Мир Леты. Глава 3

        Разбудил меня какой-то странный, но очень знакомый звук, доносившийся снаружи. Я лежал с закрытыми глазами и пытался понять, что это за звук: шорох…скрежет…нет… Хм…вот оно что, это скрёб. Кто-то скрёбся об мою дверь. И как я мог забыть этот звук, ведь так всегда скреблась моя кошка, когда возвращалась домой. Наверное, и здесь обитают какие-нибудь животные, которых так же забыли…
        Открыв глаза, я был поражён – вся моя комната испускала слабое голубоватое свечение. И не только комната – всё мое тело светилось так же. Собравшись с мыслями, я решил для себя, что это в порядке вещей для этого мира и что лучше нужно узнать, кто издаёт эти звуки.
        Когда я уже собрался открыть дверь, звуки внезапно прекратились, будто кто-то затаился. Потом послышалось рычание… Я сомневался открывать или нет, но моё любопытство сыграло со мной злую шутку. В тот же миг, когда я открыл дверь, что-то набросилось на меня. Инстинктивно я подставил левую руку перед собой. Зверь, похожий на собаку, яростно вцепился в неё, повалив меня на пол. Не успел я опомниться, как он перекусил моё предплечье, словно соломинку и проглотил откусанный кусок. К счастью, я не чувствовал ни капли боли. Взяв себя в руки, я отбивался от этого монстра, как только мог, но моей силы явно было не достаточно. Я чувствовал, как всё его тело напряглось для решающей атаки, несомненно, он целился мне в голову или в шею. Единственное, что пришло мне в голову – это сдаться, принять то, что меня съедят в этом мире, и я навсегда исчезну. Только сейчас, прекратив сопротивляться, я смог разглядеть это чудовище. Это была огромная собака, скорее даже волк или какой-нибудь оборотень. Глаза его были пустыми, тело испускало черное свечение, нет…оно пылало. На фоне меня и моей комнаты он был похож на кляксу, от пролитых чернил. На тьму среди света.
        Зажмурившись, в страхе приближающейся смерти, наверное, действительно настоящей смерти, я начал ждать конца. Внезапно я ощутил, что зверь рухнул на меня всей своей массой и перестал шевелиться. Прошло несколько секунд, показавшихся мне вечностью, прежде чем я открыл глаза. Прямо передо мной была широко раскрытая пасть с множеством острых зубов, из которой торчал меч.
        - Так я и думала, этих одержимых так и тянет на свежее мясо.
        Оправившись от шока, я вылез из под туши зверя и увидел, что передо мной стоит девушка. На вид она была моего возраста – около двадцати лет. Чёрные волосы средней длины были  аккуратно собраны в хвост. Лицо имело мягкие черты, но серьёзное выражение практически скрывало их.  Её тело, как и моё, испускало голубоватое свечение. Кто же она и почему она здесь?
        - Кто ты?
        - Я Роза. Меня прислал Харон. Кстати, разве тебе не говорили, не высовываться ночью наружу?!
        - Эм-м…
        - Тебе повезло, что я решила придти пораньше.
        - Думаю, да. Спасибо.
        - Засунь своё спасибо куда подальше… Из-за тебя мне пришлось потратить один из моих лучших мечей.
        - Кстати о мечах, откуда он у тебя? Разве в этом мире есть такие вещи?
        - В этом мире есть всё, что ты помнишь и можешь представить… Но сейчас это не важно, пошли!
        - Куда?
        - Вернуть тебе руку или тебе больше нравится без неё?!
        - Погоди, а как же “он”, - сказал я, указывая взглядом на монстра, лежащего на полу. – Разве он так и будет тут валяться?
        - За него не переживай, с первыми лучами солнца он раствориться.
        - Что же это за тварь такая?
        - Пошли, говорю, у нас мало времени. Огней больше всего на рассвете, поэтому надо спешить. Остальное расскажу по пути.
        Спустя несколько минут мы уже бежали через поле пожелтевшей травы в сторону горизонта. В голове у меня царил хаос из мыслей и предположений. Откуда у неё взялся меч, куда он исчез? Я точно помню, что она его не забирала, так как с ней его сейчас нет, и мы никуда не заходили. Когда мы уходили, в том звере его уже не было… Что означало её: “… мне пришлось потратить один из моих лучших мечей”? Что это был за зверь и кто такие одержимые? И почему я ей безоговорочно верю? Быть может, она специально всё это спланировала? Я ведь не знаю кто она такая на самом деле... Я бежал и думал – единственное, что мне остаётся - это пока следовать за ней. Недавно я был близок к концу и даже принял его, чтобы такое не повторилось, я должен научиться защищать себя. Мне необходимо узнать об этом месте как можно больше.
        Внезапно я потерял равновесие и чуть не упал. Оказалось, я споткнулся об плоский камень... Нет, не споткнулся, а наступил и прошёл сквозь него.
        - Что за чертовщина? – вырвалось у меня.
        - Плохо дело. Нужно торопиться. Твоё тело начинает слабеть. Думаю, мы достаточно зашли.
        Оглядевшись, я увидел, что пространство впереди нас слегка искажается, как будто смотришь на что-то сквозь горячий поток воздуха.
        - Что это? – спросил я, указывая в направлении преломления.
        - Граница покрова жилого района города. Сейчас я создам проход к месту, где скапливаются блуждающие огни. У меня не хватит запаса осколков, чтобы поддерживать проход нужной длины. Придется обойтись пузырём. Когда пойдём через него, от меня не отходи ни на шаг.
        Закончив, Роза достала несколько светящихся камешков и проглотила один из них. Через мгновение перед нами возник уже знакомый вихрь образов и окутал нас. Роза направилась в одном только ей известном направлении. Не совсем понимая происходящего, я направился вслед за ней.


Рецензии
Началось "движение" и это не может не радовать)

Эдмунд Эдмундов   09.11.2012 12:27     Заявить о нарушении