Про огонь

*К моей неотразимости не имеет никакого отношения.

Вот буду я старая, страшная,
Ворчливая, со своими привычками..
И станет невыносимо тебе..
Сожжешь меня тонкими спичками.

За фразы, за буквы спрятаться
Так хочется сейчас и пытается..
А то, что ТАМ ВНУТРИ меня,
Оно само по себе не считается..

Страх, неизвестность и опять страх.
Общительность,  моя популярность..
И как-то не вяжется вместе всё..
А популярность вообще мне полярна.

Сейчас тебя беру физикой,
Я объективна, про мозг промолчу.
А стану вот страшной и старой я,
Скажи, ты погасишь свечу?


Рецензии
знаешь, посещают меня тоже иногда подобные мысли и подобные страхи.... и ответа то нет...
с теплом..

Су Мрач Ная   15.11.2012 14:09     Заявить о нарушении
ээх... это очень серьезные и страшные эмоции..даже скорее состояние..
давай, вылазь оттуда на воздух.

Леська-Не-Твоя   15.11.2012 18:28   Заявить о нарушении
ну вылазить то в принципе неоткуда... оно приходит и уходит)) это проще

Су Мрач Ная   17.11.2012 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.