Непорочное зачатие как функция Безусловного
Как и в случае электромагнитного поля, энергия Любви обладает гравитационной способностью «притягивать-отталкивать». Она и есть, собственно, электромагнитное поле, воспринимаемое людьми.
Эта энергия, однако, не всегда одна и та же. Она разная, как и её источники и приёмники. То есть каждый раз, говоря о Любви, мы понимаем и чувствуем её по-разному: ведь каждый обладает своим собственным набором электромагнитных полей в зависимости от имеющихся виртуальных, по определению физиков, то есть тонкоматериальных примесей металлов и неметаллов, как бы оттеняющих или существенно изменяющих действие электромагнитных энергий.
Поэтому говорить о Любви вообще не представляется ни грамотным, ни целесообразным. А вот попытаться себя на Любовный магнит определённого качества сознательно настроить – это возможно.
В данном случае нас интересуют исключительно высшие энергии Любви, которые христиане связывают с харизмой Христа.
О Христе часто так и говорят как об источнике Любви, видя в нём аналог своему сердцу. Тогда как Он, как это было показано в предыдущей статье, – объективная функция Мироздания, следствие Проявления Бога. Да, Его энергии интерпретируемы человеком как сердечная Любовь, в отличие, скажем, от Любви сакральной. Но любые проявления Любви суть следствие Бога, а не Его объяснение типа «Бог есть Любовь».
Проявление Бога в форме Мироздания не признаёт никаких недосказанностей. Поэтому ему нужны вполне конткретные, произнесенные программы и их носители – Слова, Логосы (греч.).
Основных программ всего три: «матери», «отца» и «сына», где программа «сына» является связующим звеном между «матерью» и «отцом».
В переводе с языка программирования Атома Вселенной программа Второго Логоса звучит как «Свет Христовый», что означает буквально «мессионирующий Свет».
Любовь есть, по сути своей, мессия или путь. В своём первозданном высшем проявлении она выражает возбуждённое состояние матери-протона. При появлении электромагнитной волны возбуждения, атом стремится это возбуждение снять за счёт излучения фотонов. Так возникает свет уже в случае первого изотопа водорода протий, хотя нейтрона он не имеет.
То есть электромагнитное излучение тут возникает без участия «отцовской» программы. Это и есть то самое непорочное зачатие Христа – информации об электромагнитном потенциале протона «любить», которая переносится в том числе и фотонами света.
Второй изотоп водорода дейтерий имеет уже один нейтрон. При дальнейшем наращивании качества возбуждения и «захвата» протоном нейтронов возникает весь спектр элементов природы. Происходит это, однако, не линейно.
Так, например, за гелием 4 (обычный гелий с двумя протонами, двумя нейтронами и 4 электронами) возникает не литий, как можно было бы ожидать, а углерод 12. Физики говорят в этом случае о некой границе между 4 и 5 электронными уровнями. Высшие сущности, населяющие в том числе и оба аналогичных уровня Атома Вселенной, подтверждают наличие такой границы между четвёрным и пятым этажами второго уровня-сферы Атома Вселенной.
Объяснение происхождению этой границы дано в «Учении Служителей Света». Здесь же только отмечу, что проявление духа и материи имеет принципиальные отличия. В основе разворачивания программы духа лежит принцип семёрки, в основе разворачивания программы материи – принцип шестёрки. Полное разворачивание качества материального происходит на 42 уровнях Атома Вселенной. Тогда как духовное разворачивается на его семи уровнях-сферах. 42 плюс 7 равно 49 всех возможных уровней и подуровней атома, в том числе и Атома Вселенной.
Для сравнения: элетронных оболочек в атоме возможно от 1 до 7 – всего семь, их подуровней от 0 до 6 – всего шесть. В сумме 49.
Аналогия с протоном как перво-программой позволяет сделать одно очень дерзкое утверждение: ни электрон, ни нейтрон не безусловны.
Иначе говоря, ни Сын, ни Отец в троице Бога Проявленного не Безусловны. То есть, с точки зрения Духа, они не непосредственно духовны, а только опосредованно через Мать. Они являются результатом «громкого чувствования», «проговаривания» протоном заложенных в него программ потенциала созидания духовного и материального в Атоме Вселенной. Скрытая в «материнской» программе протона трёхкварковая программа заставляет его это делать.
Именно его, точнее, Её сознание в форме плазменной Псюхон способно контактировать на уровне Абсолютного Сознания Мировой Души Вселенной, отдельным Атомом которой Она является.
Итак,
- Духовное развивается не по той же программе, что материальное.
- С точки зрения Духовного, безусловна только «материнская» программа, яйцеклетка Мироздания, Псюхон, или Я нашего Атома Вселенной.
- Непорочное зачатие мессионирующего Света Христа есть Её потенциал любить; иначе говоря, непорочное зачатие есть функция Безусловного.
Отказавшись от высоких материй, выразим эту же мысль в близких нам категориях: женщина носит в себе яйцеклетки-миры с унаследованной от Праматери духовной программой Христа – программой любви женщины к своим ещё нерождённым детям. То есть каждая, буквально каждая женщина имеет возможность непорочного зачатия.
Практика Любви, однако, далека от её высшего Праматеринского образца.
Всё больше женщин говорят программе безусловной любви к ещё нерождённым детям «нет», совершая тем самым духовный аборт, последствия которого для их высшей человеческой составляющей такие же, как и при аборте-убийстве фитуса.
Здесь же становится очевидной и лживость свидетельствования Отцу Мира Проявленного Яхве. Не женщина, а мужчина – выразитель материального аспекта Мира. Поклоняясь Ему, поклоняемся материи. И ведь именно поэтому - что нет в Нём безусловной вечности - называет Господь самого себя «Альфой и Омегой, началом и концом, Первым и Последним» (Откр 1, 21,22): а это признаки материального.
Но и Сын вещал об Отце, и Его Апостолы тоже оставались верными патриархальным традициям. Сын – такой же стяжатель власти, пусть и духовной, но оттого не менее силовой и эротичной своей духовной запредельной силой, обещающей верующим войти в жизнь вечную. Тогда как вечное духовное и непорочное есть только в Его Матери.
Патриархальность во всём: от власти мужа над женой, до власти отцов народов и власти отцов церкви – это результат Их, Двоих, намеренной забывчивости о воле Духа Быть, носителем которой является Женственность Мира в её первой и высшей персонификации Первого Логоса.
Ни Отец, ни Сын не посмеют утверждать свою способность духовного непорочного зачатия. Всё, что Им удалось, – это закрепить в сознании верующих непорочно зачатого Сына.
Какое доказательство безусловной духовности Его Матери нужно ещё, чтобы определиться с единственным источником Любви, единственным непосредственным рупором вечно пребывающего Духа?
Свидетельство о публикации №212110900975