Молот ведьм. 0-Апокалипсис
Содержание глав:
0-Апокалипсис -
http://www.proza.ru/2012/11/10/1423
1-Колдовство -
http://www.proza.ru/2012/11/20/977
2-Демоны и ведьмы -
http://www.proza.ru/2012/11/24/321
3-О реинкарнациях демонов -
http://www.proza.ru/2012/12/05/998
4-Сексуальные демоны -
http://www.proza.ru/2012/12/15/69
5-Приумножающееся колдовство -
http://www.proza.ru/2014/01/09/1355
6-Ведьмы, предающиеся демонам –
http://www.proza.ru/2014/01/18/1416
Введение
«Молот ведьм» или «Hexenhammer» – бесспорно, основной и самый мрачный из всех трудов по демонологии. Он был общеобязательным кодексом, объединявшим древние легенды о чёрной магии с церковной догмой о ереси, открывшим шлюзы потоку инквизиции столь широко, насколько это вообще мог сделать печатный труд.
Инквизицию у нас сейчас принято клеймить самой чёрной меткой. Но посмотрите, что произошло потом? Куда двинулась человеческая история сразу после того, как инквизицию «лучшие академические» круги того времени объявили мракобесием? КУДА? В лучшее будущее? В праздник Добра и Разума всесильного Человека? В торжество Справедливости и Счастья? Да не-ет же! Нет! Наоборот. Сначала человечество погрузилось в «разврат» и распущенность так называемого периода «Ренесанса», с его культом обнажённого женского тела и связанного с этим нравственным падением всей мужской части европейского населения. Затем вся эта разнузданная вакханалия была подкреплена духовным растлением Европы в процессе изучения «трудов», так называемых «просветителей», объявивших католическую церковь, ни больше, ни меньше как «гадиной», которую непременно нужно «раздавить»! Духовное растление, в свою очередь, завершилось кровавой французской революцией с её гильотиной, на которой погибло не меньше, а если учесть жертвы наполеоновских войн – больше, ни в чем не повинных мужчин и женщин, чем за всю историю средневековой инквизиции. Задумайтесь над этим.
Авторы «Молота ведьм» стремились воплотить в действие библейское указание: «Не оставляй ворожеи в живых» (Исход, 22,18) Руководство для охоты на ведьм переиздавалось, по крайней мере, 13 раз до 1520 г. и ещё не менее 16 изданий вышло между 1574 и 1669 гг. – многие ранние издания выходили без указания места и времени издания. Известно, по крайней мере, 16 немецких, 11 французских, 2 итальянских и несколько английских изданий (преимущественно поздних – 1584, 1595, 1604, 1615, 1620, 1669 гг.). «Молот ведьм» стал источником вдохновения для авторов всех последующих руководств и удерживал главенствующую позицию даже после появления трудов таких выдающихся авторитетов, как Реми (1595) и дель Рио (1599).
И вот сейчас, с высот 21-го века «Молот ведьм», это мрачное средневековое произведение, конечно же, уже не представляется нам апофеозом тупости и безрассудства, невежества и средневекового мракобесия. Нет. Ни в коей мере. После войн 19-го века. Мировых войн 20-го века. Апокалиптического настоящего, которое все мы сейчас и переживаем, 21-го века. Вся эта последующая череда омерзительнейших исторических событий человечества, прогромыхавших после опубликования «Молота ведьм» и провала инквизиции, - всё это заставляет всех мыслящих, пока еще не в полной мере зомбированных «сильными мира сего» людей охарактеризовать этот труд как «мрачное пророчество о будущем», которое станет (уже стало!) реальностью лишь в том в случае, если победу над ним одержат вот те самые «ведьмы» и их тайные чёрные покровители – «демоны». Нет! Не мракобесие! Ещё раз: Нет...
А предостережение человечеству.
Глас вопиющих в Пустыне.
Чёрное воззвание ко всем мыслящим современникам, поколениям Будущего и безвинно страдающим потомкам, то есть к нам с вами...
Вот чем представляется сегодня это гениальное пророческое произведение – «Hexenhammer»..., ведь жуткие и мрачные бесовские картины, нарисованные им, разыгрываются прямо сейчас, в нашем с вами реальном и настоящем обществе.
Его узкоисторическое, литературно-богословское значение и место среди книг своего времени было обусловлено несколькими причинами: во-первых, схоластической известностью авторов, доминиканцев Якова Шпренгера (1436—1495) декана Кёльнского университета и приора Генриха Крамера (латинизированное Инститорис) (ок. 1430—1505); во-вторых, папской буллой 1484 г., которую Крамер получил от папы Иннокентия VIII, чтобы подавить оппозицию, выступавшую против охот на ведьм; и в-третьих, детальной разработкой процедуры судопроизводства над ведьмами, «чтобы как духовные, так и гражданские судьи располагали готовыми приёмами ведения суда и вынесения приговора». Большинство аргументов было заимствовано из трудов доминиканского приора Нидера – «Formicarium» (1435) и «Praeceplorium».
Сейчас мы знаем, победить ведьм и их демонов-покровителей авторам «Hexenhammer» и их единомышленникам ТОГДА не удалось... Но почему?
Старая, как мир, методика демонических злопыхателей человечества. Которая срабатывает даже сегодня. Вы о ней всё ещё не знаете?! Так слушайте:
...ЕСЛИ ИСТИНУ НЕЛЬЗЯ ОДОЛЕТЬ В ЧЕСТНОМ ПОЕДИНКЕ – СНАЧАЛА НУЖНО «ЗАХВАТИТЬ» ДВИЖЕНИЕ ЕЁ СТОРОННИКОВ ИЗНУТРИ... ПОТОМ ТИХО И БЕЗ ШУМА «ВОЗГЛАВИТЬ» ЕГО. А ЗАТЕМ ДОВЕСТИ ЭТУ «ИСТИНУ» ДО ДИЧАЙШИХ И БЕСЧЕЛОВЕЧНЫХ «ЛОГИЧЕСКИХ ЗАВЕРШЕНИЙ». И, НАКОНЕЦ, В ЗАКЛЮЧЕНИИ - ОПОЗОРИТЬ И ОЧЕРНИТЬ ЕЁ В ГЛАЗАХ ВСЕГО ИЗУМЛЁННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Старый демонический приём.
Который старше, чем само человечество...
Именно это и произошло с движением известным сегодня нам под кодовым названием «инквизиция»... Грустно. Но от этого не легче...
«Молот ведьм» состоит из трех частей. В первой обсуждается необходимость глубокого осознания должностными лицами гнусности колдовства, включающего отречение от веры, преданность и поклонение Дьяволу, подношение ему некрещёных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом. Неверие в колдовство являлось ересью. В Библии говорится, что ведьмы существуют, а следовательно «любой кто не верит в установления священного писания является еретиком». Формула отречения для тех, кого серьёзно подозревали в ереси (но против кого не было свидетельства под присягой), звучала так: «Я клятвенно отрицаю ту ересь, или, вернее говоря, неверие, которое неверно и лживо утверждает, что на земле не существует ведьм».
Во второй части устанавливаются три типа злодейств, совершаемых ведьмами и противодействие каждому из них. Здесь же Шпренгер и Крамер подтверждают все истории о деяниях ведьм, договор с Дьяволом, сексуальные отношения с дьяволами, перемещения, превращения, лигатуру, порчу урожая и скота – фактически, самый широкий круг чародейств.
Третья часть содержала формальные правила для возбуждения судебного иска против ведьмы, обеспечения её осуждения и вынесения приговора. Здесь же разграничивается юрисдикция инквизиторских, епископских и светских судов, причём два последних суда побуждаются к более активному преследованию ведьм. Причина заключается в том, что ведьмы, которые юридически не могут преследоваться инквизицией как еретики, должны передаваться двум другим судам. В третьей части заканчивается обсуждение приёмов допроса свидетелей, а также ареста, заключения и пыток ведьм, и таких практических вопросов как преодоление молчания ведьм – технически ведьму нельзя было осудить без её собственного признания. Там же устанавливается, что обвиняемый (и его защитники, если таковые имеются) не должны знать имени обвинителя.
Было бы нелогично и неверно осуждать представления XVI в. с точки зрения современных критериев. С этим согласны, как сторонники демонологии, так и её противники.
Но противники добавляют: демонологи и мракобесы (для них эти два понятия тождественны), отбросили развитие цивилизации на несколько сотен лет назад.
Циничное утверждение. Вдумайтесь: а чем расплатилось человечество за то «ускорение прогресса», которое наступило якобы после победы «свободомыслящих людей из всех стран» над Церковью, Средневековой патриархальностью и изначальной духовностью человечества? Чем?
Морями крови?! Океанами слёз?! Уничтожением миллионов и миллиардов?! Всей Природы Планеты?! Посягательством на изначальную Природу самого человека?! Разделением человечества на горстку глобальных олигархов, которые владеют уже почти всеми богатствами человечества, и многих и многих миллиардов неимущих, оторванных от религиозных, культурных, национальных корней, - атомарных сущностей, болтающихся в хаосе бездуховности и почти уже превращённых в скот, реальное быдло, говорящие орудия труда, рабов сильных мира сего...
Зачем нам ТАКОЕ ускорение прогресса? И «прогресс» ли это вообще в полной мере этого слова? Вдумайтесь! Пока вам окончательно не промыли мозги... Спекулянты гигантских пирамид современности.
Крамер начинал свою деятельность в Тироле он встретил там одну распутницу, спрятавшуюся в печи и кричавшую, что в неё вселился дьявол. Её голос обвинил многих людей, которых Крамер затем допрашивал и даже пытал.
Примечательный факт. Попробуем ответить на главный вопрос «Молота ведьм»: почему именно женщина - проводник Дьявола и Хаоса в нашем мире?
Сегодня с точки зрения современной науки, эзотерики и знаний мирового культурного наследия предков на этот вопрос можно ответить без особых затруднений. Может быть, потому «женщина - проводник Дьявола и хаоса в нашем мире», что, как считали, например, китайские даосы, у неё есть «лишняя» полость? Там, внизу! А ведь всякая полость, всякий полый орган создаёт некий вакуум энергии, её дефицит в организме любого человека.. И не только, - но и во Вселенной также, -а это уже с точки зрения современной науки. Квантовой механики, например. И поэтому он, этот полый орган, всегда стремится втягивать её, необходимую ему энергию, извне...
Даосы рассуждали ещё более откровенно и жёстко.
В своих трактатах они часто утверждали, что во всех полостях тела человека «селятся» некие «духи». Это могут быть «ангелы» – добрые духи, которые беззаветно трудятся на ниве нашей плоти, или же « демоны», злые духи, а проще – паразиты, которые высасывают из тела определённые, недостающие им энергии. Самые сильные из духов – это духи дыхания, питания, а также сексуальные духи...
Вот и ответ на эту логическую цепочку якобы случайных феноменов: «распутница-печь-демон-ад»... Но об этом чуть позже.
Совместный труд двух друзей-инквизиторов был одобрен официальным письмом богословского факультета Кёльнского университета от 1487 г.
Коллеги Шпренгера по университету не отслужили заупокойную мессу после его смерти 6 декабря 1495 г. Это упущение могло быть вызвано тем, что он завещал своё имущество за пределы Кёльна, но, с другой стороны, могло быть обусловлено и его противоречивой и вопиющей творческой деятельностью. ..
И последнее. Авторы «Молота ведьм» стремились любыми средствами добиться обязательного сожжения ведьм. Особенно примечательно то, что протестанты, повсюду противостоявшие инквизиции, считали «Молот ведьм» авторитетом и законом во всём, что касалось ведьм. В современном мире, где половина женщин, окружающих современных мужчин, вполне подпадают под средневековое определение «ведьма» - требование сожжения выглядит, по меньшей мере несерьёзно и нереализуемо. Но давайте вспомним, с чего началось массовое и повальное обращение женщин в «реальных ведьм» в позднем средневековье?
С разрушения института Церкви во время «Реформации», потом Религии, во время «Просвещения», затем Семьи, сегодня к этому добавилось разрушение Наций и Народов, Этнической и Половой идентичности Человека.
Значит ли это, что если здоровым силам человечества удастся открутить этот сценарий, «прочитать» его и реализовать с «заду-наперёд» – то удастся избежать тех рецептов, которые даны нам в этом величайшем труде Средневекового человечества как «Hexenhammer».
Может быть.
Хотелось бы верить, что укрепление Семьи, Отцовства, Материнства и Детства, Национальной идентичности, истинной Религиозности Человека и его воцерквлённости в какой бы то ни было национальной Церкви – всё это может позволить оздоровить общечеловеческий климат. Хотелось бы верить. И может быть, в ущерб его ускоренному развитию. А зачем нам такое убийственное ускоренное развитие, периодически заканчивающееся обрушением «пирамид» и миллионами жертв, морями крови и океанами слёз?!
Риторический вопрос.
И да здравствует «Новое средневековье»!!!
***
План моих будущих статей, совпадающих с оригинальными названиями, но только по форме. Попытаюсь дать современный анализ проблем, впервые озвученных бесстрашными авторами в легендарном «Hexenhammer»:
I. Колдовство
II. Демоны и ведьмы
III. О реинкарнациях демонов
IV. Сексуальные демоны
V. Преумножающееся колдовство
VI. Ведьмы, предающиеся демонам
VII. Колдовская любовь и ненависть
VIII. Ведьмы вредят здоровым семьям
IX. Человеческая красота и порчи
X. Исчезновения детей
XI. Планирование семьи, противозачаточные средства, аборты и другое
XII. Колдовство и Бог
XIII. Искушения, грехи и праведность
XIV. О количестве зла
XV. Буйство ведьм: грешники и праведники
XVI. Колдовство и другие грехи
XVII. Тяжесть колдовства
XVIII. Против толерантности
Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2012/11/20/977
Свидетельство о публикации №212111001423