Глава 11. Проклятая слабость

  Я стояла у окна и методично заряжала свой любимый пистолет. Стилеты уже были в ножнах и заранее прикреплены к ремню моих брюк. Луна сегодня сияла очень ярко, прямо ослепляла… Я завязала волосы в высокий хвост и убрала пистолет в кобур. Вроде, всё…
   Я ещё раз подошла к пейджеру, лежащему на кровати, и проверила сообщения, надеясь, что мне показалось.
   Нет. Там было маленькое сообщение:” Ева, спешу тебя обрадовать-мы нашли преследовавшего тебя Демона. Избавься от него, уж постарайся. Вот его адрес:…” И тут был указан адрес. Но во мне всё ещё теплилась надежда, что это не адрес Виктора, и он будет в безопасности. Но у меня не было выбора – задание необходимо выполнить.
   Убедившись в своей готовности, я вздохнула, убрала пейджер в карман и вышла из своей комнаты.
  Мама стояла в коридоре и тихо вздыхала. Слёзы быстрыми дорожками текли по её щекам, и моё сердце болезненно сжалось.
- Мам, не бойся… Я вернусь… Живой вернусь… - я крепко обняла маму.
- Доченька, пожалуйста, будь осторожна, - прошептала мама, я же кивнула в ответ, поцеловала её в лоб на прощанье и вышла из квартиры.
  Направляясь по адресу, я смотрела на яркое волшебное небо и мысленно плакала. Чтобы отогнать печальные мысли, я решила проверить состояние подруг,  применила нашу Связь…
   Вообще, у нас имелся доступ в головы друг друга, мы могли общаться друг с другом силой мысли, читать эмоции и полностью проникать в головы подруг могла только я, но это пока что… Кто знает, что будет дальше…
   Так, Ника… Она спит… Прекрасно… А я так боялась, что она как всегда попрётся за мной…
  Поля… Делает дома маникюр втихаря от матери… Как всегда… От этого занятия она точно не оторвётся.
  Жека… Сидит на окне, смотрит в небо… Хм… Так, надо это исправить. Она должна спать.
“Ты уже идёшь?” – Жекина мысль проскользнула мне в голову, и я тут же ответила:
“Да. Ложись, и не бойся. Если что, ты поймёшь, что нужна мне.” Это всегда помогало успокоить их. Помощь обычно нужна была всегда, и они это прекрасно понимали…
  После внутреннего колебания Жека легла в постель. Я чувствовала её печаль, боль и бессильную злобу на то, что она дома, а я иду на бешеный риск. Но, в конце концов, и она уснула.
  Я почувствовала, что пришла.
  Тут же вылезла из нашей Связи и посмотрела перед собой. Тот самый дом. Прекрасное частное двухэтажное здание… Дом моего преследователя. В горле появился ком, и я одела на глаза Маску Охотника- на случай, если Демон выживет, он не узнает лица своего наёмного убийцы.
  Я набрала в грудь побольше воздуха и толкнула ногой дверь, держа на вытянутой руке пистолет. Уютная обстановка, приглушённый мягки й свет, но этим не обмануть меня. Я осторожно прошла в комнату, прицеливаясь в пространство, ища свою жертву… Где же эта… Чёртова задница…
  Вдруг свет выключился. Я медленно обернулась:
- Что за…
  Какая-то неведомая ила швырнула меня в стену. Я тихо зарычала и вытерла с губ струйку крови. Моя рана на спине мигом затянулась, и я ринулась на напавшего человека, стоящего в темноте. Тот мгновенно пригвоздил меня к стене, сжимая пальцами горло…
   Ника проснулась от собственного крика. Она почувствовала напряжение и лёгкую боль.
- Ева… - прошептала она и вскочила с кровати. Мгновенно натянула на глаза повязку Охотника. Но кто-то схватил её за запястье и прижал ко рту тряпку. Ника вздохнула, и почувствовала головокружение, странную апатию. Её фиалковые глаза закатились… И она уснула в руках незнакомца, так же спрятавшего своё лицо.
  Поля даже не проснулась. Незнакомец подошёл к спящей в кресле девушке, взял её запястье и ввёл под кожу девушки препарат из шприца. Лицо его скрывала маска, как и лицо Поли.
  Жека проснулась, сразу почувствовав через нашу связь гнетущее ощущение. Она вскочила с кровати, поспешно оделась и натянула на глаза маску, побежала к двери.
  В коридоре стоял человек в чёрном. Жека вытянула в руке пистолет:
- К стене!
  Из тьмы вышел хрупкий парень. Белая алебастровая кожа резко контрастировала с яркими глазами… И чёрной маской. Он будто был окружён мягким ореолом света…
  Жека в изумлении чуть опустила пистолет:
- Не может быть…
  Парень резко дёрнул её на себя, выхватил из руки пистолет и ударил рукояткой по задней стороне шеи. Жека потеряла сознание.
  Я же, прижатая к стене, почувствовала, что подруги в беде, и стала вырываться. Парень громко расхохотался:
- Ты слаба, Охотница. Ты очень слаба. Мне даже смешно думать о том, что они послали именно тебя.
  Во время этого разговора я вырвалась и стояла, направив дуло пистолета ему в голову. Но звук этого низкого, бархатистого голоса поверг меня в ступор. Я ведь думала, что это случайность…
  Я ухмыльнулась и сняла с лица маску, не опуская пистолет и не показывая слёз в глазах:
- Очень приятно, Апаланир.
  Виктор был ошеломлён. А потом его губы скривились в насмешке, а глаза мерцали болью за то, что он причинил мне вред:
- Надо же, какой очаровательный Охотник ко мне пожаловал.
  Я с силой упёрла дуло пистолета ему в висок, ядовито прошипев:
- Лжец.
  Виктор закрыл глаза и промолчал.
- Я ненавижу… Ненавижу тебя!!! – в бессильной злобе закричала я.
  Пальцы Виктора обхватили дуло пистолета, и он медленно прижал ствол оружия к груди. Его шёпот ласкал мой слух, словно шёлк:
- Что ж… Тогда пристрели меня. Я не буду сопротивляться.
  Горло перехватило. Я медленно взвела курок… Виктор закрыл глаза и опустил руку. Я зажмурилась и ,резко дёрнув пистолет, выдохнула. Палец резко дрогнул на курке…
  Выстрел прогремел в ночной тишине. Виктор широко распахнул глаза и посмотрел на меня. А я стояла, злобно глядя в пол. На ресницах повисли слёзы, я тяжело дышала. А стена справа от меня была прострелена пулей пистолета, который сейчас был направлен в эту дыру.
  Я не смогла в него выстрелить, и в бешенстве направила дуло пистолета в стену справа и нажала на курок. И теперь стояла, еле дыша от злобы.
  Я ненавидела себя за свою слабость, я ненавидела его за то, что он смог сделать меня такой слабой. Рука бессильно опустилась и бросила пистолет на пол. Я прикрыла глаза рукой и выбежала из дома. Но голос Виктора… Апаланира… Заставил меня остановиться.
- Ева…
- Не высовывайся, а через неделю исчезни из города. И больше не суйся сюда.
  Я вышла из дома, смахнула с ресниц слезу и побежала прочь в сторону дома, стараясь не думать о том, что меня ждёт вскоре…


Рецензии