Ветер листья гонит

               
Ветер листья гонит,
Небо решето.
 Пусть печаль затронет,
Серое окно!
На щеке слезинка.
На плечах платок.
Где ты мой любимый?
Я твой островок.
Припев

Пусть бушует ветер!
Ливень все сильней!
Этот хмурый  вечер,
Ты укрась скорей!
Обними сильнее,
И к груди прижми.
Нежным поцелуем ,
Боль с души сними.

Снег укутал землю,
Шалью пуховой.
И замёл дороги,
Белой пеленой.
Холодно и пусто,
В доме я одна.
одиноко,грустно.
Но, я жду любя.
Припев

Расцвела фиалка,
Под моим окном.
Ароматом нежным,
Окурила дом.
Но,душа устала,
Долго  без  тебя.
Письма я писала,
И ответ ждала.
Припев


Рецензии
НАдежда,славная песня у вас получилась. Интересно музыку уже подобрали?

Елена Дрозд 2   29.01.2014 11:33     Заявить о нарушении
Да, вы правы музыка уже есть на эту песню.

Надежда Жиркова   30.01.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.