Глава 16. Надо жить дальше

Я слабо открыла глаза. Мягкий свет приятно окутал комнату. Я медленно приподнялась на постели…
  Недавние воспоминания резанули память. Я вскочила и осмотрелась.
  Дом… Лесной домик…
- Проснулась… - раздался голос сзади. Я с трепетом обернулась и встретилась взглядом с Константином.
- Привет, - я села на кровати и закашлялась. Память резанули недавние воспоминания.
- Виктор… - прохрипела я.
  Константин поспешно сел и прижал меня к себе. Я удивлённо замерла.
- Ева… - чуть не заплакал он. – Апаланир ушёл на сделку со Светом.
- Сделку? – я отстранилась от парня.
- Да. – он поднял на меня взгляд, полный слёз. – Он отдал свою жизнь в обмен на твою…
  Мозг отказывался понять сказанное. Минуты три я сидела и непонимающе смотрела на парня, а потом на меня нахлынула апатия.
- Нет… Не может быть… - я отказывалась поверить в произошедшее, качая головой.
- Нет!!! – вскрикнула я и выбежала из домика.
   Не знаю, сколько я бежала. Остановилась я на какой-то поляне. Бессилие и боль заполонили моё сознание, и я просто не могла поверить…
  Я 3пала на колени и заплакала. Нет, я впервые зарыдала. Просто не могла остановиться. Никогда мне не было так больно!!!
  Я всегда мечтала… Потому что была уверена-настоящего мира мне не дано… А теперь, когда я нашла своё счастье… Его отобрали у меня за два часа.
- Ева… - Константин обнял меня сзади, а я просто не могла остановиться и всё плакала.
- На… - в мою ладонь скользнула бумажечка. – Он попросил меня передать её тебе, когда ты очнёшься…
  Я услышала шорох и обернулась.
Жека подошла и с глазами, полными слёз, приобняла меня. Ника подола следом, а потом присоединилась и Поля. Мы обнялись и плакали.
  Теперь, когда я наконец встретилась с ними, я поняла, как мне было плохо без своих подруг… Без их понимания и поддержки…
- Мы поедем, Ева… - Жека встала, чувствуя, что мне нужно прочесть эту записку. – Отзвонись, когда тебя забрать.
  Я кивнула и посмотрела, как все садятся в машину и отъезжают. Затем, когда машина скрылась из моего поля зрения, я села поудобнее и развернула записку.
   Чем дальше я читала, тем сильнее глаза заполнялись слезами. Но я всё читала:
“Любимая…
  Если ты читаешь это, значит сделка уже заключена. Но я хочу, чтобы ты знала-я люблю тебя…
   Ева, я был Охотником, как и ты. Но, когда я увидел, чем занимается Совет Охотников, я оказался разочарован. Убивать не повинных людей ради сделок-это был верх жестокости. Я ушёл и стал Демоном.
  Я знаю, что ты знаешь об этом. Но мне хотелось рассказать это тебе снова…
Я надеюсь, что ты будешь любить меня дальше, Ева…
Апаланир.”
  Я смяла листок в ладони и прошептала:
- Я буду любить тебя вечно… Апаланир.
  Телефон завибрировал, я нажала кнопку вызова, бодро пропела в трубку:
- Алло, Жек! Я всё… Забирайте меня в свой дружнейший коллектив!!!
  И нажала отбой.
  В этот миг я потеряла смысл жизни, по крайней мере я так думала. Но, положив ладонь на свой чуть округлившийся живот, я почувствовала, что мне есть к чему стремиться…
- Ну что ж, Виктор, - громко сказала я. – Ради папы мы будем жить дальше.


Рецензии