Глава 14. Игра с огнём

   Я бежала и бежала, не оглядываясь назад и легко перепрыгивая через пни и небольшие овраги. Надеюсь,  Виктор ещё не успел приехать… Прошёл уже целый день… Я смогла переночевать в одном доме, где жила пожилая пара. Добрые люди оставили меня на ночлег, накормили и подсказали, где можно скрыться.
  Я резко затормозила: хм, посреди небольшой поляны стоял маленький дом. Видно что заброшен… Что же, мне даже лучше.
  Я осторожно пробралась внутрь. Чайник, посуда-всё есть! Какая прелесть! Я смогу тут задержаться - жаль, что ненадолго.
  Немного прибравшись, я пошла на разведку. Недалеко была трасса, где я удачно “одолжила” десяток яиц, хлеба, небольшой кусочек мяса и ещё кое-какие продукты. Вернувшись в дом, я разложила это всё по полкам, и не заметила даже, как задремала.
  Не помню, сколько я проспала. Когда я открыла глаза, за окном было уже темно. Луна мягко освещала поляну…
  Я приподнялась на кровати, откидывая с лица прядь непослушных волос. Да, неплохо было бы подкрепиться…
  Я нашла в шкафчике спички и старый фонарь со свечой, зажгла его. Достала продукты, быстренько приготовила себе “ужин”, перекусила и стала размышлять.
“Ева, всё хорошо. Я у Константина. Ты сама уже всё знаешь, но я повторю: он Ангел. И он поклялся меня защищать. Я в порядке. Надеюсь, и ты тоже. Будь осторожна, я знаю, что ты сбежала от Виктора”. – послание от Жеки.
“Евочка, это Поля. Я у Анатолия, ты это уже знаешь, но вот что я тебе скажу - он вампир. Да ещё один из Древних. Он друг Виктора, как оказалось. Но не волнуйся, я в порядке. И он тоже. Главное, чтобы с тобой всё было хорошо. И ещё: будь осторожна”. –  Поля, прекрасно…
“Ева… Ты так и не ответила мне, ты в порядке? Сергей рвёт и мечет, после того, как узнал, что ты сбежала. Ты о чём думаешь?! Тебя ведь ищут! Прекращай эти игры и если что… Приходи ко мне, ты найдёшь наш дом. Будь осторожна и ни во что не ввязывайся”. – Ника. Теперь я спокойна…
  Я села за стол и приготовилась есть…
- Эй! Ты кто такая?!
 Я замерла, не донеся ложку да рта…

*  *  *
 
- Ник! Ника!!!
- Нет, Ева!!!
   Ника вскочил на постели: напротив сидит встревоженный Сергей.
- Ева… - простонала девушка и спрятала лицо в ладонях.
- С ней всё будет хорошо. Я обещаю… - прошептал Сергей.
- - -
- Ты уверена?
- Нет. Но…
- С ней не может ничего случиться. Она намного сильнее, чем мы все думаем. К тому же, Виктор…
- Он же ещё не приехал!
- Ошибаешься. Он уже в пути.
- Что?! – Жека была в шоке.
- Ева Клеймённая. Им же. Поэтому он и следил за ней.
- Я… Не понимаю… - Жека смотрела на Константина в непонимании.
- Я тебе позже всё объясню, обещаю, - прошептал он и обнял Жеку.
- - -
 Поля дышала часто и прерывисто. Анатолий приложил к её голове ладонь и что-то шептал. Девушка успокаивалась, он же всё больше хмурился.
- Чёрт бы тебя побрал, Виктор, - прошептал он. – Где ты бродишь?!

*  *  *

   Я медленно поднялась со стола:
- Зависит от того, кто меня спрашивает.
Парень сделал шаг вперёд, и я напряглась: вампир.
- Кто ко мне пожаловал! – протянул он довольно. – Сама Охотница!
  Я усмехнулась:
- Если бы я знала, что тут живёшь ты, я бы спалила домик.
- Но теперь ты здесь, и я знаю, что у меня на ужин, - облизнулся парень и молниеносно кинулся на меня.
  Стилет привычно лёг в ладонь. Миг – парень захрипел, а его грудь была проткнута лезвием.
- Запомни, Новорождённый! – хрипло сказала я. – Я горькая на вкус.
  Вампир только прохрипел в ответ и упал на пол.
Я грубо выдернула стилет из его плоти, с отвращением к себе ощущая полное безразличие от произошедшего.
  Собравшись, я пошла к  второму выходу, понимая, что меня быстро обнаружат. И была права…
- Куда спешите, леди?
  Я замерла и медленно обернулась: стройная фигура отделилась от стены и сделала шаг вперёд.
- Доброй ночи, - усмехнулась я. Апаланир – а это был он – неспешно подошёл и с нескрываемым азартом посмотрел на меня.
- Теряете хватку, дорогой, - подколола его я. Миг – и я оказалась прижата к стене, а Демон сжал мои запястья, прижав их к стене над головой. Чёрт…
- Как видите, не теряю, - насмешливо заметил он.
  Я лишь отвернулась.
- Если ты не доверяешь мне, Ева, - я удивилась тому, как грустно прозвучал его голос. – Я отпущу тебя. Если тебе противно моё присутствие… Я пойму. Просто скажи мне это.
  Дыхание перехватило. Нет, я не хотела, чтобы он ушёл…
- Я хочу, чтобы ты всегда был рядом.
  Виктор изумлённо и радостно посмотрел мне в глаза.
- Правда?!
  Я опустила взгляд, не показывая изумление и смущение: неужели я сказала это вслух?!
- Ева… Я… Рад, - Демон отпустил меня. Я покачнулась и медленно прижалась к нему. Именно об этом я и мечтала…
  Я смутно помню, что было дальше: помню, как мы сели за стол, весело смеялись и ели; я помню его нежный взгляд, от которого всё замирало внутри; я помню… Как он, приобняв меня, осторожно поцеловал, будто боясь причинить боль, и как я ответила-так же робко и осторожно… Потом я помню, как веки сомкнулись, и я уснула у Демона на руках. И его ласковые тёплые руки… Этот кошачий взгляд, мерцающий в полумраке…
Может, я ждала чего-то другого раньше. Может, я хотела обычной семьи с самым обычным парнем… Но сейчас мне хотелось именно этого, именно такой судьбы. И я ни о чём не жалею…
   Боже, какое счастье! Какое счастье…


Рецензии