Глава 7. Неожиданный защитник

Я проснулась от собственного крика. Солнце ярко светило в окна, несмотря на зимнюю погоду, и это было не уместно в моём состоянии. Поспешно задёрнув шторы, я села на кровати и попыталась вспомнить, что мне снилось…
  Да… Мне снился Демон. Мне снилось, что я убегала от него, но он всё время догонял меня… И в самый последний момент я ускользала.
  Не зная, чем себя занять до полудня, я сонно побродила по квартире, сделала кофе и выпила, не чувствуя вкуса. Затем сидела на полу, прислонившись к стене и наблюдая за бродившим вокруг Василием. Дарья снова кралась за Герцогом, а тот важно вышагивал за Орловым, который шёл на кухню к своей любимой кормушке. Утро в зоопарке, блин…
  Жутко зевая, я развалилась на полу. Вот без девчонок скучно! Никто не пищит, не бегает, за волосы не дёргает… Конфеты не требует…
  Мои размышления прервал телефонный звонок. Я посмотрела на номер звонящего: неизвестный. Взяла трубку:
- Алло…
- Алло, Ева. Это вы?- раздался застенчивый голос из другого конца трубки.


- Константин!-сердце подпрыгнуло. Я так надеялась вскоре встретиться с этим прекрасным молодым человеком… Таким интересным…
- Мне очень хотелось узнать, как вы дошли до дома…-парень замялся.- Но я думал. Что вы уже спите, и не решился вас вчера потревожить…
- Всё прекрасно,- весело пропела я в трубку.- Дошла без приключений.- тут я немного приврала.
  Константин замялся.
- Слушай, не хочешь сопровождать меня на прогулке? Я иду с Орловым гулять,- предложила я первая.
- Конечно!-радостно согласился Константин.
  Через пять минут я выбежала из дома в тёплой одежде, а впереди, как паровоз, нёсся Орлов.
  В  том самом переулке меня ждал Константин  забавной шапочке и тёплой куртке: я невольно улыбнулась, наблюдая за этой картиной.
  Константин обернулся, и смущённо улыбнулся:
- Добрый день.
- Привет,- я подошла к парню. Тот присел на корточки перед Орловым, с улыбкой почёсывая бульдога за ухом. Я наблюдала за ним.
- Пойдёмте?- наконец спросил он, поднявшись. Я кивнула и отпустила Орлова.
 Мы шли, весело болтая обо всём на свете. Константин рассказывал о своих увлечениях, о любимых художниках и их картинах. Я же в свою очередь рассказывала о подругах и пересказывала забавные истории, произошедшие с нами за всё время дружбы.
  Константин стал грустным.
- Что с тобой?- заметила я перемену в его настроении.
- У тебя есть друзья… И я тебе завидую,- грустно подал голос парень.
- Разве мы не друзья? - удивилась я.
 Константин с удивлением и надеждой посмотрел на меня:
- А вы считаете меня другом?
- Конечно!- улыбнулась я.- И будет ещё лучше, если ты забудешь про все эти формальности, и будешь общаться со мной на “ты”.
  Парень радостно посмотрел на меня.
- Конечно! Я буду хорошим другом!!!
  Я улыбнулась и посмотрела на часы.
- Бог ты мой, уже почти двенадцать! Мне пора, меня ждут подруги. Прошу прощения…
  Парень улыбнулся.
- Нет, что ты. Мне тоже пора… До встречи, Ева.
  Я поспешила в парк, и не увидела там никого.
 Смотрю на часы- без десяти двенадцать… ну вот, снова я пришла раньше времени… Как всегда.
 Я села на скамейку, оглядываясь по сторонам. С детства ненавижу ждать… И вот, приходиться сидеть, нетерпеливо оглядываясь по сторонам.
  Словно почувствовав моё раздражение, Орлов выхватил зубами поводок из моих пальцев и весело помчался по парку. Я вскочила и побежала следом. Бульдог резко обогнул дерево и прыгнул на меня сзади. Я повалилась на снег, и Орлов довольно стал вылизывать моё ухо. Я же смеялась и лежала на снегу, привстав на локтях. Обожаю своего пса!!!
- Ева! Я смотрю, ты тут развлекаешься!- раздался весёлый голос. Спустя несколько минут Ника стащила с меня бульдога, а Жека подала руку. Я встала.
  Мы поздоровались и пошли по парку. Девчонки взяли своих питомцев, и три собаки весело бегали по парку.
- Ничего не чувствовала,- доложила Ника, чей доберман по кличке Смелый нарезал вокруг Орлова круги.
Жека отпихнула от меня своего лабрадора - Альберта, и произнесла:
- Я тоже не замечала ничего странного. Совсем.
  Поля только кивнула. Я же посмотрела на подруг и рассказала о встрече с Виктором.
- Это уже интересно,- задумалась Поля.- Почему он был именно там, где шла Ева? Это странно…
- Значит, это он?- спросила Жека, почесав затылок.
- Неизвестно,- отрезала я.- Мы его совсем не знаем.
- Согласна, - Ника посмотрела на резвящихся животных.
  Мы переглянулись - надо понаблюдать за этим парнем.
- Короче, так. Завтра мы соберёмся и попробуем поискать Демонов по Инету. А пока будем пристально следить за ним. Пока план таков.- полушёпотом констатировала я.
 Вдруг сзади раздался шутливый голос:
- Надо же… Опять вы что-то затеваете.
  Мы как по команде обернулись: в нескольких шагах от нас стоял Виктор и…
Константин.
  Я в изумлении… Нет, я в шоке. Ника, заметив моё состояние, быстренько распрощалась с нами и ушла со своим доберманом. Поля и Жека поняли её намёк и, игнорируя парней, попрощались со мной и пошли по домам. Я же, подражая им, позвала Орлова и пошла из парка.
  Голос Константина заставил меня остановиться:
- Мы тебя чем-то обидели?
  Я резко обернулась: Константин смотрит непонимающе и застенчиво, Виктор же несколько нахально, нагло ухмыляясь - как всегда. Я вздохнула:
- Не знала, что вы знакомы.
- Ну, теперь знаешь,- Виктор подошёл ко мне со странной улыбкой, и сердце забилось сильнее. Решительно отбросив чувства подальше, я развернулась и пошла к выходу:
- Вы идёте, черепашки?- весело окликнула я их. Ребята с улыбками побежали за мной.
  Мы шли и болтали - точнее, болтали мы с Константином, а Виктор внимательно нас слушал. У переулка Константин попрощался со мной и Виктором, а мы пошли дальше.
- Вы выглядите так, будто на вас бульдог побегал,- шутливо заметил Виктор.
- Очень смешно,- хмыкнула я. – Прям обхохочешься.
- Какая вы зазнайка,- ехидно процедил он.
  Я развернулась и с улыбкой покачала головой:
- Ну и хам же вы, голубчик!
- От вас не отстаю, - хитро прищурился парень.
- Хм… Я вижу. Еле успеваете, - подколола я его.
- Ну что вы, - обворожительно улыбнулся Виктор. – Я ещё не разогнался, как следует.
- Да что вы? – ухмыльнулась я. Виктор промолчал.
  У подъезда Виктор попрощался со мной. Я дождалась, пока он уйдёт, и села на ступеньки. Орлов грустно заскулил, положив свою огромную морду мне на колени. Я же погладила собаку, понимая, что если имею дело с Демоном, я обречена… Грустно вздохнула…
- Не сиди на холодном - простудишься,- я испуганно отшатнулась от севшего рядом Виктора.
- Что ты тут делаешь???
- Я увидел, что ты тут сидишь,- парень посмотрел на меня пронзительными зелёными глазами. Я сняла перчатки с продрогших красных рук – всё равно они уже не греют.
- Просто решила подумать.
  Виктор взял мои руки в свои горячие ладони. Стало тепло, и я мысленно поблагодарила его.
- Подумать о чём?- тихо спросил он.
- Это моё дело, Виктор. Ну, вот зачем тебе знать?
- Потому что я волнуюсь за тебя! Неужели не понятно?
  Я удивилась: парень говорил мне такое прямо в глаза впервые.
- Послушай, Ева,- парень обнял меня, и стало тепло.- Я никому не дам тебя в обиду. Я защищу тебя. Так что можешь на меня положиться, слышишь?
  Я закрыла глаза и с благодарностью улыбнулась.
- Спасибо… Виктор…
Снег мягко падал на землю. Время как будто остановилось, а я сидела на ступеньках своего дома в объятиях Виктора и желала, чтобы этот миг длился вечно…
  Я не знала, что это положит начало моим приключениям…


Рецензии