Глава 1. Самое начало

Мне снилась прекрасная зелёная поляна, усыпанная цветами- поляна моего детства, расположенная возле дома моей прабабушки, где я часто играла, наслаждаясь благоухающим ароматом…
Я перевернулась на живот, смяв одеяло, блаженно улыбаясь во сне и обнимая подушку. Так не хотелось просыпаться…
  Но, как всегда, мне помешали.
- Ева!!! Просыпайся!!!
  Этот противный детский голосок принадлежал моей младшей сестре Варваре, которая убегала во всех ног от подушки, которую я в неё кинула:
 - Варька!!!
   Сестра ехидно показала мне язык и скрылась за дверью моей комнаты. Я же злобно вскочила с кровати: надо же, испортила мне утро!!!  Лениво потянувшись, в сонной апатии натянула на себя футболку и джинсы и пошла на кухню.
В коридоре на меня налетел весь наш «зоопарк»: сначала с ног сбил огромный рыжий кот- Василий, любимец всей семьи. Затем я с пола созерцала, как из моей комнаты важно вышагивает Герцог- вальяжный персидский кот песочного цвета, а за ним тихо кралась настоящая черная фурия с желтыми глазами- Дарья. Эта фурия ласково потерлась о моё лицо, и покралась за Герцогом дальше. Только я собралась встать с пола, как меня повалил назад ещё один питомец - Орлов, французский бульдог. Навалившись на меня всем своим весом, он начал торжественно вылизывать мне лицо. Каким-то чудом я, ругаясь как сапожник, скинула пса с себя, наконец-то встала и без приключений дошла до кухни, закрыв за собой дверь.
За столом сидело всё моё семейство: папа, мама и две младшие сестры. Я села на своё место:
- Доброе утро!
Родители улыбнулись:
- Здравствуй, солнышко!
Варвара хмыкнула:
- Я чуть горло не сорвала, пока тебя будила.
- Я тебя тоже не терплю, зайка моя!- ядовито пропела я, приступив к еде.
 Спустя двадцать минут я стояла на пороге “при полном параде” , поторапливая  одевающуюся Варвару:
- Собираешься, как черепаха!
Сзади ко мне подошла Нюша- самая младшая сестра. Наивно похлопав своими серо-голубыми глазками, она поинтересовалась:
- Ева! Принесёшь мне конфетку?
- Конечно, Нюш, конечно,- улыбнулась я.
Вдруг в кармане завибрировал телефон. Нетерпеливо завязав длинные волосы в хвост, я взяла трубку:
- Алло.
- Эй, Ви! Где ты бродишь?- раздался на другом конце трубки голос моей подруги.
- Жек, я сестру жду,- захныкала я.
- Я уже напротив твоего дома!- недовольно протянула та.- Поторопись!
   Я сунула телефон в карман, схватила сестру в охапку, махнула родителям на прощание и выбежала на улицу, где царила настоящая зимняя сказка.
  Напротив дома стояла Жека- моя лучшая подруга. Тряхнув короткими волосами, она весело пропыхтела:
- Привет, Спящая Красавица! Приветики!
- Ты права,- театрально закатила глаза Варвара, отчего мне очень захотелось её стукнуть.
- Вообще-то я о тебе,- подмигнула Жека сестре, и та надулась. Я же довольно улыбнулась.
 Чтобы успеть к началу урока, мы побежали в школу наперегонки.
  На лестнице нас ждала Ника- ещё одна наша подруга.
- Вы долго!- недовольно шмыгнула она носом.
- Прости,- состроили мы с Жекой грустные мордочки, после чего все собрались пойти в помещение…
  Вдруг моё внимание привлекла тёмная фигура в стороне от всех, и я остановилась, пригляделась…
У меня перехватило дыхание. Это стоял высокий черноволосый парень в чёрном расстёгнутом полупальто. За плечами виднеется лямка рюкзачка, из-за пазухи торчат проводки-наушники, которые теряются в длинных волосах. Ветер дует ему в лицо и развевает полы пальто…
  Парень пристально смотрел на меня. Поёжившись, я поспешно направилась в школу.
  Варвара незаметно свинтила к своим одноклассникам, а мы остались втроём.
- Где Поля?- поинтересовалась я.
  Ника закатила глаза:
 - Она сказала, что идёт…
- Девчонки!!!
   К нам поспешно семенила Поля - последняя девушка, составляющая нашу группку. Мы довольно посмотрели друг на друга и пошли к своему классу наверх.
   Вообще у нас странная группа. Мы все настолько не похожи, и в то же время мы все вместе…
  К примеру, Жека- Евгения. Сорвиголова, бунтарка, всегда ходит в одежде, больше подходящей для парней. Её пшеничные короткие волосы всегда растрепаны, как у рокеров, а бирюзовые глаза всегда горят бешеным огнём. Весёлая, частенько нарушает школьные правила и имеет на всё свою точку зрения. Жека моя первая подруга, мы подружились сразу, как я приехала сюда и пришла в её класс.
  Другая девчонка, Ника - Вероника. Настоящая мистическая дева, верит во всё потустороннее, носит готическую одежду, но светлых цветов, и известна своим ершистым характером и грозным взглядом исподлобья. Русые локоны всегда держит распущенными, фиалковые глаза отражают море эмоций одновременно.
  Поля, или Полина - местная модница. Блондинка, причём всегда укладывает волосы в немыслимые причёски, а голубые глаза загораются при виде очередной понравившейся вещички. Может часами стоять, подбирая шарфик под цвет сумочки или поправляя макияж, самая настоящая кокетка. Может дать дельный совет насчет шмоток, имеет огромный гардероб…
  Ну, и я - Ева. Книжный червь, учусь лучше всех в классе и не расстаюсь со своим любимым ноутбуком, , можно сказать, что я самая обычная, но ношу только чёрное. Свои густые тёмные волосы обычно завязываю в хвост или косу, а взгляд чёрных глаз всегда говорит красноречивее слов. В отличие от подружек, я смуглянка. И именно я собрала всех нас вместе.
Никто не знает, почему мы вместе, но известно одно- мы никогда не разойдёмся.
 Дойдя до нужного кабинета, мы расположились на нашем любимым подоконнике. Жека тут ж заканючила, чтобы я дала ей списать домашнюю по алгебре. С тяжёлым вздохом я дала ей тетрадь, Жека дала Поле зеркало, в которое та начала смотреть, поправляя причёску, а я стала рассказывать Нике свой сон.
- Да, любопытно…- заключила Ника после моего рассказа.
- Но ведь он снится мне не один день!- удивилась я.
- Хм… Значит, он вещий,- сказала моя готесса после некоторого раздумья.
Я открыла было рот, чтобы возразить, но тут сзади раздался голос, от которого в моей душе тут же разгорелась злость:
- Ты здесь? Тебя ещё не вышвырнули из школы?
Я мысленно выругалась и повернулась - сзади стояла и сверлила меня взглядом самая известная сплетница школы - Кератина Лена, чтоб ей пусто было.
- Чего тебе надо, Сорока?- спокойно спросила я.
Жека насторожилась. Сорокой Кератину прозвала я за умение разносить сплетни по школе. Мы с ней враги…
- Закрыла бы свой рот, Ворон,- ехидно пропела Кератина.- Тебе больше подошла бы фамилия Курица.
 Я лишь усмехнулась:
- Фантазии не хватает сменить тему?
- Какие-то проблемы, Сорока?- мгновенно встряла Жека.
- Ты жалкая, Круглова… Сила есть, ума не надо?
- Это ты то,- прошипела я,- Ей про ум говоришь?
 Вдруг обстановку разрядил голос:
- Эй, девчонки!!!
Сзади ко мне подошёл Сергей Морозов - наш старый друг и помощник. Посмотрев на Сороку, он холодно поинтересовался:
- Какие-то проблемы?
  Сорока вздёрнула подбородок и пошла восвояси.
  Наша школьная жизнь довольно скучна, и мы всё время придумываем всякие шалости, совершаем постоянные вылазки, и недавно Сергей стал другом нашей, так сказать, группы. Будучи самым популярным парнем в школе, он был во многом схож со мной, и в шутку я иногда называла его братиком. Да и по внешности он был загляденьем: мускулистый, стройный, с сероватыми короткими волосами и глазами цвета пасмурного неба, он был всеобщим предметом обожаний у здешних девчонок.
- Привет, братишка,- приобняла я его.
- Приветик всем. Ева, у меня есть новость,- весело произнёс Сергей.
- Привет. Не тяни,- поторопила его я.
- У нас появится новенький!- торжественно сказал он.
- Кто?- удивилась мы хором.
Сергей открыл было рот, чтобы сказать… Но тут прозвенел звонок.
- Не судь-ба!- пропел он и заскользил в кабинет.
- Узнаете са-ми!
Мы засеменили следом.
  Я села на третью парту первого ряда, у окна. Жека плюхнулась на своё место рядом со мной, Ника села впереди, вместе с Сергеем. Поля приземлилась сзади меня, на пустую парту, по привычке открыла Жекино зеркальце.
- С добрым утром, ребята!- бодро поприветствовала нас Ирина Адамовна, на что получила вялое “с добрым утром”. Класс еле поднял головы с парт.
- С этого дня у нас будет учиться новенький,- спокойно объявила она, чем вызвала волнение и шёпот в классе, и довольно улыбнулась.- Входи!
 Дверь открылась, и в кабинет вошёл… Тот самый парень с улицы.


Рецензии
Интересное начало, вполне занятно. Ммм... Более ничего не могу сказать, почитаю дальше.

Евгения Шуст   09.11.2012 20:22     Заявить о нарушении