Глава 9. Школьный вечер

Я забежала в квартиру:
- Привет, мам!!!
  Мама стояла на кухне и мыла посуду.
- Привет, солнышко!
  Я довольная села за стол: сегодня мне сказали, что Виктор хорошо осваивается в коллективе и в школе вообще. А также я получила пятёрку по алгебре и химии, и получила приглашение от Виктора…
  Виктор… Этот таинственный человек вызывал во мне смешанный чувства: я чувствовала, что он нечист. У него свои тайны, и это тайны не обычного старшеклассника… Но одновременно он пробуждал во мне… Нежность? Симпатию???
   Моему сердцу, ещё не испытавшему подобных чувств раньше, было это непонятно. Плюс я ещё не могла понять, кто этот Демон.
  Может, я и идиотка. Может, я слишком доверчива. Но я не считала, что Виктор может быть Демоном. Если бы он им был, я бы давно была бы мертва - а он защищает меня, утешает…
- Хвалю за оценки!- громко сказала мама.- Ты расскажи о вечере. Тебя уже кто-нибудь пригласил?
- Да…- замялась я.
 Мама заинтересовалась и села напротив:
- Ну? И кто же он???
  Я открыла было рот, но в дверь позвонили.
- Сейчас открою,- сказала я маме. Лениво подошла к двери и спросила:
- Кто там?
- Виктор.
  Я в шоке. Дрожащими руками я открыла дверь, и в коридор вошёл он: такой величественный и прекрасный.
- Здравствуй, Ева,- мягко улыбнулся Виктор.
- Привет,- нервно ответила я.- Что ты тут делаешь???
  Виктор Взял мою руку и положил на ладонь маленькую коробочку:
- Я хочу, чтобы ты одела её…
  Я открыла её и увидела маленькую заколку-розу с сеточкой. Губы сами расплылись в улыбке:
- Спасибо.
  Вдруг сзади раздался голос мамы:
- Здравствуйте, молодые люди…
  Я медленно обернулась: мама с нескрываемым любопытством рассматривала Виктора.
- Мама, Это Виктор,- представила я.
- Так вот какой этот Виктор!- весело сказала мама.
  Виктор подошёл и галантно поцеловал маме руку:
- Здравствуйте, Татьяна Андреевна. Теперь я понимаю, в кого Ева пошла такой удивительной натурой.
  Мама довольно улыбнулась:
- Может, хочешь чаю?
- Нет, спасибо. Я только отдал Еве кое-что,- Виктор улыбнулся мне.- Увидимся.
  И вышел.
- Так значит он пригласил тебя?- мы с мамой сидели за столом и рассматривали подарок Виктора.
- Ну да,- я смущённо потрогала тонкую сеточку на украшении.
- И ты согласилась.
- Да.
- И правильно. Он же тебе нравится?
- Мам!- вспыхнула я.- Не в этом дело!
- Нет, дорогая моя, как раз в этом. Ты бы не согласилась, если бы ты к нему ничего не испытывала бы.
  Я промолчала.
- Ну вот, я же права,- мама довольно потянулась… И пошла готовить моё платье на вечер…
- Давай я приколю!!!
- Я сама!!!
  Весь оставшийся день я носилась как ошпаренная, не веря в то, что иду с Виктором на вечер. И теперь, стоя в квартире вместе с девчонками, пыталась приколоть розочку к прядке.
- Дай сюда!- Жека, стоя в необычайно женственном белоснежном платье на коротких бретельках, вырвала из рук заколку и приколола украшение к моим волосам.
- Спасибо,- я поправила вечернее платье до колена без бретелек цвета тёмной вишни, распушила волосы и повертелась перед зеркалом.
- Это просто безумство, что ты не наносишь макияж!- Поля в чёрном коктейльном  платье в очередной раз подводила глаза.
- А по мне, так Ева умница, что не красится,- Ника в бежевом корсетном платье стояла и надевала на руки длинные перчатки.
  Я решительно наплевала на их мнения и непринуждённо спросила:
- Жека, а кто пригласил тебя? Ты наряжаешься в платье.
  Моя подруга взъерошила короткие волосы и засмеялась:
- Меня пригласил Костик.
  Мои глаза чуть не упали на пол:
- КОНСТАНТИН?!
- Ага.- Жека глупо хихикнула.- Подошёл и застенчиво пригласил.
  Я закатила глазки и проворковала:
- Весна…
  Жека со смехом запустила в меня подушку.
  В дверь позвонили, и мама пошла с улыбкой открывать дверь гостям.
  Парни вошли. Мы с девчонками сидели в гостиной на диванчике и хихикали. Шорох в коридор заставил меня обернуться, и от увиденного перехватило дыхание…
  Виктор, в безупречном костюме, подошёл ко мне и поцеловал руку. Пронзительные зелёные глаза с восторгом смотрели на меня.
- Сегодня ты прекрасней, чем обычно,- тихо произнёс парень. Я лишь улыбнулась. Потому что взглядом сказала всё.
  Анатолий подошёл к Поле, взял её за руку и сказал что-то на ухо, та же глупо хихикнула. Сергей говорил Нике комплименты, а Жека и Константин чуть застенчиво обсуждали планы на вечер. Через минуту мы все спустились вниз, и увидели прекрасную огромную машину. Виктор галантно открыл мне дверь одной из них, сел на место рядом, Жека и Константин вместе с Никой и Сергеем устроились сзади вместе, Анатолий за местом водителя и Поля на сиденье пассажира рядом и мы поехали в школу.
  Школьный спортзал был очень красиво украшен: с потолка свисали красивые гобелены с эмблемой нашей школы. Над нашими головами висел огромный дискотечный шар, а вокруг стояли “сладкие столики” и огромный танцпол.
  Как только мы вошли, заиграла клубная музыка. Поля и Анатолий, смеясь, ушли танцевать. Я недовольно поморщилась и отошла к столу, отпив лимонад из стакана-бокала. Виктор подошёл сзади:
- Вы не любите такую музыку? – я не услышала его.
  Ника подошла сзади вместе с Сергеем. И я прислушалась к их разговору:
- Готические соборы и правда прекрасны,- сказал Сергей.
- Я не думала, что ты увлекаешься подобным, - удивлённо улыбалась Ника.
  Я услышала сзади, как кто-то идёт к нам.
- Виктор? Могу я с вами потанцевать? – Сорока плавной походкой подошла. И моё тело мгновенно напряглось, внешне оставаясь спокойным.
  Я чуть обернулась, и вдруг рука Виктора обхватила мою талию и притянула к себе.
- Прошу прощения, но я танцую только с той, кого пригласил на вечер,- ослепительно улыбнулся он.
  Сорока фыркнула:
- Да… Курица, ты же не умеешь танцевать!
- Будто ты умеешь… - безразлично фыркнула я. Виктор пристально посмотрел на меня и Сороку.
- Идём, Ева,- он взял меня за руку и пошёл на танцпол.
  Я была приятно удивлена этим. Мне очень хотелось потанцевать с ним. В целом я испытывала к нему странные чувства.
  Ди-джей школы щёлкнул мышкой ноутбука, и тут же помещение наполнилось прекрасной и завораживающей медленной музыкой. Виктор повёл меня в самый центр танцпола, загадочно улыбаясь.
    О, спасибо тебе, мамочка!!! Если бы ты не научила меня танцевать медленный танец, я бы тут со стыда бы сгорела! А вместо этого я с улыбкой стала плавно танцевать, ведомая Виктором.
   Что я могу сказать? Да, блин, кажется, я влюбилась. Впервые, но похоже, что сильно и надолго…
- Вы прекрасно танцуете,- прервал мои размышления низкий хрипловатый голос.
- Вы прекрасно ведёте,- в свою очередь ответила я.
  Виктор улыбнулся и немного покружил меня. Я тихо рассмеялась.
- Вы так очаровательны, когда смеётесь…
   Внезапно я смутилась. Странно, раньше такого не было… Мне делали комплименты и раньше… Не такие, конечно, как Виктор, но… Просто слова никогда не вызывали во мне таких всплесков эмоций…
- С вами всё в порядке, Ева? – Виктор обеспокоенно смотрел на меня.
  Я кивнула и неторопливо направилась к выходу из школы, прихватив по дороге куртку. Виктор последовал за мной.
- Что-то случилось? – снова подал голос Виктор, когда мы вышли из здания.
  Я со вздохом прислонилась к стене и посмотрела в небо. Виктор встал напротив, пристально заглядывая мне в глаза. Я содрогнулась под взглядом его ярких, словно светящихся в темноте глаз.
- Я думала, мы забыли про все формальности.
  Парень лучезарно улыбнулся.
- Если так хочешь, Ева…
  Я поёжилась от холодного ветра и выдохнула:
- Мы же не просто знакомые.
  Ладонь Виктора осторожно скользнула по спине, и он медленно и нежно прижал меня к себе, даря мне своё тепло.
- Конечно,- прошептал он.
  Я закрыла глаза: рядом с ним было так тепло и спокойно! Так хотелось, чтобы этот момент длился вечность!
 Но Виктор слегка отстранился и посмотрел мне в глаза:
- Вернёмся в зал?
- Нет, я пойду домой. А ты веселись. Пока,- я развернулась и пошла по дорожке со двора школы, накинув на себя куртку.
  Но не успела я сделать и пару шагов, как ладонь Виктора взяла меня за запястье, и тихий голос заставил меня слабо улыбнуться:
- Ты всерьёз считаешь, что я дам тебе идти в темноте одной?
  Я ничего не ответила и пошла дальше. Виктор последовал за мной, держа меня за руку.
Когда мы перешли парк, он остановился, и удерживая меня за руку, вкрадчиво переспросил:
- Ты действительно считаешь, что я оставлю тебя одну???
 Я обернулась и с теплотой  посмотрела на парня:
- Этого я не знаю. Я знаю только, что ты всегда рядом.
  Виктор улыбнулся и посмотрел мне в глаза.
   Вдруг до моего слуха донёсся слабый шорох. Виктор поднял голову и настороженно огляделся по сторонам. Я мгновенно стряхнула с себя странное оцепенение и прислушалась.
- Черт…- пронеслось в голове за секунду до того, как я была отброшена в дерево невидимой силой.
- Ева!!! – воскликнул Виктор.
  Я медленно поднялась, криво ухмыляясь. Ловко увернувшись от летящего в меня кинжала, я порвала юбку платья и вытащила из ножен, закреплённых на ногах, чёрный стилеты, которые на всякий случай взяла с собой, приготовившись обороняться.
  Вдруг поднялся ветер… И то, что я увидела, повергло меня в шок, или даже в ужас.
   Зелёные, пронзительные глаза Виктора превратились в бешеное багровое пламя с вертикальным зрачком. Его окутала чёрная аура, которая расширялась и расширялась, сжигая вампиров дотлаю Поднялся жуткий ветер, и парень передо мной почти перешёл в облик Демона. В голове пронёсся слабый шепот: “Ап…а…ир”…
   Я не могла поверить в происходящее: ВИКТОР - ДЕМОН???
  Наконец всё прекратилось, а я так и осталась стоять, в непонимании смотря на парня. Парня, который взбудоражил мою душу и моё сердце…
 А теперь он оказался монстром, который пришёл меня убить.
- Ева?-  Виктор стоял рядом, в человеческом обличье, смотря на меня с печалью и грустью.
- Не подходи! – Я вытянула руку со стилетом, увеличивая расстояние между нами.
- Я так и знал,- это выражение просто вывело меня из себя.
- А что ты ожидал?! Что я открою тебе распростёртые объятия??? Тому, кто враг мне??? И кто преследовал меня???
- Никто не говорил, что я тебе враг и преследовал тебя,- снисходительный тон Виктора бесил меня.
- Ну да, ты случайно оказался в моём классе, соседом по парте,- саркастически заметила я. Но его взгляд говорил о том, что это случайность.
  Потом я отвернулась от него и произнесла как можно громче:
- Уходи! И если исчезнешь, Верховные Охотники ничего не узнают! Демоны не могут оставаться здесь.
   Вздох, умоляющий голос:
- Ева…
- Уходи!!!- выкрикнула я в темноту. Раздался лёгкий шорох, я обернулась… Виктора не было.
 Как во сне я добралась до дома, села в углу и заплакала.
Дерьмо, дерьмо, дерьмо!!! Угораздило же меня влюбиться в Демона!!! Тыльной стороной ладони я вытерла слезу с щеки. Как во сне я пришла домой, прошла в свою комнату, легла на кровать прямо в платье и уснула…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.