Ах, неужели, сударь, Вы забыли...


Ах, неужели, сударь, Вы забыли
Прекрасный бал в канун шального лета?
Я знаю точно, Вы, меня любили,
И не скрывали,если честно, это...

В глубинах глаз читалось восхищенье,
Немой призыв и страстное желанье.
А может, было просто вожделенье,
Которое позвало на свиданье?

Ах, сударь мой, всё в прошлом, всё забыто.
И лишь душа, зачем-то помнит это...
Когда в разгаре бархатного лета,
Так много  нежных чувств ко мне излито.

Ну, а теперь, одни воспоминанья...
И не тревожьтесь, сударь, не печальтесь.
И утешаясь тем, что всё случайность,
Живите и печали в сердце множьте...


Рецензии
Душевно и прекрасно написано. Очень понравилось.
С теплом и уважением-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   17.11.2012 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка! Очень рада, что заглянули ко мне на страничку!!!Софи_Я.

София Киларь   17.11.2012 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.