Мизантропичное

Я хотел встать с кровати,чтобы выключить резкий звон будильника.
Но ,открыв глаза,я увидел лишь темноту вокруг, а руки мои были словно приколоты к одежде.

Я понял:звон будильника-это всего лишь звон в моих ушах.
А мое ложе-это узкий,деревянный гроб.

Мы все давно мертвы внутри,  и скоро нас начнут жрать черви,да что там,они уже пожирают нашу плоть и душу,точно яблоко,распространяя  коричнево-серую гниль.


И все эти ходячие мертвецы,в транспорте,в магазинах,в кафе-жители нашего города,эдакой нелепой пародии на Сайлент Хилл, с дурацкими ожиданиями,страхами и багажом дерьма за спиной прошедших лет.

Моя мизантропия берет начало в грязных улицах,вонючем транспорте, старой некачественной еде в местных забегаловках,в высоких ценах на синтетические китайские шмотки,в любопытных  обезьяноподобных мигрантах,в том,что никогда не изменится, а с течением времени станет только хуже.
Аминь.
И я не знаю,то ли пить то ли вешаться...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.