Глава 13. Изгой

   Ника плакала, прижимаясь к Сергею:
- Ненавижу… Нет, я ненавижу…
- Я знаю, солнце, - горько прошептал парень, гладя девушку по голове.
- Почему ты не сказал мне правду? Я так испугалась, увидев тебя в этом обличье… Так необычно это было… - пальцы девушки сжали ткань рубашки парня.
- Теперь тебя никто не тронет, солнце, я обещаю… - Сергей повернул заплаканное лицо девушки и прикоснулся к нежной щеке губами…
  Жека сидела на кровати и внимательно слушала тихий и застенчивый голос Константина:
- Я не мог тебе не рассказать… Понимаешь… Я ведь сразу узнал, кто ты.
- Неудивительно,- голос Жеки звучал нарочито спокойно.
  Константин застенчиво взял руку девушки и пробормотал:
- Но я не позволю ничему плохому случиться с тобой…
  Жека улыбнулась и мягко коснулась его щеки:
- Мой падший Ангел…
  Константин нежно и робко улыбнулся…
Поля лежала и обнимала Анатолия за шею:
- Больше никогда не пугай меня так, хорошо?
- Хорошо. Но я лишь хотел тебя увезти… - Анатолий поцеловал руку подруги, нежно прижал девушку к себе.
  Поля мягко улыбнулась, засыпая в его руках. А тот лишь гладил её по голове, блаженно улыбаясь…
  Я медленно открыла глаза…
Полумрак  прекрасно обставленной комнаты был приятен для глаз. Я мягко приподнялась на постели и спиной почувствовала чьё-то присутствие. Миг – и я обернулась, чтобы встретиться с горящим взглядом глаз Демона.
- Доброй ночи, – улыбнулся он.
  Я промолчала, презрительно смотря ему в глаза.
- Боишься??? – усмехнулся он. – Никогда бы не подумал…
  Я мгновенно вскинулась, прошипела:
- Наглец!
  Демон довольно ухмыльнулся и коснулся пальцами моей щеки. Я отвернулась, с отвращением к себе чувствуя, как сердце чуть трепыхнулось.
- Будь ты проклят… - я еле переводила дыхание от возмущения.
  Виктор встал и направился к выходу из комнаты:
 - Скоро будет завтрак.
  Я поспешно оделась и подошла к окну. Немного подумав, я одёрнула тяжёлые шторы…
  Яркий свет резанул глаза, и я прикрыла их ладонью. Когда же глаза привыкли к свету, я разглядела бескрайние просторы леса и еле сдержалась, чтобы не расхохотаться… А этот Демон очень предусмотрителен!!!
  Из приоткрытой двери до меня доносились вкусные запахи кофе и ещё чего-то… Я подошла и тщательно закрыла дверь.
  Обойдётся!!! Я ни за что не спущусь!!!
  Спустя какое-то время дверь открылась, и Виктор… Демон поставил на комод поднос:
- Завтрак.
  Я отвернулась от него: терпеть его не могу!
- Иди ты… - только смогла я прошипеть.
  Виктор подошёл ко мне и коснулся плеча. Я вздрогнула, но не двинулась с места. Демон мягко повернул меня к себе.
- Не надо меня бояться… - он поднял моё лицо, а я фыркнула.
- Я не боюсь тебя!
  Виктор пристально посмотрел мне в глаза. Я еле смогла сдержать озноб, потому что моё сердце сковал именно страх…
- И всё-таки ты боишься.
  Я опустила взгляд вниз.
- Я не собираюсь тебя убивать, Ева. Я буду защищать тебя… И никто не посмеет даже прикоснуться к тебе!
  Его слова прозвучали так серьёзно, что я на секунду потеряла дар речи. Но, взяв себя в руки, я отошла от него, насмешливо посмотрев исподлобья.
  Демон вздохнул и вышел.
- “Ева!!!!!!”
  Я вскрикнула и схватилась за виски: секундная вспышка боли застала меня врасплох. В мою голову проникла Ника.
  Вообще-то я всегда чувствовала боль, если в мою голову проникали девчонки… Против моей воли.
“Ева, ты в порядке? Я не могу долго говорить… Я с Сергеем. Оказывается, он оборотень… Я просто в шоке. Но он защищает меня…
Я не знаю, как ты… Виктор забрал тебя? Ты в безопасности? Ты в порядке???...”
Связь резко оборвалась… Я убрала руки от висков, и тут поняла, что стою на коленях, а рядом со мной Виктор, обняв меня, заблокировал доступ к моей голове.
- Если эта Связь причиняет тебе боль, то ты не будешь ею пользоваться.
  Его голос прозвучал так повелительно, что я мгновенно вспыхнула:
- Ты мне не указ!
  Демон усмехнулся:
- Тебе нужен покой. И пока ты здесь, никто его не нарушит.
  Я хитро присмотрелась к нему: это мы ещё посмотрим.
- Хорошо, как скажешь, - прошептала я с видом полнейшей покорности…

*  *  *
   Ника приподнялась на постели: незнакомая комната.
Слёзы потекли из глаз: её нашли? Значит, и остальных тоже скоро найдут? Тело пронзила дрожь.
  Вдруг в угнетающей тишине комнаты скрипнула дверь. Девушка вскочила с кровати и побежала к открытому окну.
- Нет!
  Чьи-то сильные руки схватили Нику за талию и прижали к стене.
- Ты с ума сошла, Ника?
  Дыхание стало ровным. Ника слабо улыбнулась:
- Это ты…
  Сергей мягко обнял девушку и прошептал:
- Что на тебя нашло?
- Я… Подумала, что меня нашли.
  Парень усмехнулся:
- Ты меня недооцениваешь?
Ника захохотала:
- Нет, что ты! Мой волк, я боюсь даже сомневаться!
  Сергей с улыбкой привлёк охотницу к себе и нежно поцеловал. Девушка крепко обняла любимого за шею и ответила на поцелуй…
- - -
- Женя… Вставай…
  Девушка недовольно проворчала что-то в ответ и уткнулась лицом в подушку.
- Не хочу, Кость… Дай поспать…
- Нет, солнце встало! –  шепнул парень.
  Жека, недовольно пыхтя, села на постели:
- Поднял ребёнка!
  Константин мягко улыбнулся и откинул с её лица спутанные волосы:
- Прости… - он выглядел так покаянно, что Жека растрогалась.
- Ну, держи… - Константин поставил на колени девушке поднос с едой.
- Завтрак в постель… - промурлыкала Жека, пробуя кофе.
- Романтика… - улыбнулся Константин и сел рядом…
- - -
- Толя. Ты здесь?
- Да, я тут.
- Блин, а почему так темно?
- Хрен его.
- Не ругайся. Ай! Что-то упирается мне в спину!
- Это выключатель. Ха! Полин, ну ты!
  Поля надулась и щёлкнула выключателем, освещая улыбающуюся физию Анатолия:
- Это не я предложила устроить спиритический сеанс!
- Ладно, лапуль, не обижайся, - парень приобнял её, и в свете блеснули два белоснежных клыка.
  Поля села поудобнее, протянула и осторожно коснулась кончиком пальца острого клыка.
- Полина… - Анатолий попытался отодвинуться.
- Всё хорошо, - улыбнулась девушка, взяв вампира за руку. – Просто не могу привыкнуть, что ты Древний.
Взгляд Анатолия был полон нежности. Поля потянулась и прикоснулась своими губами к его губам…

*  *  *

  Почти неделю я терпела и притворялась покорной, надеясь, что Демон доверится мне… Дни шли, как года… Я всегда была непокорной, не терпела преимущества над собой… И сейчас, даже притворяться спокойной и кроткой было невыносимо и унизительно…
  Это был не знаю какой день… Я уже потеряла им счёт. Апаланир сказал, что у него дела, а я остаюсь дома. Слава Богу, он перестал за мной следить… И у меня появилась возможность сбежать.
- Будь осторожна, - Демон надевал куртку, а я стояла в углу коридора, согласно кивая.
- Хорошо… Как скажешь, Виктор… Буду, буду… Да, конечно…
- Ты стала кроткой, Ева. Я рад этому. Будь такой всегда.
 Парень поцеловал меня в лоб и вышел. Я стояла и с деланной улыбкой махала ему рукой, пока машина не скрылась за деревьями…
- Будь такой всегда! – передразнила я его.
  На максимальной скорости я помчалась наверх, где меня ждала моя “охотничья заначка”- кожаный костюм Охотника, спрятанный мной, пара пистолетов, небольшой сюрикен-на всякий случай- и стилеты.
  Одевшись и собравшись, я аккуратно выскользнула в коридор, вскрыла замок, и со всех ног помчалась от дома.
- Кроткая? – смеялась я. – Я ему покажу кроткую!
  Веселье разгоралось сильнее, когда я представляла его выражение лица в момент возвращения Демона домой.
 Хи-хи! Жаль, что его никто не встретит…


Рецензии