Глава 3. Клубок противоречий

 Жека прищурилась:
- Ты считаешь… Он нечисть?
   Я вспыхнула:
- Да ничего я не считаю!!! Просто странный он какой-то…
  Мы все как по команде обернулись на Виктора: он стоял у дальней стенки, читая книжку. Вокруг него вились девчонки, а он спокойно и непринуждённо отвечал на их вопросы…
  Внезапно пылающий взгляд Виктора поймал мой. Парень слегка приподнял голову. С интересом изучая моё лицо, я же упрямо вздёрнула подбородок.
- Виктор, а вам нравится наша «зубрилка»?
  Я сжала кулаки и с ненавистью посмотрела на Сороку. Жека и Поля испепеляли её взглядами, Ника закрыла глаза-иначе бы в Сороку что-нибудь полетело бы.
  Вдруг Виктор спрятал книгу и с улыбкой сказал:
- Что же, это для вас так важно?
  Сорока разрумянилась и промямлила:
- Нет, что ты… Я не собиралась лезть к тебе в душу…
  Я громко фыркнула и отвернулась: тоже мне, профессиональный ловелас!
  Жека хихикнула и шепнула девчонкам:
- Похоже, наша Ви сможет устоять перед любым парнем!
  Услышав это, у тут же влепила ей подзатыльник.
  После учебного дня мы встретились у школьных ворот, прежде чем каждая пошла на свои кружки: Поля-на рукоделие и швейное дело, Ника-на японскую каллиграфию, Жека-на тхэквондо и самооборону, а я-на пение.
  Дойдя до нужного помещения, я поднялась на второй этаж. В кабинете сидел мой преподаватель, устало опустив голову на руки. Я зашла:
- Здравствуйте, Павел Владимирович!
  Учитель устало улыбнулся, и мне стало его жалко. Я притворилась усталой и промямлила:
- Знаете, Павел Владимирович… Я сегодня так устала… Могу я проиграть этюд дома???
 Учитель благодарно встал из-за стола:
- Спасибо, Евочка. Я сегодня так устал… Позанимаемся позже.
  Я с улыбкой вышла вместе с преподавателем, дождалась. Когда он закроет кабинет. Мы вместе вышли из здания и спустились по лестнице…
  Тут я почувствовала это: странное притяжение, невероятно сильное. Голова слегка закружилась, и я прикоснулась к ней ладонью.
  Я смутно почувствовала, что в кого-то врезалась. Я подняла взгляд, чтобы извиниться, но слова застряли в горле: передо мной стоял Виктор.
- Осторожнее,  юная леди,- обворожительно улыбнулся парень.
Я не удержалась и презрительно фыркнула:
- Если бы ты посторонился, то я бы о тебя не стукнулась бы!
И тут же мысленно выругалась.
  Мысли мелькали, как светлячки: с чего бы это простой парень так меня злит??? А… Может… Он необычный парень???
- Вы очень интересная, Ева.
  Я покосилась на Виктора:
- Чем же?
  Парень мило улыбнулся:
- Вы и ваши подруги отличаются от других. Очень…
  Я отвернулась и хмыкнула:
- Обычные школьницы.
  Виктор улыбнулся:
- Конечно.
  Тут я поняла, что еще стою на лестнице, а Виктор аккуратно поддерживает меня за талию. Высвободившись, я торопливо стала спускаться по лестнице. Виктор грациозно спустился следом:
- Позволите вас проводить?
  Я круто развернулась и рявкнула:
- НЕТ!!!
  Виктор вопросительно поднял брови. Я же поспешно спустилась, а когда обернулась… Он исчез.
- Хм…-задумалась я.- Определённо странный парень…
  И спокойно пошла домой.
  Дома меня встретила мама:
- Здравствуй, солнышко!
-Привет, мам.- Я ловко увернулась от летящего на меня “мини-зоопарка” в полном составе.
Девчонки носились по квартире, папа смотрел телевизор, а я пошла с мамой на кухню- рассказывать всё, что произошло в школе, не забыв по дороге отдать девчонкам кулёчек обещанных конфет.
- Новый мальчик?-заинтересовалась она, когда я рассказала о Викторе.- Хороший?
  Я лишь фыркнула.
- Всё ясно…- довольно  протянула мама.
  Я открыла было рот… Но тут дверь с треском распахнулась.
  Я вскочила и помчалась к двери. Рывком притянув Варвару и Нюшу. Я толкнула верезжащих сестёр себе за спину. Сбоку увидев какое-то движение, я инстинктивно схватила охотничье ружьё, которое кинула мне мама. Вытащив его из-за старого шкафа. Я направила дуло на незнакомцев:
- Кто вы?
  В коридоре стояли четыре парня в чёрных костюмах. Один из них вышел вперед и сказал:
- Ева…
  Я с облегчением выдохнула и истерически заорала:
- ТЫ ИДИОТ, МАКС!!!!
  Парень ухмыльнулся:
- Я и забыл, что ты такая истеричка… Рад тебя снова видеть, юная охотница.
   Я удовлетворённо опустила ружьё.


Рецензии