Глава 12. Приговор

   Ненавижу… Ненавижу…
Я сидела на диване и неистово шептала это слово, словно молитву:
- Ненавижу…
  После моего визита к Виктору прошло три дня. Сидеть дома в гордой истерике меня не устраивало, да и девчонок тоже. Я пошла в школу как ни в чём ни бывало, но в моём общении наметилось странное напряжение. Я плакала от печали, кричала и выла от бессильной ярости. Я ненавидела себя за то, что открыла для него своё сердце, и теперь страшилась того, что меня ждёт.
  В школе меня ругали: я не ответила на вопросы учителей и снова врезала Сороке по челюсти. Меня всё так раздражало, что учительница отпустила меня, ссылая всё на здоровье, лишь бы я ещё кого-нибудь не побила...
  Я пришла в квартиру и обнаружила, что она пуста. Видимо, родители с малышнёй уехали по магазинам или на прогулку…  Честно, я несказанно этому обрадовалась: не хватало мне ещё и семью разозлить…
  Я кинула сумку на пол и села в углу дивана. Так вот я и сижу. А девчонки недоумевают в школе, что со мной происходит, почему такой всплеск эмоций.
  Но чёрт, я же что-то чувствовала к этому гаду!!! Ну почему так, ну почему??? НЕНАВИЖУ!!!
  Телефон завибрировал, и я испуганно шарахнулась в сторону. С опаской я взяла его и посмотрела в светящийся экран…
   Неизвестный номер. Что за чушь?! Ладно, поднимем настроение…
- Алло, я вас слушаю,- томным голосом пропела я в трубку.
- А так тебе даже лучше, Охотница.
  Я запнулась - настроение ухнуло в трубу. Глаза сощурились, и я прошипела в трубку:
- ОТКУДА У ВАС МОЙ НОМЕР?!
- О, уже на “вы”. Интересно…
- Что вам нужно, Апаланир?
  Демон хмыкнул в трубку своей наглой интонацией.
- Хочу предложить вам помощь.
- Интересно же, чем вы можете мне помочь? – ядовито поинтересовалась я.
- Я предлагаю вам своё покровительство. Вас ведь поведут на Суд Высших.
  Я стиснула зубы: этот чёрт крайне осведомлён… Про Суд Вышних знают все, но чтобы он узнал, когда именно… И именно на Суд Вышних…
- Справлюсь сама,- бросила я в трубку и отключилась.
  Только его тут не хватало… Ну что же, пора за уроки… Я села и машинально записала решение… Прочитала учебники, не вдумываясь в суть… Поужинала и просто отключилась… Да…  День был долгим…
Следующий день. Утро. Школа. Алгебра.
Жека тупо смотрит в тетрадь, Константин поглядывает на неё настороженно, Ника старательно записывает тему, Сергей под партой держит её за руку (как сентиментально! Я даже завидую…) Поля втайне пишет Анатолию по смс, а я пишу в тетради машинально, но мысли находятся далеко-далеко…
  В дверь непривычно громко постучали. Учительница удивлённо посмотрела в сторону звука:
- Войдите.
  В кабинет вошли три парня в черных костюмах. Я подняла взгляд и нагло ухмыльнулась-явились, не запылились… И года не прошло.
- Нам необходима Ева Ворон,- произнёс самый главный парень холодным голосом, и я с улыбкой узнала Макса.
  Я грациозно поднялась со стула. Раздался хруст- Жека сломала ручку и злобно смотрела на вошедших. Константин испуганно пригнулся, почти лёг а парту, Поля смотрела на меня со страхом и предостережением, а Сергей сжал руку приподнявшейся Нике и вновь усадил её на место.
  Все в классе ждали моей реакции.
  Я нахально выгнула бровь и холодно сказала:
- Ну,  разумеется.
  И вышла из кабинета под настороженным взглядом учителя.
Представление началось…
- Почему ты не убила его???
  Я сидела на подоконнике квартиры Макса тем же вечером. Тот нервно расхаживал по комнате, с тревогой поглядывая на меня.
- Не знаю я, - пожала я плечами.
- Только не говори мне, что… - настороженно начал он.
- Да ладно тебе… - поморщилась я. – Ну, опустят меня до Чистильщика, побуду им годика два, и опять в Охотники.
Макс укоризненно покачал головой и взял сумку с пола:
- Пора.
- Да… - я встала, внешне не показывая того животного страха у меня в душе… Ведь приговор ещё не известен.
  Парень открыл дверь и вышел. Я же никак не могла заставить себя сделать шаг… Слишком было страшно.
- Чего копаемся??? – в дверном проёме показался нагловатый парень, пошло оглядывая меня с ног до головы. Однажды я отшила его сначала от себя, потом от Ники, потом от Поли, а потом предупредила Жеку. И тот ненавидел меня…
- Ден, ты самый настоящий хам, - устало произнесла я.
  От ухмылки парня не осталось и следа. Глаза злобно сверкнули:
- Молчи, преступница. Ты спуталась с Демоном, а ведь я знал, что ты не чиста.
  Я раздражённо вздохнула: достал.
- Да, Ден, я очень опасна. Так что уйди с дороги.
  Парень нахально улыбнулся и замахнулся:
- Прикрой рот!
  Я осталась стоять, не шелохнувшись-буду я ещё перед ним преклоняться...
Всё произошло в мгновение: Ден пошатнулся, и в следующий миг его грудная клетка была проткнута чем-то, подозрительно похожей на коготь.
  Я стояла в лёгком шоке, пока из-за падающего на пол тела не вышел виновник всего этого представления.
- Какого???
  Виктор брезгливо отряхнул с чёрной кожаной куртки капли. Он медленно подошёл ко мне, оглядывая с ног до головы:
- Он ранил тебя?
  Этот заботливый тон несколько умерил мою злобу.
- Я вроде сказала, что мне твоя помощь не нужна.
- Тебе, может, и нет, а вот твоим подругам очень даже.
  Я поспешно проникла в нашу Связь.
  Ника плакала на плече у Сергея.
- Тише, милая… - Сергей обнял девушку, ласково шепча ей на ухо.
- О, Господи… - выдохнула она и прижалась к нему ещё сильней. На полу лежали трое убитых Охотников. Опасно было, но она в безопасности…
  Я проникла в сознание Жеки: сидит на полу, рядом сидит Константин и перевязывает ей руку. Глубокий порез на ладони - чёрт!
  Они скромно перешёптываются, и в их глазах творится что-то непонятное. По крайней мере, она в безопасности. Я не стала слушать их романтический разговор и проникла в сознание Поли.
Та спала на сильных руках Анатолия, и дорожки слёз ещё виднелись на щеках. Парень смотрел на неё с нежностью и нескрываемой любовью - Поля чувствовала это. А на полу валялись двое убитых Охотника. Он уже и утешил её, и укачал… В безопасности.
  Я медленно вышла из Связи и покачнулась, странная слабость и апатия... Виктор подхватил меня и заботливо сказал:
- Тебе нужен отдых.
- Ты понимаешь, что натворил? Теперь меня убьют сразу! Даже спрашивать не будут!!! Чёрт…
  Виктор был доволен:
- Прости, что лишил тебя выбора. Но теперь у тебя его нет, и  предлагаю своё покровительство. – Виктор выглядел жутко самодовольным.
  Я отвернулась и процедила:
- Сукин сын…
- Я тебя тоже люблю… - ухмыльнулся он.
  Я ухмыльнулась и прицелилась в него пистолетом:
- Иди ты к чёрту!!! Я не собираюсь плясать под твою дудку!!!
  Проклятый Демон ухмыльнулся и потянулся ко мне:
 - Теперь тебя никто не спрашивает…
   Я ощутила резкую боль в области затылка и отключилась.


Рецензии