Глава 8. Приглашение

- Вставай, Ева!!!
  Я подскочила на кровати и тут же упала обратно: Нюша и Варвара повалились на меня, дико визжа:
- ЕВА!!!! МЫ ПО ТЕБЕ СОСКУЧИЛИСЬ!!!!
  Я дико заорала в ответ:
- ЖИВО СЛЕЗЛИ С МЕНЯ!!!!
  Я спихнула сестёр с себя и встала. Половина седьмого - спасибочки, меня разбудили на полчаса раньше…
  Ворча и ругаясь, я проковыляла на кухню, по дороге сметая ногами с пути всех своих животных.
  Мам поставила передо мной завтрак и стала рассказывать, как прошло время у бабушки. Я в свою очередь сказала, что в субботу я гуляла и отдыхала, а в воскресенье занималась с девчонками.
  Да, весь вчерашний воскресный день мы с девчонками провели, изучая каждого Демона, его повадки и цели. К сожалению, мы ничего не нашли… Но договорились продолжить поиски.
  Мама поела вместе со мной и пошла к папе - раскладывать вещи. Девочки носились по квартире, животные дружно орали, а я, заткнув уши, вышла в подъезд. Позвонила Жеке, и та прошептала в трубку:
- Извини, Ви, я сегодня не могу подойти. Папа довозит меня до школы. Я пыталась возражать, но…
- Всё нормально, Жек. Ты вообще не должна каждый день ходить мне навстречу, - сказала я.
- Нет, мы же подруги, как-никак! Ладно, я пойду, отец уже завел машину, увидимся,- с того конца раздались гудки.
  Я лишь вздохнула и пошла в квартиру.
 Помогла родителям с вещами- на часах уже полвосьмого. Быстро накинув на себя длинное тёплое пальто и шапку, я схватила потрёпанный портфель и пулей вылетела на улицу. Варвара чуть хлюпала носом, и мама решила оставить её дома на денёк, а мне предстояло спросить у её одноклассников домашнее задание на завтра. Короче, в школу я шла одна. Или я так думала…
  Я вышла на улицу, глубоко вдохнула морозный воздух…
- Ева!
  Инстинкт мгновенно сработал: я шарахнулась в сторону, одновременно резко оборачиваясь.
- Виктор???
  Виктор стоял в своём чёрном полупальто, улыбаясь уголками губ:
- Доброе утро.
  Я была не то что ошарашена… Даже словами не выразить мою степень удивления:
- Что ты тут делаешь?
- Просто решил: может, ты не откажешься пойти в школу вместе?
  Я неловко рассмеялась:
- Обычно я хожу в школу с Жекой.
- Но сейчас её нет.- Виктор ослепительно улыбнулся.
  Я с деланной серьёзностью кивнула:
- Что ж… Не могу не согласиться.
- Тогда пойдём?
  Виктор легко поклонился и протянул мне руку:
- Пойдём, а то опоздаем!
   Я с улыбкой протянула ему руку, и мои пальцы скользнули по его ладони. Он с улыбкой сжал мою руку и побежал, а я со смехом побежала за ним.
  У школы мы перешли на шаг, хохоча и задыхаясь. Когда мы подошли к школе, во дворе нас встретила целая толпа: Жека, Ника, Поля, Сергей и… Константин.
- Привет!- весело сказала Жека.
  Мы весело стали болтать: в воскресение мы решили принять Виктора в свою группу, о чём я рассказала ему по пути. Он же рассказал мне, что Константину стало лучше, и он попробует учиться в школе. По личной просьбе его перевели в наш класс, чему я несказанно обрадовалась- у меня появился третий друг- парень.
  Сзади раздался голос:
- Боже, Ворон, да ты просто изверг!
  Я медленно обернулась- Сорока, я и не сомневалась.
А ещё на нас смотрела почти вся школа.
- Чего тебе?- хмуро поинтересовалась я.
- Ты даже нормальных парней завербовала в свою шайку! – театрально закатила глаза Сорока.
- Отвали!- Жека сделала шаг вперед, но я одной рукой преградила ей путь, не сводя пылающего взгляда с Сороки.
- Вы навсегда останетесь кучкой глупых наивных ребятишек, особенно ты, Ворон,- сладко проворковала Сорока.
- Сгинь,- я чуть ли не зарычала.
- Ах, как мне тебя жаль…-продолжала она бить по больному месту.- Только тут ты нашла подобных тебе- чокнутых детишек. Ведь в остальных школах,- теперь она объясняла это Виктору и Константину.- Она была признана изгоем… Потому что она сумасшедшая…
  Ярость вспыхнула во мне. Тело действовало само по себе. Никто не успел среагировать, а я размахнулась и кулаком врезала Сороке по носу. Раздался хруст, Сорока дико завизжала, меня схватили за запястья чьи-то сильные руки. Виктор прижал меня к себе, отходя назад, а я поддалась ему, продолжая сжигать ненавистную девчонку взглядом.
  Сороку увели, Виктор серьёзно посмотрел на парней. Константин еле заметно кивнул, мягко взял Жеку под локоть и повёл в школу. Сергей тихонечко взял ошарашенную Нику за талию и точно так же повёл в школу. Поля же по моему взгляду всё поняла и ушла в школу за секунду до того, как я врезала Сороке.
  Виктор вздохнул и отпустил меня. Я злобно пошла к спортивной площадке и села на скамейку.
- Ну что ты опять, Ева?- Виктор сел на корточки напротив меня.
   Я злобно потирала ноющие костяшки: хорошо, что руку не разбила:
- Ещё раз вякнет - я её фейсом об тейбл!!!
    Виктор поморщился:
- Ева, не выражайся так. Тебе не идёт эта деревенская ругань.
   Я посмотрела на Виктора и слабо улыбнулась:
- Я постараюсь…
   Виктор накрыл мою руку своей ладонью:
- Вот и хорошо…- прошептал он.
- Ребятки!- к нам подбежала подруга Варьки.
- Привет, Наташа,- попыталась я снова улыбнуться и убрала руку из ладони Виктора.
 Наташа принялась хвалить меня, что я наконец поставила противную Сороку на место. Я с улыбкой слушала её. Когда девочка, наконец, убежала, прозвенел звонок, и мы с Виктором пошли в школу.

  После нескольких уроков мы всей толпой спускались на первый этаж в столовую, как вдруг заметили у стенда с объявлениями. Я первая стала осторожно протискиваться через учеников, и одиннадцатиклассники, заметив меня, вежливо отошли в стороны.
  На стенде висело яркое объявление: ” Школьный вечер! В 18:00 начало. Приходить с парой!”
  Я перевела взгляд на ребят. Завтра школьный вечер, и я не ожидала, что кто-нибудь пригласит меня. В любом случае, я откажусь, как всегда.
- Эй, Ника!- Сергей подмигнул Нике.- Ты не…
Та улыбнулась:
- Да, я пойду с тобой на вечер.
- Так ты что, ещё и мысли читаешь?- изумился парень.
- А у тебя по глазам всё видно!- весело заметила моя готесса, я же хитро прищурилась: вот и первая пара.
  Некоторые в толпе посматривала на Нику и Сергея, а те, не обращая ни на кого внимания, весело болтали с нами.
  Я давно знала, что Сергей сходит с ума по Нике. Это она помогла ему однажды и позвала в нашу группу. Но совсем недавно я увидела ответную симпатию с её стороны. И это меня обрадовало- ведь противоположности, как известно, притягиваются…
- Ева…- Виктор мягко тронул меня за плечо. Я обернулась:
- Да?
  Парень сделал грациозный полупоклон и торжественно сказал:
- Не откажете ли вы мне в удовольствии сопровождать вас на школьный бал?
   Скажу честно-не только у меня челюсть “поцеловалась” с паркетом. Весь наш класс обернулся на нас. Жека громко присвистнула и подмигнула Поле.
- Как я могу вам отказать!- не обращая внимания на присутствующих, я сделала реверанс, выглядевший несколько нелепо в брюках. Константин сверкнул глазами на смотрящих, и толпа пришла в движение.
- Полина!!!-  вдруг к нам подбежал Анатолий, самый старший в нашей школе. Ему восемнадцать с половиной, и он заканчивает одиннадцатый класс.
- Анатолий???- Поля разрумянилась. Они ещё не встречаются, но в их отношениях проблёскивают нежные чувства, и всё чаще. Я уверена, что скоро он предложит ей стать его девушкой.
- Я тут услышал про вечер… И подумал…- Анатолий почесал каштановую шевелюру. Его золотистые глаза сверкали.- Ты не пойдёшь со мной?
  Поля прямо просияла:
- Конечно пойду!!!- она радостно подпрыгнула. Анатолий улыбнулся и галантно поцеловал ей руку:
- Тогда, до завтра…
  Поля мечтательно провожала взглядом его гибкую и стройную фигуру.
  Я кашлянула, и девчонки встрепенулись:
- ПОРА НА УРОК!!!
  Мы весело помчались в кабинет.


Рецензии