Придет рассвет

песня

Зачем меня учить и диктовать мне что-то,
О том, что я наивна, говорить,
Зачем в глаза светить в преддверии полета,
Не лучше ли ошибки мне простить.


А сердце рвется ввысь, но крылья облетают,
И с небом нам пока не по пути,
Зачем я родилась ранимая такая,
Что трудно по земле родной идти?


И ангелы от нас навеки отвернулись,
Их далеко, в раю, родимый дом.
Ах, если бы они, хотя б на миг вернулись,
Как стало б восхитительно кругом.


Но режет ноги тень, и с целью беспощадной
Она перечеркнула белый свет.
И все ж в душе мечту нам подавлять не надо,
Придет в нее когда-нибудь рассвет.

(рисунок внучки Владочки, 8 лет)


Рецензии
К сожалению, многим людям гораздо проще учить других, чем признавать и исправлять свои ошибки!.. Именно поэтому в нашей жизни так много советов, о которых мы и не просили... Я в таких случаях всегда стараюсь оставаться собой и идти своей дорогой!.. Благодарю за творчество, Лариса!

Марина Репина 2   12.06.2023 07:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка.
Вы умница.

Лариса Малмыгина   12.06.2023 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.