Спасибо"…


Рецензии