Безответная любовь,

Слышишь!Ты часто снишься мне,
Приходишь радостным во сне,
Красивым, ярким, озорным,
Как прежде юным, молодым.

А ведь прошло немало лет,
Может, тебя в живых уж нет.
Лишь на кладбище крест
Созерцает мир окрест.

Я по тебе, всегда, грущу,
Забыть тебя не в силах я.
Тебя лишь об одном прошу:
 -Люби! Не забывай меня.

Являйся чаще мне во снах,
Зазвени трелью соловья,
Живи и пой в моих мечтах,
Прошу, не покидай меня.

Твое лицо в любом цветке,
В сиянии далеких звезд,
В журчащем милом ручейке,
В запахах земли и роз.

Сколько звезд глядят с небес,
Я вижу в них твои глаза.
Если ты на свете есть,
То вся роса моя слеза.

Проснись, любимый, на заре,
Очнись, от неги снов,
Увидишь слезы ты в росе
И ощутишь мою любовь.

Ведь, безответная любовь
Страшно жестока  и нема,
Миг жизни счастливых богов,
Огнем мне сердце жгла.

И если Бог на свете есть,
То ты крупица от Него.
Ведь ты, как Он, везде,
Во всем твое лицо.

Плывешь туманом над рекой,
Несешься ветром ли в горах.
Ты моя радость, моя боль
И наяву, и в мечтах.

Жужжит мохнатый шмель,
То ли соловей поет,
Я слышу твой лишь смех,
Тоска мне сердце жмет.

Случится, первой я уйду,
Умчусь в небесную даль,
Твой образ милый унесу
И боль свою, и печаль.

К тебе подсяду на скамью,
Где ты с внуками сидишь,
За плечи нежно обниму,
Только ты не шевелись.

Твою поглажу седину,
Морщин разглажу сеть,
Лишь об одном теперь грущу,
Что не при мне ты стал седеть.

Твой локон черно смоляной
Сводил меня с ума,
Теперь, ты уже седой,
Но, во, стократ, еще милей,
Твоя мне седина.


Рецензии