Мимолетная мысль

 Люблю сидеть на подоконнике и смотреть в окно, когда идет дождь. Капли медленно катятся по стеклу, словно улитки, а на душе становится как-то грустно, но в тоже время очень спокойно. А еще лучше, когда твоя черная кошка уютно устраивается у тебя на коленях, тоже смотрит на улицу и тихо мурлычет под твоими мерными поглаживаниями.
 Это как раз был такой вечер. Тихо играла скрипка в колонках, не мешая слушать стук капель по подоконнику, а наоборот, обогащая своим звучанием окружающий меня мир, мурлыкала Марго, развалившись у меня на коленях, а  я смотрела в окно, и думала о своей жизни.
 Вот прошел еще один день...в принципе ничем не отличившийся от остальных 30ти дней этого месяца. Все та же рутина. Дом - работа, работа - дом. Никакой личной жизни. Ну, если не считать личной жизнью кошку, которая всегда верно ждет меня дома, встречает у входа, и всегда мне рада...не то, чтобы я не любила работу...или рутину...я спокойный уравновешенный человек...может, даже слишком уравновешенный и спокойный и обычно рутинное состояние моего существования в этом мире меня вполне устраивает, но все же иногда этого мало и хочется чего-нибудь еще...чего-нибудь особенного...того, чего еще не было в жизни. Например взять отпуск и съездить куда-нибудь...или наконец найти себе парня...или даже сходить в какое-нибудь кафе, которое по сути находится прямо рядом с моим домом...
 Только постоянно откуда-то берутся всякие отговорки к примеру, нету денег...или не с кем пойти...или устала после работы...хотя у меня-то работа в основном сидячая...в общем, отговорок всегда море...да и как-то они всегда кажутся серьезным поводом отказать себе в том или ином удовольствии...возможно, что жизненная рутина съедает нас изнутри...делая нас рабами системы...мы едим, пьем, ходим на работу, размножаемся...да и что по сути еще надо?
 Зачем эти лишние траты времени на всякую ерунду, если ты можешь лишний раз посидеть дома и сделать что-нибудь «полезное»...и вроде бы все логично...живи себе этими походами от точки А в точку Б и не думай об остальном, ведь для жизни этого вполне достаточно...и никто тебя не упрекнет, что ты делаешь что-то неправильно, ведь по сути ты делаешь все правильно...идешь по прямой никуда не сворачивая....так почему же в этом случае нам так отчаянно хочется что-нибудь изменить в своей жизни? Всегда и постоянно возникает  желание каких-то изменений, перемен...новых впечатлений...у человека всегда есть какие-то желания. Иногда неповторимые, иногда совершенно обыкновенные и естественные, но они всегда присутствуют в наших жизнях.
 А, вот еще вопрос...зачем человеку страдать...почему мы всегда из-за всего страдаем? Возможно, я говорю только за себя, а возможно и нет...но страдания, как мне кажется, уже стали неотъемлемой частью нашей жизни...мы страдаем по поводу и без. Страдаем из-за того, что опоздали на автобус, страдаем из-за каких-то ошибок, из-за того, что у нас что-либо не получилось. Мы страдаем с самого детства, с тех пор как у нас начали резаться первые зубы...нет, мы-то, конечно, этого не помним, но ведь всем родители рассказывают, как ребенок плачет, когда у него растут первые молочные зубки? Жар, боль? А почему? Потому что так заведено природой? Так получается, что мы всю жизнь страдаем тоже потому что так заведено природой? Страдать? Или это Бог ниспослал человечеству вечные страдания за то, что Ева ослушалась его и надкусила то треклятое яблоко? Так...стоп...что-то меня уже в религию потянуло...может хватит уже рассуждать и пора что-то сделать? Что-то изменить в своей жизни? Пойти на то, чего ты так хотел и чего раньше не делал...
 «МЯУ» Марго видимо надоело лежать на моих коленях, она встала, потянулась и тихо, почти беззвучно спрыгнув на пол, направилась в сторону кухни.
 Я тут же слезла с подоконника и пошла за ней. Насыпала любимому животному корм в миску, сделала себе кофе и села за компьютер...мне еще надо было доделать свою работу.


Рецензии