Смерть во плоти

Я буду помнить на веки тебя.
Несколько строчек и смерть ты нашла…
Н открывая забитую дверь,
Ты снова дышишь, не дышишь теперь…

Дно и могила...
               Внутри пустота.
Если бы время вернулось назад
Я бы исправил, что сделал тогда…

Принял удары и в боли слова,
Что ты не зная, губила меня!
Что я иначе смотрел в омут глаз,
И уловил боль тогда и сейчас…

Ты не стерпела, и прочь загнала…
Вновь ощутила, что снова одна.
Нет меня рядом, найдется другой,
Кто силою слабости, тянет в огонь!..

Ночь и забвение, опять пустота…
Не помогают пустые яства!
И не заметна близ сердца рука,
Лишь только смерть будет так холодна…

Мир средь людей, что тебя обрекли
Рядом мы быть в этот час бы могли…
Не помешали, у всех своя жизнь,
В теплых кроватях с любимыми спим…

А на твоей, нет ни строчки для нас…
Ты и «твой путь», в атмосфере из газа!..
Спишь, не дыша, а с остывшей груди
Слов роковых, в сердце вечно залиты…

07.11.12


Рецензии