Глава 4. Предупреждение и новый друг

- Что привело тебя ко мне, через столько-то лет?
 Макс неторопливо отпил чай из кружки.
  Мы сидели в кухне, а в коридоре мама грозно отчитывала трёх других парней, пока те чинили дверь. Было слышно и её гневный голос, и их извинения. Да, её определённо боятся и уважают в нашем обществе. А так же очень любят.
  Знала ли моя мама о том, кто я есть?
Конечно! Она, как и любая другая мать, была против всего этого, но она смирилась с тем, что я не собираюсь сворачивать с этого пути. Поэтому она помогает мне, чем может. А я оберегаю семью от “незваных гостей”…
- Ну?- нетерпеливо щелкнула я пальцами.
  Макс серьёзно посмотрел на меня:
- Ева, в вашем городе появился Демон.
  Я чуть не поперхнулась чаем.
- А… Зачем ты мне это говоришь?- настороженно поинтересовалась я.- Это не ко мне относится.
  Макс вздохнул и понизил голос:
- Недавно появилось предположение, что Демон пришёл за тобой.
- ЧЕГО???- опешила я.
  Макс вздохнул.
- Два дня назад ты засветилась, Ева, когда поймала на площади вампира. Это чистая случайность, но мы благодарны тебе за то, что ты поймала его: он скрывается от нас два года. Но ты всё же засветилась, открылась для нечисти.
  Я кивнула.
- Но утром на следующий день мы стали чувствовать что-то странное,- продолжал Макс.- Странные скачки энергии, приборы стали глючить… А вчера вот.
  Он достал небольшую самодельную рацию-через неё можно было услышать сильные потоки мыслей.
- Вчера на площади мы снова что-то почувствовали. И включили её…- Макс включил прослушивание.
  Ничего необычного, обычные тихие шепотки-мысли людей… Как вдруг раздался непривычный, страшно хриплый голос:
- Ева Ворон…
  Дыхание сбилось. Я настороженно посмотрела на Макса.
 Парень выключил прибор и встал.
- И что мне делать?- поинтересовалась я.
  Макс вздохнул:
- Будь осторожнее, не теряй бдительность. Оберегай семью. И предупреди команду о Демоне. Он может быть опасен.
  Я кивнула и проводила парня до двери и ушла в свою комнату. Было слышно, что мама ещё побеседовала с ребятами, и потом они ушли.
  Я откинулась в кресле. Я обожаю маму-отчасти за то, что она никогда не спросит меня, что я делала или о чём разговаривала. Она знает, что я сама расскажу, если это будет нужно.
  Но мысли вились непонятным клубком в голове: что за Демон? Кто это? И, что самое главное- зачем ему я???
  Недолго думая, я набрала номер девчонок и взяла поводок Орлова и вышла в коридор.
- Мам, я пойду погуляю с Орловым!
  Мама подошла и строго предупредила:
- Далеко от дома не отходи, будь осторожнее.
  Я улыбнулась, аккуратно показывая спрятанный под тёплой курткой пистолет, торчащий в кобуре. Мама проводила меня до конца подъезда и закрыла за мной дверь.
  Я жадно вдохнула морозный воздух и вприпрыжку побежала за весёлым Орловым. Холодный воздух щипал нос и щёки, но это было ерундой по сравнению со сказкой, царившей вокруг: горы снега, все деревья в пушистых шапках. Я поправила чёрный шарф и отпустила пса с поводка.
  Хорошо, что он дрессированный, поэтому не отходил от меня ни на шаг. Я слепила увесистый снежок и кинула его в пса, весело засмеялась, когда он непонимающе стал крутиться на одном месте, не понимая, что врезалось ему в бок.
  И тут я почувствовала странное ощущение: словно кто-то пристально за мной следит. Я медленно огляделась по сторонам: никого. Но ощущение не пропадало, а только увеличилось.
  Я спокойно пошла своим обычным путём через переулки, одновременно набирая на мобильном знакомый номер.
- Алло,- раздался с той стороны томный голос.
- Жека, не прикалывайся,- противно про гундосила я в трубку, одновременно делая Орлову знак и наблюдая, как тот торжественно прошлёпал ко мне по сугробам и сел около моей ноги.
- По какому вопросу ко мне? Аль просто поболтать?- спросила подруга.
- Нам нужно встретиться,- серьёзно сказала я.- Через пятнадцать минут в парке.
- Ви,- обеспокоенно промямлила Жека.- Что случилось?
  Вдруг я снова почувствовала то странное напряжение, только в несколько раз сильнее.
- Объясню всё при встрече.- коротко бросила я в трубку и отключилась.
  Орлов медленно поднялся и тихо зарычал в темноту.
 Я медленно обернулась и посмотрела в ту сторону, куда рычал пёс. С неизвестно откуда взявшейся храбростью я сделала шаг вперёд и громко сказала в темноту:
- Кто здесь?!
  Ответом мне сулила лишь тишина. Но я не теряла надежды… И вдруг из темноты вышла тёмная фигура.
  Я вздрогнула и тихо пискнула от неожиданности, и парень отчаянно замахала руками:
- Только не кричи!- раздался слегка испуганный мягкий голос.
  Я пригляделась: передо мной стоял юноша примерно лет шестнадцати, очень изящный, если не сказать худощавый. Чёрные волосы по плечи были причудливо взъерошены, а льдисто-голубые глаза смотрели слегка загнанно.
- Ты кто?- первая подала я голос.
  Парень легко поклонился и произнёс:
- Позвольте представиться- я Константин Громов. Прошу прошения, что напугал вас.
- Нет, что вы,- вежливо сказала я, в свою очередь чуть поклонившись.- Я Ева Ворон.
- Прекрасное имя,- чуть застенчиво ответил Константин.
  Мы вместе пошли по переулку. Орлов как ненормальный бегал вокруг нас, постоянно пытаясь запрыгнуть на моего нового знакомого.
  - Ну, расскажи мне о себе,- наконец не выдержала я.
  Константин смущённо посмотрел на меня:
- Я очень увлечён сюрреализмом. Я рисую.
- Классно!- просияла я.- Мне очень нравятся полотна Сальвадора Дали.
- Правда?- улыбнулся Константин.- Я пытаюсь ему подражать.
- У тебя получится!- ободряюще сказала я.
  Константин с интересом посмотрел на меня:
- А ты?
- Я? А что я?- рассмеялась я.- Учусь в десятом классе, хожу на уроки пения. Шалю с подругами.
- Школа…- грустно сказал Константин.
Я обернулась:
- Ты чего?
- Я… Не хожу в школу… Мне нельзя по состоянию здоровья,- Константин стал печальным.
- Не волнуйся, ты ничего не потерял,- Я положила руку ему на плечо. Константин робко посмотрел на меня. Мы улыбнулись и пошли дальше, говоря о сюрреализме.
  Около парка я остановилась и вздохнула:
- Ну вот- здесь меня ждут подруги.
  Константин грустно посмотрел на меня льдисто-голубыми глазами:
- Как жаль… Я надеялся, мы пообщаемся подольше…
Я призадумалась:
- Хочешь, я дам тебе свой номер? Я могу прийти, когда захочешь- просто позвони.
  Лицо юноши засияло:
- Конечно! Большое спасибо!
  Я быстро назвала свой номер, и дождалась, пока он его запишет.
- До встречи, Ева,- галантно произнёс Константин, поцеловав мне руку и скрылся.


Рецензии