Жалоба офисного кота

Василий Сидорович я!
Здесь территория моя!
От вешалки и до дивана
Хожу с фырчаньем на Степана.
Степан тут есть – уборщик местный,
Возле кладовки его место.
Люблю я там нужду справлять.
– Мур – мяу! – кричу ему.– Убрать!
Здесь только шеф нормальный – Толик,
Ну, правда, бабник, алкоголик,
Но это мелочь, ну а в целом,
Он молодец, и знает дело.
Я по столу его гуляю,
Ему в бумагах помогаю.
Вот эту срочно подписать,
Вот эту надо изорвать,
Ну а вот этот документ,
Отдать Степану в туалет.
Сплю я на пальме, когда жарко,
Туда кладет меня Тамарка.
Тамарка – это секретарь –
В своих делах она "фонарь".
В колготках до ушей гуляет,
И щурясь, зубы выставляет.
Так вот, о жалобе своей:
Вчера покушал я груздей.
Мясные блюда надоели,
И вот больной лежу в постели.
И сообщить хочу я вам,
Что отравил меня Толян!
Решил убрать он конкурента,
Который смыслит в документах.


Рецензии
Улыбаюсь........!!!

:о)

Дмитрий Караганов   22.12.2014 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.