Глава 10. Крупные неприятности

- Ева! Дорогая, что с тобой?
  Я еле разлепила глаза: надо мной, встревоженная, стояла мама и что-то разглядывала в экране телефона.
  Я с трудом села и выдохнула:
- Мне приснился кошмар…
  Воспоминания заполнили мозг: вечер, танцы… Вампиры… Виктор…
- Милая, ты бледная… Оставайся сегодня дома, хорошо? Я позвоню твоей учительнице.
   Слёзы незаметно потекли по щекам. Я кивнула, встала и пошла умываться.
  Видок у меня был ещё тот: как у старухи. Бледная, растрёпанная, с тёмными кругами под глазами… А глаза и нос красные… Хоть на показ мод, короче…
 Мне было абсолютно всё равно. Ополоснув лицо холодной водой, я натянула тёплую одежду и чмокнув мамочку в щёку, отправилась во двор на прогулку с Орловым. Мне надо было успокоить нервы.
  Погода стояла прекрасная: снежная сказка. Орлов как сумасшедший носился по огромному двору, а я бегала следом. Настроение повышалось стремительно и верно, я знала, что я приду домой, и мне все будут рады… И больше ничего не нужно…
- Ева?
   При звуке этого голоса моё хорошее настроение притупилось. Я обернулась и холодно произнесла:
- Доброе утро, Константин.
   Парень в своей чёрной шапочке смущенно сделал шаг вперёд и тихо сказал:
- Как дела?
- А разве не видно? – съязвила я. Злоба за все напасти вылилась наружу: он всё знал!
  Вдруг в голубых глазах Константина блеснули слёзы:
- Я тебя чем-то обидел??? 
   Ехидство и хамство куда-то исчезло. Осталось только сострадание и чувство вины. Я подошла и положила руку на плечо парня, тихо сказав:
- Нет, ты ни в чём не виноват… Просто нет настроения…
   Константин взял мою ладонь в свою, с горечью прошептав:
- Прошу прощения за то, что не рассказал…
   Я улыбнулась:
- Не стоило. Всё нормально. Будешь ещё гулять?
- Ага!- радостно подпрыгнул Константин.
  Мы пошли дальше, осуждая привычную тему-сюрреализм. Я рассказала о своём любимом художнике- Бенджамине Лакомбе, о его картинах, о творчестве. Константин внимательно слушал и запоминал.
- А тебе нравится Жека?
   Константин легко покраснел и смолк.
- Ну ладно, я не навязываюсь…- я отвернулась с улыбкой.
- Она мне нравится…- раздался его тихий голос.
   Я не показала изумления, какое чувствовала в душе: обычно парни не говорят о чувствах к девушке их подругам. Он доверял мне, и об этом говорил его детский взгляд льдисто-голубых глаз. И я не обману его доверие.
- Слушай… Константин… А ты не испугался, когда узнал, кто такой Виктор?
   Парень замялся, и промямлил:
- Нет… Я не испугался… Потому что Виктор спас меня от одиночества и дал приют… Он мне как брат…
   Горло пересохло, глаза мигом увлажнились: я же знала, что мне вскоре придется сделать…
- Мне… Надо домой…- хрипло прошептала я и, не оборачиваясь, пошла в сторону дома. Константин грустно смотрел мне вслед.
   Я как в тумане дошла до подъезда и натолкнулась на кого-то.
- Извините…- прохрипела я и отошла на пару шагов назад. Из-за пелены слёз я не могла хорошо разглядеть стоящего передо мной человека.
- Ева, ты чего?! – Раздался встревоженный знакомый голос: передо мной стояла Жека.
  Слёзы снова хлынули по щекам. Я бессильно зарыдала, уткнувшись в плечо подруги: Женечка, как хорошо, что ты здесь!
- Жек… Жека…- всхлипывала я. А подруга гладила меня по голове, успокаивающе шепча в ухо:
- Всё будет хорошо…
   Я успокоилась и села на лестницу:
- Садись, я тебе расскажу кое-что очень важное.
  В течение десяти минут я, с прерыванием на короткие сцены слёз, рассказала о вечере и, самое главное…
- ВИКТОР ДЕМОН?!- Жека была просто в шоке: бирюзовые глаза были очень похожи на блюдца.
   Я кивнула, смотря на белоснежную полосу снега.
- Не… Я не верю… В это, Жек… Чтобы он… Меня убить…- голос слегка дрожал, но был спокоен и ровен. Жека косо посмотрела на меня:
- Что ты собираешься делать?
- У меня нет выбора. Мне придётся уничтожить его… - но в глубине души я прекрасно понимала, ЧТО НЕ СМОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ. Чёрт, этот Демон сумел взять надо мной контроль!!!
- Ева, ты должна узнать, какой он Демон! – уверенно произнесла Жека, вставая и поднимая меня. – Пошли к Нике, у неё этих книжек по Демонологии завались!!!
    Я шмыгнула носом, кивнула и побежала за подругой, подгоняемая Орловым.
   У дома Ники мы остановились, переглянулись. Я посильнее перехватила поводок Орлова, чтобы он не потревожил жителей дома, и мы поднялись на четвёртый этаж.
- Доброе утро, девочки, - дверь нам открыла Нина Николаевна- мама Ники. Погладив Орлова и крепко обняв нас с Жекой, она попрощалась с Никой и уехала- видимо, обеденный перерыв на её работе подходил к концу.
   Ника с улыбкой подошла к нам, но, увидев моё заплаканное лицо, мгновенно насторожилась:
- Ева, что случилось?
   Мы прошли в гостиную, и я по пути вкратце передала Нике то, что рассказала Жеке. Ника выглядела спокойной, но я чувствовала её сильнейшее удивление.
- Значит, нам надо знать, кто же Виктор, да? – Ника достала с высокой полки толстую чёрную книгу и вручила мне:
- Ищи здесь.
  Я со вздохом села на кровать и открыла книгу…
   Полтора часа-чёрт, я ещё за книжкой сижу… Имена ни к чему не приводят… Я путаюсь в биографии Демонов, в силах и способностях…
  Орлов носился по квартире вместе со Смелым, то и дело мешая мне. Жека уткнулась а экран Никиного ноута и что-то с остервенением печатала, а хозяйка квартиры читала потрёпанный красный фолиант. Мы искали что-нибудь… Лишь бы было за что зацепиться…
  Вдруг мой взгляд наткнулся на строку, и я почувствовала странное притяжение, заставляющее меня читать данный абзац. Я уткнулась в книжку и внимательно стала читать.
- Нашла что? – спросила меня Жека.
  Я вздохнула и отложила книгу. После прочитанного мысль о уничтожении Виктора стала настолько глупой, что я расхохоталась.
- Ева, ты чего это??? – девчонки подбежали ко мне.
  Всё ещё смеясь, я подтолкнула им книжку, где было написано о Демоне Апаланире.
- Апаланир? Демон, олицетворяющий любовь??? – Жека изящно изогнула бровь.
- В тот миг я услышала странный шепот… Он говорил… «Ап…а…ир». Вот я и искала соответствия… И нашла.
- Да, Ева, ты попала… Нашла самого сексапильного Демона… - ухмыльнулась Жека, и Ника одарила её укоризненным взглядом.
   Я опустила лицо на ладони… Да, шансы убить его практически равны нулю… но он не может быть Апаланир. Я не верю…
- Возможно, что он не Апаланир. Он может быть либо одним из его сыновей, либо сотворённым им Демон. Но всё равно он остаётся очень опасным… Для Евы в том числе,- рассуждала Ника, расхаживая по комнате. – ОСОБЕННО ДЛЯ ЕВЫ…- добавила она потом, осторожно подбирая слова.
Я сидела неподвижно, спокойно размышляя о услышанном.
- В конце концов, ждать нельзя,- спокойно заметила я. Девчонки посмотрели на меня. – Я должна пойти и уничтожить его.
- Одна ты не пойдёшь!!!- вскочила Ника. Жека возмущённо посмотрела на меня.
- Это приказ. Не покидать свои дома до рассвета, вам ясно? – я не хотела прибегать к этому, но выбора не было. Они привыкли подчиняться моим приказам, и мне было не по себе, что я пользуюсь этим.
   Ника кивнула и проводила нас с Жекой до двери:
- Будь осторожна, Ева.
- Не волнуйся, Ника, я знаю, на что иду,- заверила я подругу и вышла вслед за Жекой, придерживая Орлова.
  Домой я дошла без приключений. Всё было как обычно: животные расположились на полу в коридоре, и я, по своему обыкновению, споткнулась о Герцога. Девчонки с открытыми ртами смотрели мультики,  мама смотрела в кулинарную книгу. Я разделась и прошла на кухню, села за стол и посмотрела на маму:
- Мам…
   Та обернулась и с улыбкой посмотрела на меня:
- Да, дочка.
- Мам, я… Сегодня я пойду… Я убью Демона… - голос стих.
  Мама вздохнула, села напротив и смахнула слезу с ресниц:
- Пожалуйста, будь осторожна. А могу я узнать, кто этот Демон?
   Горло перехватило, я прикрыла глаза и прошептала:
- Виктор…
  В комнате повисло напряжённое молчание.


Рецензии