8. 17

А в общем то я понимаю этих людей и сочувствую. Я и сама такая же. Мне тоже очень хочется, чтобы кто-нибудь подтвердил какая я совершенно бесподобная.
Я впервые побывала на творческом вечере или, быть может, утреннике в Доме литераторов. Попала случайно. Должна была быть презентация сборника, в котором и я чуть-чуть участвовала. Интересно было послушать.
И вдруг это оглушающая новость. В список желающих выступить записалось 70 поэтов. Гораздо больше  попавших на страницы сборника. Большинство из выступавших и не задумывалось о тематике сборника, посвященного 400 летию дома Романовых. Не слышно было голоса монархистов. Поэты просто хотели иметь покровителей.
Потрясающе слабые выступления  доморощенных поэтов, воспевающих себя. Да, в век железного прогресса и всевозрастающей производительности наемного труда настоящим поэтам не выжить! Поэзия процветает только в благополучные и сытые времена, когда авторы изначально богаты. И живут в среде мощной прослойки людей обеспеченных.
Дело даже не в особых талантах. Просто писание стихов не должно быть рассчитано на продажу. И не должно рекламировать самого автора.
Кто они — публикующие свои творения на сайте “Стихи.ru”. Нельзя не заметить характерных черт.  Люди небогатые, имеющие небольшой доход от основной работы или пенсии. Много немолодых дам моего возраста, одетых с претензией, но недорого. Вероятно, когда то господь Бог коснулся их, одарив талантом. Но жизнь заставила забыть о этом. И теперь, с большим опозданием, они пытаются нагнать упущенное время.
 Одна моя сверстница ходит на танцульки для престарелых в Доме ученых. Та ищет себя на поприще обещанной ей когда то любви. Дважды вдова она до сих пор красива, но в остальном все мы очень похожи. И это грустно. Мы живы, но наши надежды не оправдались.
И все таки ключевое слово - «мы живы». По дороге на творческий вечер я поехала на троллейбусе по бульварному кольцу. Кольцу, которое столько лет кружило меня по Москве. И продолжает закручивать в омут воспоминаний.
В этот день шел проливной дождь. И еще примечательно — при входе я почти столкнулась с Великой княгиней и представителями древних аристократических родов. Которые явно из нашей жизни. Жили скрытно, но росли в СССР. Получили образование. Да, молодые, наверно, считают, что так и было, что знати всегда было хорошо.
Их опять обманули. В МИСИ преподавал потомок родни свт. Филарета — проф. Павел Филаретович Дроздов. Я тогда ничего не знала о свт. Филарете, но точно знала проф. Дроздов свою молодость провел на каторге из за «влиятельных» в разгромленной старой России предков.
Хотелось бы, чтобы молодое поколение было  лучше защищено от лжи носителей идеологии советской власти. И чтобы на таких, довольно открытых собраниях, прозвучал голос приверженцев монархии.


Рецензии