Тихий уголок моей души

  У каждого есть особенное место. Когда он хочет побыть один. Когда хочет помолчать, а может и погрустить. Я ухожу в себя, в самый дальний уголок души.  Знаете, это особенное место. Мое кресло -гамак стоит на веранде дома. Маленького домика, затерянного где то в горах.  Все окутано туманом. И только макушки деревьев, освещает заходящее солнце.  Я вижу как заканчивается еще один день моей души.
 В этом доме всему есть место. Настоящему и будущему. А прошлое приходит само, без спроса. Мой неприкаянный призрак, любит напомнить о себе.Теплыми вечерами, когда у моего прошлого хорошее настроение, мы сидим с ним вместе, пьем сок или ром с колой. Прошлое, приглашает меня на танец. У него знакомый запах и голос. Призрак моего ушедшего, шепчет,что я все такая же. Что для грусти нет причин. И ему нравится светлый лак на моих ногтях. Но когда наступает ночь, приходит настоящее и мысли о будущем.
  Иногда в душе, случаются пасмурные дни. Идет дождь и слишком холодно сидеть на крыльце дома. Я брожу по маленьким комнатам, разбираю хлам и коробки. Так приятно наткнуться на старые воспоминания. Меняю фото в рамках на стенах. Крашу стены в яркие цвета. Пыль стираю с подоконника.
  А когда пора возвращаться к людям, мое приведение прошлого, смотрит грустными глазами, не желая отпускать. Временами, я хочу остаться, навсегда. А уходя, могу не возвращаться годами. Но бывают такие дни, когда нам некуда пойти. И мы уходим в себя. Чтобы встретить кого - то, близкого и родного.
 


Рецензии
Понравилось. Знакомое чувство, красиво написано, что проникает в душу. Спасибо автору !

Авдеева Марина 1   25.10.2013 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо !!

Румия   25.10.2013 18:28   Заявить о нарушении