Мечта в наказанье

Ей Бог подарил мечту,
Когда я другую отнял…
Он занял ее у меня,
Такое вот наказанье…

За то, что любить пытался,
За то, что поверил ей,
Что жить мы совместно сможем
И после умрем в один день…

Но вера не безгранична!
Она свое обречет,
Когда эту истину в сердце,
Потом, человек найдет!

Я тысячу дней любил.
Я сотни часов в страданье,
По ней, по одной рыдал,
И не получал посланья…

Все это пишу о ней,
Что впредь мне женой являлась,
О той, что на третий день
В любви мне тогда призналась!

Я все же, наверное, лгал,
Когда на весь год увлекся…
Той самой, кому Господь,
В награду мечту принес…

Она теперь не одна…
С ней рядом любимый, взглядом,
Ласкает ее живот,
В котором зачато чадо!

А мне же, нет ничего…
Наверно, помучаться должен,
Хоть даже любовь со мной,
Которой теперь, я нужен!

Не может меня любить,
И пусть влюблена, я знаю!
Не дал ей Господь родить,
Оставив меня в печали…

08.11.12


Рецензии