Лицемеры

- Доброе утро, мир, - протянул я, сладко потягиваясь в постели.
Полседьмого утра, а мне еще столько всего предстоит! Пролежав еще минут двадцать, я все же встал. Но вот собрался с мыслями только когда закрывал дверь своей квартиры. Нужно прогуляться, нужно вдохновение. Но не успел я, и спуститься со своего злополучного шестого этажа, как на лестнице на меня налетела Антонина Васильевна, моя соседка...
- Да что же это… А, это ты Пашенька!
- Вроде бы, - лояльно ответил я. – Будьте осторожны, хорошо?
- Да-да!
И как только «добрейшая» соседка преодолела лестничную площадку, я услышал такие слова: «Вот вечно ходит... Ни семьи, ничего. Писатель… Ну-ну! Чем он по ночам занимается, если с утра не видит даже меня!» Нет, я не хотел подслушивать! Просто Антонина Васильевна, уж больно громко отзывается обо мне. Выдохнув, все же спустился и выбрался так сказать на волю. Посмотрев на осеннее солнце, я сощурился и, застегнув посильнее куртку, отправился в парк. Да, это было мое излюбленное место. Там ты вроде бы и один, но в то же время тебя окружают десятки других людей. И это то, что сейчас нужно. Присев на первую попавшуюся лавочку, я запрокинул голову и закрыл глаза. Идея, идея... Ну, и где она, когда так нужна? Глубоко вздохнув, я принял более-менее нормальное положение и решил осмотреться. Хоть что-то же должно меня задеть! Что меня окружает, м? Позади детская площадка, которая постепенно заполняется детьми и их родителями. Вдоль парковой дорожки стоит ровный ряд лавочек, больше половины из них пусты... Деревья, которые уже пожелтели и скидывают свои листья. Неподалёку магазинчик со сладостями. И я, на этом все... Да уж, меланхолия какая-то... Но тут мое внимание привлекла девушка с коляской... Ей точно не больше двадцати семи. Но привлекла не внешность, а ее громкий разговор по телефону.
- Да, да, конечно, дорогой! Безусловно! – все это говорилось с улыбкой на лице, но мне почему-то не верилось и правильно...
После того как дамочка отключила вызов, она добавила:
- Как он меня достал! Вечно по пустякам звонит! Да, малыш, твой папочка звонил, спрашивал как мы. Интересно, не надоело ли еще?!
Вновь откинувшись, я тихо усмехнулся. Да уж, может он хотел как лучше, волнуется. Ну, тогда почему она не выскажет ему все? Хм, ладно, не мое дело. Но эта незнакомка подала мне идею для размышления... Все мы вот так делаем...Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей... Поднявшись, я просто направился, куда глаза глядят. Мне, нужно развить эту тему.

Теплая квартира, все как нужно тебе, а не кому-то другому. Сняв верхнюю одежду, я прошел в свою комнату и с грохотом повалился на любимый диван. Сейчас уже два часа дня, все это время я ходил по городу, ища то, что могло бы мне помочь.
И вновь я был оторван от размышлений, на этот раз звонком в дверь. Лениво поднявшись, прошел в прихожую. В глазке увидел свою соседку...
- Что-то случилось, Антонина Васильевна? – сделав нормальное выражение лица, спросил я.
- Не совсем... Пашенька, а у тебя спичек не найдется?
- Спичек? Вроде не курю... Ладно, сейчас посмотрю.
Ну, и озадачили же меня... Вот откуда мне помнить, где у меня лежат спички? Я ими и не пользуюсь... С горем пополам найдя полу-пустой коробок, я натянув улыбку направился обратно.
- Вот, возьмите.
- Ой, спасибо! Выручил, прямо-таки меня...
А дальше я не слушал, а смысл? Если знаю, что она опять будет наговаривать на меня стоит мне только закрыть дверь. А что хорошая идея!
- Простите, но сейчас я немного занят... Про спички можете забыть, они мне не нужны. До свидания! – и еще раз натянув улыбку, я закрыл дверь.
И снова, здравствуй родная комната. Проходя мимо зеркала, остановился и задумался. А чем я лучше той же соседки? Так же при ней стараюсь быть более-менее вежливым, а про себя уже разрабатываю план побега. Взлохматив рыжие волосы, я продолжил свой путь.
Взяв ноутбук и сев на кресло,стал ждать, пока машина соизволит включиться. Как только я открыл новый документ Word и написал только заголовок «Лицемеры», раздался звонок. Отчаянно застонав про себя, я подумал, может и не открывать? Позвонят-позвонят, да и уйдут. Но после восьмого звонка мои нервы не выдержали, и мне все же пришлось посмотреть, что это за нарушитель спокойствия. Как только я открыл дверь, мой глаз нервно задергался. И я за секунду понял, что сегодня точно не напишу ничего. Вновь подло натянув улыбку, поздоровался:
- Привет, Тим.
Но в ответ послышалось какое-то мычание. Ну, правильно, если у него в зубах пакет с попкорном, то он естественно не может нормально говорить. В руках у моего знакомого была огромная коробка пиццы, да еще и газировка. Пропустив Тима в квартиру, я потер шею, не зная, что делать. С одной стороны, это хорошо, пришел мой обед, который я никак не планировал. Зато заниматься ненавистной готовкой не надо! С другой стороны, это конец моим планам. Так как если этот товарищ пришел, то это надолго...
- Ну, еще раз привет! – избавившись от груза, улыбнулся он.
- Ага, привет...
- Куда можно? – указывая на пиццу, поинтересовался нарушитель спокойствия.
- Пошли ко мне...
Да, как не удивительно! Ну, а куда еще? В спальню? Нет, что вы! На кухню? Лучше не надо... Там все еще бардак от сегодняшнего кхм... завтрака.
- Ух, сегодня такой хороший день! Ты не представляешь...
Так, дальше я опять пропустил все мимо ушей. Но потом ради приличия задал вопрос.
- Да, и правда, хороший... Слушай, что же ты на природу не поехал, ну или к родителям в гости бы сходил, или к друзьям... близким!
- Родители уехали. Вот и пришел к тебе в гости! Ты же знаешь, я не могу быть долго один!
Да, это было правдой, я не могу представить себе то, что этот человек одинок…Да и еще кое-что я не мог себе представить...
- Слушай, Тим, ответь только честно!
- С тобой я честен на все сто!
- Ну, так вот слушай... Ты лицемер?
- Да, а что?
И снова удивление с моей стороны.
- Ты? И лицемер?
- Нет, ну, я серьезно! Все мы немного лицемеры! Ты мне так и не ответил, зачем тебе это?
- Просто, так для работы.
Вот что-то, а то, что Тим лицемер, я бы не поверил, если бы он сам это не сказал. Да, он немного странный и знакомы мы чуть больше месяца. Но все равно...
Может он и прав... Все мы хоть немного лицемеры... Кто-то боится отличиться или страх перед чужим мнением. Кто-то уже сам не замечает этого за собой. А кто-то просто запутался в себе и своих мыслях...
Каждый день мы узнаем что-то новое о себе и об окружающих нас людях. Получается что не так уж плохо то, что Тим пришел. И теперь я все-таки смогу развить эту тему. Мне еще есть что сказать, но об этом позже.


Рецензии