Глава 17. Снова вместе. последняя глава

- Ева!!! Иди сюда!!!
  Я поспешно выбежала из перегородки и передала сына Нике.
- Сейчааас!!!
  Жека с Константином вручили мне подарочный свёрток. Я развернула его и достала скромное… Платье.
- Жека, ты решила меня закопать! – закатила я глаза.
- В жизни я его не надену!
- Никуда не денешься!!! – отпарировала Жека, приобняв Константина. Тот согласно закивал.
- Жека, а ты прекрати эксплуатировать Костика! – строго заметила я.
- А он вроде не особо и против! – весело ответила Жека, нежно посмотрев на Ангела. – Верно, ангелочек???
 Константин расстаял:
- За твой взгляд я всё готов сделать, милая.
Ника фыркнула, за что получила шлепок по попе от Сергея. В результате тот выбежал в сад, ругаясь как сапожник, а Ника с метлой бежала следом, крича: ”Иди сюда, слышишь! Сейчас я тебя шлёпну!!!”
  Мы, естественно, дружно смеялись, если не сказать, что ржали.
Виктор звонко засмеялся и протянул мне ручонки:
- Мама, я тоже!
- Иди ко мне, - я забрала сына и поставила его на пол. Шустренький стройный мальчуган весело затопал ножками вслед за Анастасией – дочерью Поли.
  Мама вместе с девчонками и папой зашли в комнату и присоединились к нашему разговору:
- Ну что, молодожёны, - не удержалась мама от ехидства, спрашивая Полю и Анатолия. – Не жалеете, что не уехали куда-нибудь на острова на медовый месяц?
- Неа, - протянули ребята в унисон и сели на диван. – Нам тут с вами гораздо веселее.
  Жека весело семенила за Виктором, и я невольно снова залюбовалась сыном: точная копия Апаланира внешне, и точная копия меня-внутри. Я улыбнулась - трудный ребёночек…
   Что я могу сказать… После того, как всё завершилось, прошёл год. Я закончила школу, но поступать в институт пока не собралась…
  Ника переехала от мамы к Сергею, т.к. они поступили на один и тот же курс в институте. Поля вышла замуж за Анатолия, совсем недавно… А Жека живёт с Константином, она ведь не имеет семью. Хотя, теперь Ангел - её семья.
  А я осталась одна. Иногда, по вечерам, я тихо плачу, вспоминая Апаланира. Но Виктор и его детская улыбка, светящаяся радостью при виде меня, развевает все обиды прочь. Я отдаю ему максимум любви и заботы, как и мне отдаёт моя мама. Я хочу быть для него лучшей мамой, чтобы Апаланир мной гордился.
  Вдруг Константин повернулся в сторону двери, и раздался стук. Анатолий зевнул, встал и, увлекая за собой Полю, отправился на кухню. И моя семья с непонимающими лицами пошла тоже. Все так демонстративно свинтили, а я с подозрением подошла и открыла дверь…
  Слёзы застыли на глазах, меня повергло в шок. Я в шоке… Потому что передо мной во всём чёрном стоит высокий брюнет и смотрит на меня пронзительным взглядом зелёных глаз.
- Апаланир… - чуть ли не простонала я и опустилась на колени. Демон присел рядом и прижал меня к себе, зарывшись лицом в мои волосы.
- Ева… - его горячее дыхание отправило по телу волну дрожи. Я прижалась к нему, вдыхая опьяняющий запах его кожи.
- Но как ты…
- Я же Демон. Меня нельзя убить. Я просто ждал…
- Чего ты ждал?
- Я ждал, пока моё тело восстановится. И я смогу вернуться к тебе и услышать твой голос, увидеть тебя. Я так скучал…
  Я заплакала, и вдруг…
- Мама!!!
Сын подошёл к нам и остановился:
- Кто этот дядя, мам?
  Я хрипло прошептала, прижав к себе Апаланира:
- Сыночек… Это папа. Он вернулся…
  Мальчик просиял и закричал:
- Ура!!! Папа вернулся!!!
  Виктор с разбегу врезался в нас с Апаланиром. Я улыбнулась сквозь слёзы и счастливо посмотрела на любимого. Тот с улыбкой посмотрел на сына и на меня.
- Ну вот, наконец-то мы вместе… Одна семья…
  Мы встали и какое-то время стояли, обнимая друг друга. Я впервые за всё время почувствовала себя полностью самой собой, целой… Настоящей…
  Мы пошли на кухню, где нас поджидала моя семья, (родители поприветствовали Апаланира) и подруги с женихами…
  Я сидела, держа Виктора на коленях, чувствуя спиной Апаланира, обнимавшего меня сзади, слушала болтовню девчонок и смеялась над шутками родителей, вертела на пальце кольцо, подаренное будущим мужем несколько минут назад и ощущала себя счастливой… Ведь мы снова вместе…
  СНОВА ВСЕ ВМЕСТЕ… НАВСЕГДА…
КОНЕЦ)))


Рецензии