Привидения
Празник Хеллоуин (перевод странный "Здравствуй нечто внутри?", ин - место внутри?) как раз и отражает это глубинное верование людей в некие видимые формы, в основном прошлого, при этом видения-привидения будущего во многих случаях относятся с святым озарениям типа явления богородицы и т.п.
С чем же связано это странное явление бестелесных существ?
В удмуртском языке шай - это кладбище (сай - это тень, ср. англ.яз shadow), тан(ыны) - таиться, прятаться. Шайтан! Страшное слово, укоренившееся во многих языках. Что же за тени вдруг оказываются на столь скорбных местах?
Самое интересное - это, возможно, мы сами в следующей реинкарнации. Как же так? Свойство так наз. тонкого тела человека - его духа, облаченного в земное воплощение - душу - путешествовать между мирами и временами в состоянии сна. В мире человеческой души - времени нет, и пространства она нанизывает в любом варианте, исходя из гравитационно-энергетических связей, по этим линиям душе легче двигаться.
И вот такое движение человека во сне начинает оживлять картины прошлого, где осталась сильная эмоциональная (e-motion - energy motion движение энергии) зацепка, например, военное сражение, где происходит "выброс адреналина", место казни и т.п., счастливые моменты жизни. Человек, просыпаясь, ничего не помнит об этих путешествиях (кроме тех, кто сумел развить осознание во сне - опять же, осознание в процессе бодрствования:
что же такое ОСОЗНАНИЕ??
И бродя по туманному миру снов, душа пытается найти точки, где она оставила свою энергию, собирая ее снова для новой жизни. Впрочем, это - моя гипотеза. Надо над ней подумать.
Привидения - пугают прежде всего больного человека, того, у кого наблюдаются утечки энергии (через энергетические дыры-связи, хвосты). Он явственно ощущает присутствие границ Перехода. Перехода в неведомое обычному взору.
Животные тоже много спят. Человек, наверное, имеет другую частоту восприятия.
Или же перевоплощений животных было настолько много, что увидеть можно только ближайшие к современному пространству-времени.
Свидетельство о публикации №212111001032