Глава 2. Таинственный Виктор

  Я поспешно опустила взгляд. Все неотрывно смотрели на него, даже Поля оторвалась от своего отражения.
- Всем доброе утро,- мягко улыбнулся парень. Голос низкий и какой-то бархатистый, обволакивающий…
  По классу прошёл шёпот:
- Он выглядит на девятнадцать! Что он делает в нашем классе???
  Я смотрела в тетрадь, не решаясь поднять взгляд. Он заинтриговал меня с того самого момента, как я увидела его там. Стоящего вдали от всех…
  Хотя я и не гот, как Ника, но меня интересует всё то, в чём она разбирается как никто другой. Мы, хоть и зациклены на чём-то своём: Жека-спортсменка, Ника- гот, Поля- модница, а я- книжный червь… Мы всё равно интересуемся увлечениями остальных, интересуемся тем, чем увлечена каждая из нас. Поэтому нам безумно интересно друг с другом.
  Мои мысли прервал голос учительницы:
- Это Виктор Лучный.
   Я подняла взгляд и встретилась взглядом с яркими зелёными глазами Виктора, которые смотрели именно на меня.
- Так как Виктор раньше учился за границей, он, хотя и в возрасте девятнадцати лет, но по программе будет учиться с нами, и ему нужно помочь освоиться. Поэтому…
 Все не отрываясь смотрели на Виктора.
- Круглова, отсядь к Красавиной,- сказала Ирина Адамовна Жеке. Та удивлённо кивнула и пересела к Поле. Ника повернулась и подмигнула мне.
- Виктор, садись к Ворон.
Я мгновенно перевела взгляд на учителя:
- Я?!
- Ева, ты поможешь ему освоиться,- спокойно сказала учительница.- Я надеюсь на тебя.
- Конечно,- пришлось согласиться мне.
Виктор подошёл и сел рядом. Зелёные глаза неотрывно наблюдали за мной. Чтобы не выдать внезапное волнение, я вгляделась в доску, на которой учительница писала новую формулу, и подключилась к работе.
  Наконец прозвенел звонок. Сложив вещи и схватив сумку, я пошла к выходу из кабинета почти пустого кабинета, не выдержала и обернулась.
  Виктор сидел и неторопливо складывал вещи в сумку. Он выглядел таким одиноким и покинутым, к нему никто не подошёл познакомиться…
  Вздохнув, я поправила на плечах рюкзак. И тут меня окликнула Ирина Адамовна:
- Ева, дорогая!
  Я подошла:
- Да, Ирина Адамовна.
- Когда ты перестанешь носить одно чёрное, Ева?- учительница придирчиво оглядела мою черную водолазку, джинсы и зимние сапоги на платформе.
- Ирина Адамовна, мне уже запрещают одеваться по своему вкусу?- грустно спросила я.
- Нет, конечно нет,- поправилась учительница, - Но…
- Ирина Адамовна,- раздался сзади меня бархатистый голос Виктора.- Я тоже ношу чёрное, и не собираюсь менять вкусы.
Учительница улыбнулась:
- Вы два сапога пара. Ну идите, идите. Мои люди в чёрном!
Я слегка замялась и поспешно вышла из кабинета. В коридоре я налетела на Жеку.
- Ты где пропадала?- воскликнула она.
- Я…- открыла было я рот, но сзади раздался бархатистый голос:
- Простите, нас задержала Ирина Адамовна.
  Жека игриво подмигнула мне, посмотрела на улыбающегося Виктора:
- Да, учителя это святое!
   Я надулась и пошла к своей толпе.
- Ну, и как тебе гот?- довольно поинтересовалась Ника.
- А он симпатичный,- отметила Поля, не отрываясь от зеркала.
- Да хрен с ним!- отмахнулась я.
  Жека подкралась сзади и проворковала на ухо:
- Пора любви…
  Я вспыхнула и побежала за хохочущей подругой, грозно выкрикивая:
- КРУГЛОВА!!! ТЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС СХЛОПОЧЕШЬ!!!
   Догнали мы все Жеку на первом этаже. Подруга хохотала и этим злила меня ещё больше. Мы втроём помчались через толпу учеников, и кто-то толкнул меня…
  Я приготовилась "поцеловаться” с недружелюбным паркетом, но вместо этого почувствовала чью-то руку на своём запястье. И спустя мгновение услышала голос того, кто меня поймал:
- Вы в порядке, Ева?
  Я резко вскочила и встретилась взглядом с пронзительными зелёными глазами Виктора. Пробрала дрожь- прямо волчьи глаза… И взгляд…
- Всё было бы прекрасно, если бы вы отпустили мою руку, Виктор,- вздёрнула я подбородок.
  Парень усмехнулся и отпустил запястье, не сводя с меня пристального взгляда.
- Вы очень интересная, Ева.
- Премного благодарна, теперь я счастлива,- фыркнула я, тут же себя одёрнув- почему я начала язвить?
  Обстановку разрядила моя верная Жека:
- Ева! Идём, мы опоздаем на урок!!!
  Я оторвала взгляд от глаз Виктора и позволила подруге тащить меня на второй этаж.
 В коридоре второго этажа девчонки снова начали шутить и смеяться… Вдруг Ника взяла меня за плечо:
- Ви, чем ты обеспокоена?
  Я вздохнула и отряхнула водолазку:
- Ты как всегда проницательна, Ника.
  Подруга поправила свой корсет кремового цвета:
- Так в чём дело?
- Я снова чувствую необъяснимое волнение…
  Подруги напряжённо посмотрели на меня.
- Ведь это должно было закончиться, верно, Ви?
  Я напряжённо смотрела в пол.
- Хм… Обычно я вижу что-то, прежде чем Ви что-то чувствует… А ничего не было…- пробормотала Поля.
  Мы все задумались.
 На самом деле мы… Не совсем обычные ученицы. Каждая из нас обладает чем-то сверхъестественным…
  Я- потомственная охотница на нечисть, но, пройдя программу обучения, я внезапно обнаружила в себе способность к бешеной регенерации: все мои раны зарастают секунды за три… Пока я не достигну совершеннолетия, я не могу ходить на задания. Поэтому меня определили в обычную школу.
  Жека-наполовину вампир, жертва жестокого эксперимента. Была обнаружена и спасена мной, и переведена в эту же школу незадолго до моего появления.
  Ника-телепат, проявила свою силу в двенадцать лет, и тоже переехала сюда через пару месяцев после меня.
  Ну и Поля-провидица. Видит вещие сны, но чаще ей являются видения. Пришла к нам в класс спустя полгода, как пришла я. Мы быстро нашла друг друга-такие непохожие на других, но такие похожие между собой… Теперь мы неразлучны, и в будущем мы хотим стать одной командой охотников за нечистью…


Рецензии