Сватовство на дороге

     Удар был такой силы, что Петровича буквально вжало в сиденье и если бы не подголовник, голова слетела бы с плеч в открывшуюся от удара заднюю дверь Комби.
-Что это было? – через некоторое время спросил его сын, сидевший в кресле пассажира.
-Проводы в последний путь. Это ж надо, десять лет отъездил на своей ласточке без аварий и на тебе, в последний день такие пожелания, - Петрович, наконец, поднял глаза в зеркало заднего вида. – Смотри, джипяра нежно обнял нашу задницу, и главное, никто не бежит к нам с битами для душевного разговора.

     Он открыл свою дверцу, вылез из машины. Из черного Джипа никто и не собирался выходить.  У водителя сработала подушка безопасности и он не подавал никаких признаков жизни, да и его самого не было видно. Петрович осторожно подошел к дверце черного монстра и через окно увидел лишь огромные женские глаза из-за подушки, которые заслонили сразу все. Он тихонько открыл дверцу и с минуту не мог оторвать своего взгляда.
-Девушка, вы замужем? – почему-то спросил он.
-Нет, а что? – судорожно ответила девушка.
-Тогда вам придется выйти замуж за моего сына в качестве компенсации за разбитую мою ласточку.
-Я, я с удовольствием, если вы успеете вытащить меня из машины. Эта подушка раздавит меня еще до ЗАГСа.
-А как ее убрать? – Петрович растерялся. – У меня такой нет и я не знаю, как ее сдувать.
-Она сама должна была сдуться через пару секунд, но видимо уж очень сильный удар и что-то не сработало, - сын стоял в проеме открытой дверцы пассажира.
-А вот и мой сын, Алексей.
-Оччень приятно, Ольга. Только, может вы все-таки поможете мне выбраться отсюда? – девушка с усилием выпростала из-за подушки свою руку.
-Леха, отцепи у нее ремень, застежка с твоей стороны. А я сиденье ее уложу, это уже с моей.

Через несколько секунд наших усилий, девушка лежала на спинке опущенного сиденья и приходила в себя.
-Ну вот, смотри, Леха. Чем тебе не вариант? Ты просил найти тебе невесту? Получай. Тем более, что она согласна.
-На что согласна? - девушка встрепенулась.
-Замуж за моего сына, - Петрович подмигнул сыну.
Ольга посмотрела на Алексея изучающим взглядом:
-Мне надо посоветоваться с моим папой. Я такой щепетильный вопрос не могу решить одна.
-Как чужую машину разбивать, папа не требуется. Машина то еще почти новая, пороги недавно тока поменял. А теперь что? – Петрович набивал цену.
-Вашей комбухе в обед сто лет, - девушка потянулась за телефоном. – У вас есть телефон? - спросила она. – Мой куда-то улетел после столкновения с вами, я с мамой разговаривала.
-А-а-а, ну понятно! Вы с мамой на ходу свои женские вопросы решали и не обратили на нас никакого внимания. Вот и результат.
-Так вы дадите телефон? Мне надо папе позвонить.
-Зачем нам ваш папа?
-Ну как же? Вы же хотите женить своего сына на мне, надо посоветоваться, куда вам сватов засылать.
-Ага, сейчас его ребята покажут куда.
Леха протянул ей свой айфон:
-Зовите.

     Через пять минут молодые хохотали, обсуждая что-то свое молодое. Петрович же нервно прохаживался возле машин, соображая на счет размера возможной компенсации за машину, своим ходом направлявшейся к месту своей последней приписки. Минут через тридцать рядом притормозил второй Джип, гораздо солидней и почерней.
-Ну, так кто здесь сватается к моей дочери? – спросил, подходя к Петровичу, солидный мужчина крепкого телосложения.
-Я, - Петрович расправил плечи, несколько приподнявшись на носках от своего нахальства.
-А что, другого места не нашли? – мужчина упер в него веселый самоуверенный взгляд.
-Невеста поторопила. Ей замуж невтерпеж, вот и въехала нам в зад.
-Да уж, по самые не могу, - весельчак присел перед передком дочкиного джипа, часть которого находилась в салоне Петровичевой  ласточки.
-Опять, небось, на ходу по телефону  болтала? - уже серьезно спросил он свою дочь. – Смотри, доболтаешься. Задавишь кого-нибудь и пешком пойдешь замуж, за первого встречного.
-А вы что, на такой колымаге и свататься? Несерьезно как-то. Мне даже стыдно за вас. Предлагаю пять штук отступного и перенесем сватовство на другой раз.
-Согласен, - Петрович не ожидал такого поворота,  еще и деньги получить  за утиль.
-А вас, молодой человек, - джентльмен обратился к Лехе, - я попрошу остаться. Насколько я помню, вы ведь работаете у Павла Алексеевича, и он на вас имеет хорошие виды. Так что, всякое может быть, по поводу дальнейшего сватовства. Как бы мне не пришлось вас сватать к себе, раз уж так получилось.

                Навеяно в автобусе по пути с работы домой в ноябре 2012 г.



Рецензии
Добрый день, Владимир! Спасибо за отличный рассказ!
Понравилось!
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   08.01.2024 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Успехов в творчестве.

Владимир Николаевич Ермаков   08.01.2024 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.