Письмо матери

               

Милая мама, прости!
Помню в глазах твоих слезы!
Завтрашний бой впереди,
В битве мы встретимся грозной.

Письмо на привале пишу
Родное село вспоминаю –
У моря с друзьями лежу…
К обрыву волна набегает.

Но море здесь тоже со мной –
Фашистский плацдарм перед нами.
Заброшенный грозной войной,
В Крыму я сражаюсь с врагами.

В атаку солдаты идут,
 Но «косит» их вражья засада.
Взорвать, чтобы дзот и редут,
Идти с добровольцами надо.

И я с ними тоже пойду –
Отчизна нам жизни дороже.
Взорвём этот вражий редут
Хотя и погибнем, возможно.

Боятся фашисты пусть нас –
Пресечь мы должны силы зла.
Мы выполним этот приказ
Победа быстрей, чтоб пришла.

Пора попрощаться с тобой,
Ведь южная ночь так темна.
Я помню о вас в час любой…
Война, но бушует весна,
В душе пробуждая любовь!

      Герою низкий мой поклон!
                Взметнулись в небо обелиски,
                А подвиг юного мальчишки
                В историю страны был занесён



Маме от сына Якова Романова г Севастополь

Герою Советского Союза,семнадцатилетнему мальчишке посвящается
Надежда Жиркова г Ростов-на-Дону март 1999 год


Рецензии
Надежа, стихотворение очень душевное и чистое. Просто интерес. А почему вы этому герою его посвятили.?

Елена Дрозд 2   29.01.2014 11:36     Заявить о нарушении
Он мой родственник по линии мамы.

Надежда Жиркова   30.01.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.