В сердце твоём...

Тебе благодарна за веру в меня,
За то, что я стала другою,
Жизнь изменилась и день ото дня
Себя не гнету я тоскою...

Ты показал мне как правильно жить,
Как поступать, в себя верить...
С тобой научилась я сильною быть,
Сносить все невзгоды, потери.

Пусть ангелы снова парят над тобой,
Даруют любовь и терпенье,
Я буду жить в сердце твоём, дорогой..!
Послушай... тук, тук... на мгновенье.


Рецензии
"Сильною быть" - это и образ поэтический, и жизненная реалия. Осознание важных вещей равноценно им самим. Эмоциональный накал в стихотворении велик.
Летнего настроения Вам, тепла, успеха в каждом деле!

Дмитрий Гавриленко   26.06.2020 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дмитрий!
Наконец-то, и к нам пришло лето..! Начало июля радует солнечным и жарким днём.

С дружеским признанием,

Оксана Шелегова   01.07.2020 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.