Секрет гениальности и успеха

Секрет гениальности и успеха.

Сравнительно недавно беседуя с человеком, я услышала такое нелепое, на мой взгляд, утверждение: - «Гениальными не становятся, гениальными рождаются». Препираться с человеком я не стала, лишь промолчала, а дома уделила время обдумыванию услышанного мною утверждения. И вот к каким выводам я пришла. Насколько они правы я не знаю, но это лишь мой взгляд на это утверждение.
 
Я считаю, гениальными не рождаются, а становятся. И у каждого гениального человека существует свой секрет, благодаря которому он добился успеха. Каждого человека окружают множество интересных людей, которые прекрасны по-своему. Одни хорошо рисуют, другие красиво сочиняют, третьи имеют звонкий голос, свои работы они показывают людям. Такого успеха они добились благодаря своей целеустремленности, упорству, трудолюбию. Так же каждый из нас читает о таких интересных и известных людях как: Эйнштейн, Менделеев, Колумб и другие, всех не перечесть. Да, несомненно, они достойны уважения, но, а как же люди, которые в года их обучении давали им знания? Я хотела бы поговорить  об учителях, на примере одного.

В моей жизни был учитель – настоящий учитель! Который не только давал знания, но и помогал в жизни, вдохновлял, поддерживал. Находясь рядом с этим человеком,  казалось, что весь мир окрашивается в цвета радуги, а глаза излучают большую веру в человека, после разговора с ним хотелось не ходить, а порхать как птица в полете. Благодаря этому человеку я росла духовно, каждый день, узнавая от него что-то новое. Он удивительный человек!

Я думаю, что секрет гениальности и успеха этого человека состоит в том, что он любит детей, любит жизнь, природу, поэзию. Он любит людей, которые его окружают.
 
Вот к таким выводам я пришла, раздумывая  над утверждением одного  человека. Ведь гениальный человек не кричит о своей гениальности, он просто живет так, как хочет сам, но и, не забывая о других. Гениальное часто скрыто от прямого взора человека, нужно общаться с человеком, слушать, видеть его и только потом решиться назвать его гениальным.   


Рецензии
Думаю любовь к своему делу играет роль в успехе. Но вот сейчас сетую на свою память, ибо не помню, кто сказал замечательную фразу, которая, на мой взгляд, на сто процентов объясняет всё о таланте, гениальности и успехе. Этот человек сказал, что талант состоит на 99 процентов из пота и крови. С уважением,

Максим Рыцарев   24.04.2013 00:00     Заявить о нарушении
Кажется, если мне не изменяет память, то эта фраза принадлежит Эйнштейну. И я с этой фразой согласна. Спасибо!

Елена Плешакова   24.04.2013 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.