Глава 5. Пятый день

=Окрестности крепости Мотуб=
=Дневник Самида=

-"О Мирабель! Великая моя,
Встреча наша, честь большая для меня."
-"Самид... Как посмел в Неруб придти?
Приказываю я тебе немедленно уйти!"
-"Ты думаешь что можешь мне приказывать?
Да мой отец не смел указывать,
Что делать, как себя вести,
И ты решила, можешь ты?"
-"Чего ты хочешь говори,
Поднял свой легион?
И Уходи!"
-"Мне нужно войско всё твоё,
Что бы примкнули, стало что б моё!
Тогда Неруб не стану трогать я,
Ответ твой, королева о моя?"
-"Юнец очнись! Что ты такое говоришь?
Как только Лордерон ты разгромишь,
Так тут же двинешься сюда,
Иль что, скажи я не права?"
-"Я клятву "Бога" принесу,
На ваши земли никогда я не приду."
Анубарак вмешался в разговор.
-"Самид, ты поступаешь точно вор!"
-"Умолкни генерал! Я не с тобою говорю,
А скажешь ещё слово, я тебя убью!"
-"ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК СО МНОЮ ГОВОРИТЬ?!"
Я прокрутился, мечом чтоб броню его пробить,
Прыжок к нему на спину и удар,
После в ход пустил свой дар,
Все ноги в миг ему отсек,
Кровь потекла, тогда он лег.
-"ПОСТОЙ САМИД НЕНАДО!"
-"Мирабель, скажи же, ведь досадно?"
Прямо в лицо воткнул ему я меч.
-"Ты поняла? Мне лучше не перечь!"
Анубарак лежал и кровью истекал,
И жизни больше не подавал.
Фростмоун красным засветился.
-"Я вижу, меч мой, ты напился.
Что ж королева, видишь, я могу так сделать с каждым,
Неважно, рядовой, иль полководец важный.
И это только я один,
А ведь могу и поручить то им.
Давно они в земле лежали, будут рады посражаться,
Не меж собою же им драться?"
-"Так коли дам тебе отказ?"
-"Неруб с землей сровняю я на раз,
Здесь будет пустошь, пепел, смерть,
Никто народ ваш более не сможет и узреть.
Сотру всех вас с лица земли,
Прости уж королева, и пойми."
-"Ты клятву "Бога" принесешь,
Тогда-то с войском и моим уйдешь."
-"Ты все-таки мудра,
И клятва будет мной дана."

=Дневник Пророка=

-"Учитель, что сейчас произошло?"
-"За Самидом нерубанцев войско все ушло."
-"Но почему? Они могли сражаться!"
-"И что же от Неруба-то могло тогда остаться?
Икарус помни, Мирабель мудра,
Не знаю правда, в чем её игра.
Уверен только, войско просто так она не отдает,
Кто знает право, что же королеве в голову придет."
-"Они пойдут на Даларан?"
-"Уверен. И пойдут через Шакран."
-"А Лордерон те смогут взять?"
-"Вот это, трудно уж сказать."
=Лес Лордерона=
-"Да, Кардель, а готовить ты умеешь."
-"Плохое что-то ты сказать посмеешь,
Я пулю в лоб тебе пущу."
-"Я ж ничего не говорю!
Отличный кролик, слов и нет!
Так что, спасибо за обед!"
-"Давай скорее доедать,
Пора бы уж нам выступать."
-"Совет без нас не соберут,
У нас еще есть день,
И тогда начнут."

=Лордерон=
=Таверна "Скиталец"=
=После 4 пинт эля=

-...вот тогда лицензию наемников у нас забрали,
Потом мы встретили его, нам её отдали."
-"Итак ты Рики, он же Гондар, верно поняла?"
-"Все верно, рыжая дева."
-"А стрелу в глаз не хочешь получить?"
-"Ты так пьяна, не сможешь лук и даже зарядить."
-"Молчи ка Зевс, а то примусь я за тебя."
-"У-у-у-у, уж боюсь я за себя."
Раздался громкий смех, все улыбались.
-"Итак, вы знаете как мы здесь оказались.
Теперь убийцы, расскажите вы,
Гондар, а за вот будешь биться ты?"
-"Я просто деньги обожаю, только и всего."
-"Скажи им правду!" - Рики слегка ткнул его.
-"Эх, мою деревню выжгли всю дотла,
Семья моя спасалась как могла,
Но выжить удалось мне одному,
Не знал что делать, и ушел на древнюю гору,
Учитель жил там, я к нему просился,
Пока добрался, сам чуть не убился.
В итоге принял он меня,
Тогда учиться начал я.
Летело время, бой в тени я постигал,
Противника любого след я брал.
И вот когда учитель умирал,
Он мне тогда-то и сказал.
"Запомни Гондар, я всегда без денег был,
Ты ученик мой, единственный кто выжил.
Так воплоти мечту мою,
То будет всё, о чем прошу..."
-"Ну?! Так что же он тебе сказал?"
-"Не знаю, в тот момент он вздох издал,
И смерть его взяла."
-"Тогда чего-то я не поняла..."
-"Но я уверен, что его мечта была,
Что б МИЛЛИОН золотом заполучил себе-то я!"
Рики с Зевсом взглядами пересеклись.
-"Что ж, хорошо повеселились.
Теперь пора бы нам поспать,
Завтра ждут нас на совет.
А я не знаю, как ты Гондар завтра встретишь-то рассвет."
-"Тогда прощаемся до завтра мы друзья,
С Аллерией в гостиницу проследую и я."

=Окрестности Лордерона=
=Дневник Траксы=

-"Искатель выходи! Я знаю что ты тут!"
-"Привет Тракса, ну что, как в городе живут?"
-"Держи, его я возвращаю."
-"Охотно принимаю."
Ему я отдала завернутый шар,
И сразу нанесла с ноги удар.
Отпрыгнула на метров пять,
Упал он, похоже не хотел вставать.
-"Как грубо Тракса, это даже больно."
-"То что б не чувствовал себя ты вольно!"
Я зарядила стрелу в лук,
Сжимала крепко, не спуская с рук.
-"Ты мне противник, разве нет?"
-"Противник?! Что ты дорогая, нет-нет-нет!
Тот маг уж о Защите Древних рассказал?
Так вот, и близнецы, и я, сторону добра принял."
-"С чего же это вдруг скажи?
Давай Искатель, удиви!"
-"Мы видим силу большую на стороне добра,
Скажу еще, примерно год, тогда начнется и игра!"
-"Тебе известно с кем придется нам сражаться?"
-"Я не провидец, хоть могу таким казаться."
-"Еще и шутишь. Что ж, вставай."
Я подошла к нему.
-"Руку-то давай."
Он прыгнул на меня, клинок у горла.
-"Тракса-Тракса, а ты покорна."
Вдохнул мой запах, и вздохнул.
-"Не зря я к вам примкнул.
А это мой урок, внимательнее будь,
Доверия убавь ты к окружающим чуть-чуть."
Он встал, и мне помог подняться.
-"Прости, я не могу здесь больше оставаться,
Шар близнецам верну, тогда увидимся опять,
Ты не поверишь может, но тебя я буду охранять.
До встречи Тракса, береги себя.
Илюминелю, коль очнется, так "Привет" же от меня."
Он удалился. Я стояла.
Присела и немного рассуждала.
Совет уж завтра должен быть,
Следует и мне прибыть.
Со стороны леса послышались шаги,
Лук зарядила.
-"КТО ТАМ?! Выходи!"
-"А можно мы себя не будем называть?
Но успокойтесь девушка, не будем воевать."
У меня немного дернулся глаз,
Я бровью повела.
-"Кардель, соколиный глаз?
Сюда-то цель какая завела?"
-"О девочка! Ты ли это?
На свадьбе был я на твоей,
Вспоминай скорей!
А то мой друг, Буш зовут."
-"Привет! Да, и нас в Лордероне ждут."
-"И вас позвали на совет?"
-"Ага, и не могли сказать мы "нет".
Вот хорошо, что добрались,
Ты не поверишь через что прошлись..."
Звук звучания нитей услыхали,
Оружие зарядили, ухо в остро держали.
Точно из пустоты пред нами Нерубанец появился,
Упал на землю. Но кое-как он даже поклонился.
-"Прошу вас... Помогите...
Лордерон... Артес... Отведите..."
НЕРУБАНЕЦ?! А что он забыл-то тут?
Быть может тоже на совет?
Так гномы мне помогут.

=Лес Лордерона=
=Дневник Ликана=

-"Как я и говорил, к рассвету мы придем."
-"А мы как раз тогда уйдем."
Волки оскалились и я сжал кулаки.
-"Банхалоу, это твои шавки?
Их убери, с тобой желаю я поговорить."
-"Раз знаешь это имя, знаешь с кем ты должен говорить.
"Сидеть" - Волкам я приказал.
И он себя тогда же показал.
-"Ты кто такой? Отвечай,
Иль на себя тогда-то и пеняй!"
-"Сидели мы в одной тюрьме,
И слышал ты о узнике во тьме?"
-"Так это ты Наикс? Что ж, говори."
-"Я знаю ты хранишь великий артефакт,
Браслеты Мордигана, это факт."
-"Не знаю как...
Но это так.
Его себе ты хочешь получить?
О том и речи-то не может быть!"
-"Обмен я предлагаю, верну тебе клинки,
Твои, острее чем твои клыки."
-"Так ты сбежал не только из тюрьмы,
Еще в сокровищницу Артеса ты смог войти?
Быть посему, мне он все равно не нужен."
К нему мой пыл давно остужен,
И я уверен знаешь, что это сделка с дьяволом самим,
Ты думаешь, способен совладать с таким?"
На руки я одел свои клинки,
То как браслеты, но с двумя клинками.
Теперь в оружии не только лишь клинки.
Сел рядом я с волками.
-"Ты в Лордерон? Зачем, скажи."
-"Должна быть битва, с ними я хочу идти."
-"Когда же ты успел-то добрым стать?"
-"А кто сказал, что за добро пойду я воевать?"
=Лес Лордерона=
-"Где же Сила? Я устала уже ждать."
-"Терпенье Энч. Ты должна его понять."
Дриада леса, Энч её зовут,
Кентавр, только тело от оленя у нее чуть-чуть.
Копыта, пятна, маленькая шерсть,
А за спиной колчан копий есть.
-"Но Фурион, ведь ты ему же все уж рассказал,
Меня тогда ты почему не подождал?
Так расскажи теперь и мне,
Давай красавчик, не держи в себе."
-"Не называй меня ты так,
Всего лишь старый я дурак..."
-"Ну брось, ты очень милый,
Я женщина, вижу, ты красивый."
-"Женщина...Ну как сказать..."
-"Копье в спине желаешь увидать?!"
-"Забудем, слушай, я решил вот так,
В лесу пока мы будем.
Коли же придет к нам враг..."
-"А все старик, молчи,
Смотри ка балахон не намочи.
Я думала мы драться скоро будем."
-"Нет мы пока о том забудем!
Святыня наша - лес, больше ничего,
Сражаться будем только за него!
Мы до Защиты Древних подождем..."
-"А дальше, что за путь мы изберем?"

=........=

Отец... Что происходит?
Где я? Жизнь моя проходит?
Молния, Огонь и Лед?
Это твой подарок?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.