Глава 15. Нас нашли

- Доброе утро!
  Я лениво потянулась, и отвернулась от лучей солнца.
- Доброе… - раздалось моё бурчание в ответ.
  Виктор лежал и с ленивой улыбкой смотрел на меня:
- Как ты себя чувствуешь?
- Прекрасно… - потянулась я. Глаза парня вспыхнули, и он прижался к моим губам продолжительным поцелуем.
- Я связался с твоей семьёй и сообщил им, что с тобой всё в порядке.
- Ты им сказал?
- Что? Нет, пока не сказал.
- Слава Богу, а то б я тебя убила.
- Ну-ну, тебе нервничать нельзя, - Демон с нежностью погладил мой живот.
   Прошло полтора месяца с нашего примирения… За это время Константин заметно осмелел и предложил Жеке стать его возлюбленной. Но у них всё целомудренно. Что даже удивляет - ведь Жека и целомудренность совершенно несовместимы!
  Моя Ника и Сергей уже давно в отношениях, но оборотень всё ещё не может сделать ей предложение.
   Анатолий же уже предложил Поле, и они решили пожениться после всей этой большущей проблемы.
  Ну, а я… Я уже месяц как приняла предложение Виктора, и месяц ношу его ребёнка… Да, и не надо удивляться и возмущаться… У меня будет семья, о которой я всегда мечтала. И муж, о котором я всегда мечтала.
  Я вскочила с постели и подошла к окну. Распахнув его, я свободно вдохнула весенний воздух.
- Март - самый лучший месяц! – весело заметила я.
  Виктор обнял меня сзади, прошептав:
- Я с тобой полностью согласен.
  Я была несказанно счастлива. Во-первых, нас никак не могли найти. А вторую причину вы уже знаете…
  Вдруг дом сотряс жуткий грохот. Я покачнулась и закрыла уши руками.
- Что за… - Виктор прижал меня к себе, смотря на дверь.
- Останься здесь! – он выбежал за дверь, а я осталась посреди комнаты с широко распахнутыми глазами.
   Нас нашли…. Дерьмо! Теперь пострадает Виктор…
  Слёзы застилали глаза, когда я одевалась и спускалась к стене. Горло перехватило при виде стоящих друг напротив друга Макса и Виктора… Нужно что-то сделать…
- Прекратите!!!
  Оба повернулись ко мне. Я спокойно подошла к Охотнику.
- Что опять?
  Я не хотела говорить ему это с презрением… Но получилось именно так.
- Опять? Опять?! Ты преступница!!! Я пришёл, чтобы сопроводить тебя!!! И ты пойдёшь!!! – закричал Макс.
  Сердце болезненно сжалось… Ведь когда-то мы были вместе… Но я поняла, что не люблю его, и мы обоюдно приняли решение и разошлись… Но я знала его состояние и его чувства…
- Макс, я Клеймённая. Ты ничего мне не сделаешь. И вся свита Света тоже, - я показала чернеющие на запястьях метки в виде пентаграмм. У Виктора была такая на левом плече.
- Ты!!! – разъярённый взгляд Макса обратился на Демона. – Ты не имел права!!!
- Имел, - голос возлюбленного прозвучал насмешливо, и я сделала шаг назад.
- Идём!!! – закричал Макс и, схватив меня за руку, пошёл к выходу.
  Я не сдвинулась с места. И тот ударил меня по лицу. Хм, интересно… До какого состояния он доведён?
- Ты ударил того, кто мне дорог. Ты заплатишь за это, - Виктор подошёл к Максу и оттолкнул его от меня.
  Я подняла голову, кривя кровоточащую губу в усмешке.
- Ты жалок…
  Вдруг в дом вошёл старец. Следом за ним явились ещё трое охотников… Держа Нику, Жеку и Полю.
  Я рванулась вперёд:
 - Нет!!!
  Охотники грубо толкнули меня к стене, и я сморщилась от боли.
- Пожалуйста, она тут ни при чём, - взмолился Виктор.
  Старец – кажется, его звали Нур – подошёл и приложил руку к моему животу.
- Ты осквернена Тьмой, девочка моя.
  Девчонки просияли, а Макс замер в шоке.
  Виктор сделал шаг вперёд. Четверо Охотников схватили его и еле оттащили:
- Не трогай её! – закричал Демон.
  Вдруг старец снова положил руку на живот, прошептал что-то, и Виктор закричал от боли. Я замерла в шоке.
- Нет! Отпусти её! – Виктор стал рваться. Девчонки попятились назад, а Охотники хитро ухмыльнулись.
  Вдруг воздух в комнате будто исчез. Стало тихо… Будто в вакууме…  И я закричала от злобы. Стёкла тут же разбились, ветер ворвался в комнату и отшвырнул старика от меня. Тот чуть не упал, ошеломлённо глядя на меня.
- Значит, ты Клеймёная…
- Да, это так, - гордо сказала я.
- Тогда… - усмехнулся старец, - Если я убью Демона, ты излечишься или погибнешь…
  Я молнией кинулась к Виктору и заслонила его собой в тот момент, когда старец швырнул в него какой-то кинжал.
  Моё тело пронзила боль, и я содрогнулась. Перед глазами всё поплыло, но я нашла в себе силы и, вынув из себя кинжал, метнула его в Нура. Старик захрипел и повалился на пол с серебряным лезвием в горле.
  Тело ослабло, голова закружилась, и я рухнула на пол. Девчонки вырвались и начали яростно уничтожать Охотников. Виктор упал передо мной на колени и обнял.
- Держись, пожалуйста, держись… - шептал он, а я теряла сознание…
  Это конец, и  знала это… И не боялась… Странно…
- Виктор… Я люблю тебя… - прошептала я слабыми губами. Он попытался улыбнуться, а по его щеке заскользила дорожка слезы.
  Тьма окутала меня.


Рецензии