Как же нам жить с фальсификациями?

КАК ЖЕ НАМ ЖИТЬ С  ФАЛЬСИФИКАЦИЯМИ?    

19 мая 2009 года администрация президента  Д.Медведева  «родила недоношенного дитя» под именем «Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам Российской Федерации».  Не прошло и три года, как в феврале сего года чахлый плод совсем засох, оставив после себя какой-то немощный оргкомитет с этими же  задачами. Мудрено ли, что фальсификаторы с НТВ его совсем не боятся и 5-го ноября в 22часа 15 минут  опять вылезли на телеэкран с  очередной попыткой фальсификацией отечественной истории, с «документальным фильмом» С.Морозова по идее А.Пивоварова  «Октябрь 17-го. Почему большевики взяли власть». Предыдущая попытка в виде телефильма «Хлеб для Сталина», (а не для возрождения советской промышленности!) была осуществлена  ими неделю назад.      
            Обещания своего фальсификаторы не выполнили, так как телезрителям трудно было понять из их сумбурного репортажа: - Почему же всё-таки  опереточные  Ленин и Троцкий с сотней злоумышленников взяли власть в такой огромной стране, какой была Российская империя?  Сомнительная «документальность» киноматериала была подтверждена заявлениями историка В. Булдакова  о том, что генерал  Л.Корнилов был удалён-де из Петрограда за его обещание  расстрелять бунтовщиков из пушек; что защитницы Зимнего Дворца из женского батальона поручика Марии Бочкарёвой отстреливались от революционных матросов…  холостыми патронами!  Сам С. Морозов  походя назвал министра иностранных дел Временного правительства  «Дарданелом Ивановичем», хотя современники называли его в действительности Милюковым – Дарданелльским за его неистребимое желание урвать у побеждённой Турции город Константинополь и пролив Дарданеллы. Эту мысль Павел Иванович  перенял у царизма.      
На многих кинокадрах «Октября 17-го»  демонстрировался плакат со словами: «Долой жида Керенского. Да здравствует Троцкий!»  И никому из правдолюбцев не пришло в голову пояснить телезрителям, что упомянутый жид происходил из старинного священнического, то есть особо чистокровного русского  рода, притом из настоящей  российской глубинки – родился в городке Керенске,  при впадении речушки Керенке в реку Вад Пензенской губернии. (О  Керенском уезде упомянул 180 лет назад М.Ю.Лермонтов в своей неоконченной  повести «Вадим»). Отец премьера Временного правительства был лицом светским, директором гимназии, но тоже в глубинном российском городке Симбирске. Дослужился папаша Керенский до чина статского генерала и соответственно до звания потомственного дворянина. К месту сказать: именно директор  Фёдор Михайлович дал ущербному душой  выпускнику симбирской гимназии  Владимиру Ульянову незаслуженно положительную характеристику для поступления в Казанский университет.  Без этого служебного преступления старшего Керенского мир никогда не узнал бы о Ленине!  Когда ненормальный студент попал в казанскую лечебницу для душевнобольных  то его потатчик был выслан из Симбирска в знойный город Ташкент далёкого Туркестанского края, где окончил гимназию его знаменитый сын Александр. Он стал весьма успешным и говорливым адвокатом, сравнимым с нашим современником М.Горбачёвым. 
Ничего не сказано и  о А. Парвусе (Гельфанде),  через которого Генеральный штаб Германии финансировал большевиков. И на абсолютное умолчание был обречён тот исторический факт, что в  знаменитом «запломбированном вагоне» в Россию в апреле 1917 г. Вместе с Лениным прибыло немало немецких офицеров с определённым заданием организовать воинскую помощь погубителям царской империи. По свидетельству Моисея Валентинова, автора исторической повести «Мужья Фани Каплан» (Изд-во  ИА «Переславские вести». 1997), «среди них  был полковник Генрих фон Рупперт с фальшивым шведским  паспортом. Посланник германского генштаба  привёз немецким и австро-венгерским военнопленным в России секретные приказы командования в вооружённой поддержке большевиков в составе интернациональных батальонов либо бригад, коль ленинцы станут у власти. Правда, большевики должны были обеспечить хорошо обученных и дисциплинированных помощников новейшим оружием за свой счёт.         
Под Петроградом было много лагерей с военнопленными, да из весьма привилегированных кайзеровских частей. К примеру, около села Колтуши, считай, в полном составе, закрыт был в лагере 3-й Кирасирский императора Вильгельма полк, захваченный в своё время казаками русского генерала Ренненкампфа.  Неподалеку от кирасир коротал время 142-й Браденбургский полк.  И прочая, прочая. Благодаря безмерному ротозейству Керенского и его правительства фон Рупперту удалось ознакомить с приказами и с предстоящими задачами сотни тысяч военнопленных.  Всё было продумано с немецкой скрупулёзностью. Учли даже такую мелочь: иноземцы плохо знакомы с русскими трёхлинейками, наганами и артиллерией. Тогда большевистский сторожевой  корабль «Ястреб» сделал рейс в Фридрихсхафен и доставил оттуда 12 тысяч немецких винтовок и миллионы патронов к ним прямо к 25-му Октября!   
Но самым ценным грузом «Ястреба» была баржа у него на буксире, на которой прибыли к большевикам  полевые орудия с полным боекомплектом к каждому. Вот что, немецкие  винтовки и пушки, а не кронштадтские матросы и мифические красногвардейцы преградили путь казачьей коннице генерала Краснова к Питеру. Германские и австро-венгерские солдаты из лагерей с большим удовольствием и без особого труда подавили юнкерское восстание в Петрограде, истерзав картечью и переколов штыками несчастных русских мальчишек в форме. Да-а, о самой главной льготе для военнопленных кайзер не забыл: служба у большевиков будет отныне засчитываться им как действительная служба Фатерлянду! Какой же дурак откажется от своего Отечества, а заодно и безнаказанно пограбить на чужой территории?  Таким образом, большевики, развалив царскую армию, ощетинись вдруг по мановению палочки кайзеровского волшебника прекрасно обученными, вооружёнными и дисциплинированными интернациональными войсками в 300 тысяч штыков.         
Интернационалисты показали  себя надёжными карателями и жандармами при массовых арестах  в городах, при усмирении крестьянских волнении, рабочих выступлений и восстаний казаков. Из них  формировались верные Ленину «части особого назначении», заградительные отряды, комендантские роты  и чекистские воинские подразделении. Рассказывали злорадно, как Ленин решил 29 октября 1917 года провести смотр интернациональных батальонов в Питере. По замыслу вождя иноземцы должны были пройти парадным шагом мимо ступенек Смольного, на которых стояли члены рабоче-крестьянского правительства. Поравнявшись Поравнявшись с главным Народным Комиссаром, вчерашние военнопленные должны были хором прокричать: -«Да здравствует мировая революция!»  А получился конфуз. Блеснув старой военной выправкой, солдаты привычно закричали: - «Да здравствует кайзер Вильгельм!»  Ленин глубоко оскорбился за мировую революцию, но что делать? Своя жизнь дороже чести.  Вскоре были сформированы большевиками латышские, китайские, болгарские и другие полки, для которых издавались коммунистические газеты и брошюры на их родном языке».            
И не упомянутыми остались ещё  одни виновники солдатского матросского бунта, кем и был Октябрьский переворот. Это купцы, городские и военные чиновники, которым выгодно было   скопище в Петрограде сотен тысяч вооружённых людей, уклоняющихся от отправки на фронт или в море. Корыстолюбцы и не представить себе не могли, чем вскоре обернётся для них безоглядное кормление около «человека с ружьём»!   
           Не процитированы своевременные и мудрые лозунги большевиков: - Мир хижинам, война дворцам! Земля крестьянам, заводы рабочим!  И последнее.  В Питере насчитывалось около 50 тысяч офицеров-фронтовиков, которые жили при семьях и мечтали пересидеть эту смуту, тихо и мирно пересидеть, ибо четырёх лет мировой войны им было достаточно. Ни в каких белогвардейских заговорах они не участвовали, но они не давали покоя большевикам, издавшим указ о явке всех золотопогонников на регистрацию. За неявку расстрел на месте обнаружения. Так вот, большая часть из них доверчиво пошли на регистрационные пункты, но домой, не были отпущены. Наивных вояк партиями грузили на баржи  и вывозили в Финский залив… топить! Большевики ставили на палубе барж трёх-четырёх офицеров спиной друг к другу, руки связывали за спиной одними путами, часто из колючей проволоки, а получившуюся  «гидру контрреволюции» бросали за борт. Вот так возникло понятие о «гидре» и вот так это палаческое выражение перекочевало на страницы правительственных газет.       
Вот почему большевики взяли власть! А не потому, что опереточный Ленин на телеэкране отбил цыганскую чечётку! Конечно, не стоит преувеличивать политическую и военную слабость  царской России, но и изображать её жертвой  жалкой кучки заговорщиков негоже. Но после «документального» телефильма «Октябрь 17-го. Почему большевики взяли власть»  прямо оторопь берёт от мысли: как же всё-таки мы будем жить без  противодействия попыткам фальсификациям истории Государства Российского?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.