8. История фамилии Кистерные. Часть 8. Юрий - я

Родился 12 марта 1957года в г. Хабаровске
Умер 22 мая 2032 в субботу
Отец Кистерный Виктор Тимофеевич.

Мать Кистерная (Многолетняя) Инна Акимовна

Сестра Анпилогова Алла Викторовна

Жена Кистерная (Шиндер) Галина Владимировна
Дети Дочери- Янина, Алла, сын - Егор

Профессия Военнослужащий – офицер ПВО
Образование Минское Высшее Инженерное Зенитное Ракет училище
Служил на Урале в в/ч 28114, на заводе 1015
Работаю на ООО «Эй-Джи стоймаркет» г. Воскресенск, нач. ОТК
                ДЕТСТВО
Родился в семье военнослужащего и учительницы в родильном отделении военного госпиталя г. Хабаровск. Работы не было и  мама Инна решилась на второго ребенка. И вот 12 марта 1957 года появился я. До рождения родители решили: если мальчик, то Юра или Сережа. Слава богу, назвали Юрой. Историческая справка:
Под именем Юрия (или Егория) на Руси с древних времен почитался святой Георгий. Еще в 1030 годах великий князь Ярослав основал в Киеве и Новгороде монастыри св. Георгия и повелел по всей Руси чтить этого святого 26 ноября (по старому стилю; по новому – 9 декабря). Святой Георгий в православии считается покровителем земледелия и скотоводства (со времен Дмитрия Донского – и покровителем Москвы). Примечательно, кстати, что в дохристианском, языческом пантеоне славян скотоводство находилось под «юрисдикцией» змея Велеса. Примечательно потому, что в новом веровании покровителем скотоводства и земледелия становится великомученик Георгий, явившийся жителям окрестностей города Белита (ныне Бейрут) во всеоружии на белом коне и поразивший копьем невиданного змия, жившего в озере и собиравшего дань в виде человеческих жертв с жителей всей округи.
По преданию, дошла, наконец, очередь и до дочери местного царя, которая, как водится, отличалась невиданной красотой. Народ привел ее к озеру и стал поодаль в ожидании привычно ужасного развития событий, усугубленного на этот раз красотой принцессы (да и дочь царя, все-таки!). Но поживиться столь лакомым куском противному, ужасному и гадкому змию не удалось. В разгар действа, причем, благородно упреждая его кровавую кульминацию, пред змием явился св. Георгий на белом коне и с копьем. Увидев змия, Георгий осенил себя крестным знамением и вонзил чудовищу копье в горло. Чудовище при этом не умерло, но полностью потеряло способность к какому бы то ни было сопротивлению. Святой велел прекрасной принцессе связать змия поясом и отвести в город. Народ при виде такого развития событий стал в панике разбегаться, но Георгий уверил людей, что именно он посланник Бога и что именно в его задаче – убить чудище. Сказано – сделано: Георгий принародно убил любившего человечину змия, а жители с удовольствием сожгли труп. Таково предание. После этой победы св. Георгий и стал называться Победоносцем, хотя и кроме этого подвига в его биографии числится великое множество не менее славных деяний. Праздновался на Руси и еще один Юрьев день – весенний (23 апреля по старому стилю), начало подготовки к следующему сельскохозяйственному сезону, – но происхождение поговорки «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» связывают именно с днем, отмечаемым 26 ноября (9 декабря по новому стилю).
Младенчество мое прошло в общежитии младшего офицерского состава -  бывшей солдатской казарме, которую перестроили в общежитие.  Помню длинный коридор и двери комнат направо и налево. Отдельные однокомнатные номера без удобств. У двери умывальник. Туалет на улице. Потом сделали ремонт и встроили туалет, один на всех с кабинками для убийц и суицыда. Помню  во младенчестве уже ходил к молодой женщине – жене офицера и знаками (разговаривать еще не умел, но уже понимал, что шуметь не надо) просил, что бы она включила радиолу. Радиола была только у нее, а я с пеленок полюбил музыку и молодых женщин. Сидел и слушал любую музыку. Помню с отцом катались на трамвае по вечернему Хабаровску, просто катались, такие были у меня развлечения. С детства любил петь песни (первая - раскинулось море широко), рассказывал стихи. Свою первую песню про воробьев написал в 1 классе, но был осмеян старшей сестрой Аллой и увлекся изготовлением и использованием рогаток и поджигов. 


Рецензии