Глава 5. Любовь или влечение?

- Привет!- услышала я от дальней скамьи, войдя в парк.
  Я подошла и увидела всю свою команду в полном составе, каждая занималась своим делом: Поля поправляла макияж, Ника читала очередную книгу о готической архитектуре, а Жека стояла и лениво зевала.
  Я дико обрадовалась, что мы все подруги. Но упоминание о недавнем инциденте напрочь стёрло с лица улыбку. Я медленно подошла к девчонкам.
- Что случилось, принцесса?- посыпались вопросы со всех сторон, увидев моё выражение лица.
- Девочки…- выдохнула я. Слёзы против воли брызнули  из глаз.
- Ви!- Жека обняла меня, погладила по голове.
- Девчонки…- выдохнула я.- За… Мной… Охотится… Демон…
  Подруги замерли в абсолютном шоке. Такой поворот событий был просто невероятным.
  Я жестом приказала подругам сесть, и рассказала им всё, что слышала.
- Макс? Значит, они слышали?- спросила Ника через полчаса, после моего рассказа.
- Да. Прибор никогда не ошибается,- я вытерла слёзы.
- Значит, так,- произнесла Поля, встав.- Завтра в полдень встретимся - мы гулять собирались. Всё равно завтра суббота, вот и подробнее обсудим.
- Хорошо,- я встала, получше перехватив поводок Орлова.
- Может, тебя проводить?- спросила Жека.
  Я махнула рукой:
- Что я, сама, не дойду что ли? Не волнуйтесь, Орлов чувствует опасность. А под курткой у меня “удочка”.
  Девчонки хитро прищурились - у каждой было спрятано по “удочке”- то есть по пистолету - на случай самообороны.
  Мы распрощались и разошлись.
 Я шла по тому же переулку. За полчаса стало совсем темно, и я забоялась. Орлов весело носился по двору. Я бы бегала за ним, но меня тревожило старое ощущение, будто за мной следят. Через пять минут мне надоело пугливо оглядываться, я решительно наплевала на ощущения, и страх отпустил. Но, не успела я пройти и метра, как боковым зрением увидела тёмную фигуру позади меня…
  Крик вырвался из горла. Миг - и я оказалась прижата к чьему-то телу, а ладонь закрывала мне рот. Орлов громко зарычал…
  Зажмурившись от ужаса, я напряглась и стала дёргаться. Вдруг над ухом раздался знакомый низкий полушёпот:
- Не надо кричать, прошу…
  Я распахнула глаза. Незнакомец отпустил меня, и я, медленно обернувшись, встретилась взглядом со жгучими глазами…
 Виктора.
  Я замерла в шоке: что он тут забыл, интересно мне знать?! Я чуть с ума не сошла от страха… А он стоит и странно улыбается во все зубы!
  Я мгновенно забыла о том, что хотела спросить что он тут делает, почему он оказался позади меня. Страх и одновременно облегчение вырвались наружу.
- Дурак!- вскрикнула я. Из глаз снова потекли слёзы, и я закрыла лицо руками, не в силах сдержаться.
- Я напугал тебя… Прости…- Виктор обнял меня, гладя по голове. Голос был извиняющимся и каким-то успокаивающим… И очень удивлённым.
   Я постепенно успокоилась в его тёплых и надёжных объятиях. Зная этого странного парня всего день, я чувствовала себя так, будто мы давно знакомы… И это несказанно радовало меня.
- Ты обеспокоена и напугана…- услышала я задумчивый голос парня.- Но это не похоже на тот испуг, который был у тебя, когда я неожиданно появился рядом.
  Я лишь вздохнула: хотя я и перестала плакать, но всё ещё стояла, уткнувшись лицом в его куртку.
- Что тебя мучает?- странный оттенок его голоса заставил сердце биться сильнее.
  Я подняла глаза и встретила его взгляд. Сердце застучало ещё быстрее, и я мысленно выругалась: что за чёрт?! Почему со мной творится такое???
- Ничего, всё в порядке,-выдавила я из себя, высвобождаясь из его рук.
  Виктор схватил меня за запястье.
- Может, тебе нужна моя помощь?
- Я справлюсь сама! Я не слабая девчонка, которая не может справиться со своими проблемами!!!-  раздражённо вскрикнула я, став такой же, как в школе, только  неровный стук сердца мог выдать меня.
  Виктор вдруг стал тихим и кротким.
- Позволь мне проводить тебя,- тихо сказал он.- Здесь сейчас неспокойно.
  Я была просто ошарашена такой резкой переменой: куда подевался тот уверенный и слегка нахальный Виктор??? Отойдя от него на несколько шагов, я кивнула.
  Орлов, слава Богу, лежал неподалёку, с интересом наблюдая за нами. Если бы он не был дрессирован, мне пришлось бы бегать за ним по всему городу.
  Виктор взял поводок, лежащий на снегу, и бульдог довольно засеменил за ним. Мне оставалось плестись следом.
У дома Виктор отдал мне поводок с Орловым, и вежливо спросил:
- Не  проводить ли мне вас до двери квартиры?
  Окончательно смутившись, я без слов вошла в подъезд.
  На двери была прикреплена записка:
“Евочка, мы уехали на один день к бабушке. Прости, что оставила тебя дома, но сама знаю, что ты ответила бы на приглашение отказом. Позвони, как придешь домой. Мама.”
Я улыбнулась, сняла записку и вошла в квартиру. Набрав на мобильнике номер мамы, я бросила в трубку, что пришла и что насчёт отказа она абсолютно права. Мы поговорили о поездке, посте чего я положила телефон на столик, упала на диван и задумалась.
 Что со мной произошло там, в переулке? Почему теперь, при упоминании его имени, даже при мысли, сердце начинает биться быстрее? Это любовь? Или просто какое-то влечение???
  И я не спросила его, что он забыл в том переулке? Почему он так внезапно оказался рядом???
  Чтобы выбросить из головы все мысли, я пошла в душ. Горячая вода успокоила, и я почувствовала, насколько устала. Еле-еле я доплелась до кровати и, укутавшись в одеяло, мигом уснула…
 В эту ночь мне снился самый страшный кошмар.


Рецензии