ВОТ ИТЬ...

      Рецензия на «День славянской? письменности» (Юрий Строев)

Несколько вопросов.
1.Почему именно четыре народа, а не два и не двенадцать или тридцать семь? При желании можно подогнать под любую цифру.
2. Кто дал названия этим четырём народам?
4.Что общего между суоми,ирландцами,сирийцами,аварцами,албанцами, и какое отношение они имеют к славянам?
5. Что плохого сделали Кирилл и Мефодий славянам? Они дали азбуку, но ничего не отбирали. В чём их вина, если кто-то утратил более древнюю письменность.
6.
Владимир до крещения подчинявшийся законам рода - не имел никакого права на княжение, и, по сути, княжил незаконно, узурпировав власть.
Кто власть не узурпировал, а получил по "закону рода": Рюрик, Аскольд, Дир,Олег, Игорь, Ольга, Сятослав?
http://www.proza.ru/2010/12/12/1191
                Ним Кров   05.11.2012 17:39   •

                ВОТ ИТЬ…

     Публикуя свою статью «День славянской? письменности» я отдавал себе отчёт в том, что она (статья) приведёт в состояние «интенсивного брызгания слюной», как «левых космополитов», так и оголтелых УРАпатриотов.
     Для того, чтобы не «крутить динамо», отвечая на одни и те же вопросы оппонентов-рецензентов, я своим основным ответам придал статус отельных публикаций.
      НИМ, если бы Вы потрудились ознакомиться с моими ответными статьями: «Ответ Эдгару», «Левое право», «Медицинский факт», то, вероятно, у Вас не возникло бы столько вопросов. Ответы на большинство вопрошений есть в означенных выше статьях.
      Но то, что для Вас (по обсуждаемой тематике), является вопросами, достойными быть заданными автору в рецензии, показалось мне столь ЗАБАВНЫМ, что я решил ответить на них так же – отдельно.

      Вопрос 1-ый. Почему 4 народа, а не 12, и не 37?
      Ответ: (Извините, в виде вопроса).
Рюрик, Синеус, Трувор – почему их трое? Почему не 12 и не 37?
Почему СВЯТАЯ ТРОИЦА? Почему не ТРИЦАТЬСЕДМИЦА?
«При желании всё можно подогнать под любую цифру» – это  Вы верно подметили.
      Теперь для «особо вдумчивых» ответ в виде ответа:
4, трое, и ТРОИЦА потому, что документально до нас (до нашего времени) с относительно достаточной степенью достоверности дошли ИМЕННО ЭТИ цифры.

      Вопрос 2-ой. Кто дал название этим 4-ём народам?
      Ответ: (Извините, в виде вопроса).
Кто звёзды назвал звёздами? Кто небеса нарёк небесами?
      Теперь для «особо вдумчивых» ответ в виде ответа:
Лично я этим 4-ём народам названия не давал. Ну, а если, и давал – то теперь уже не помню об этом.

     Вопрос 4-ый. Что общего между суоми, ирландцами, сирийцами…?
     Ответ: (Извините, в виде вопроса).
Что общего между бурым и чёрным медведем? Что общего между родичами?
     Теперь для «особо вдумчивых» ответ в виде ответа:
Предки.
      Расширенный ответ на вопрос, какое отношение имеют к славянам и праславянам названные в статье народы, Вы теперь уже можете найти в Интернете с помощью любого «поисковика», если вы действительно хотите это знать.

     Вопрос 5-ый. Что плохого сделали славянам Кирилл и Мефодий?
     Ответ: (Извините, в виде вопроса).
А где Вы нашли то, о чём спрашиваете? Другими словами:  где в своих статьях я говорил, что Кирилл, да Мефодий «худо славянам натворили»?
     Теперь для «особо вдумчивых» ответ в виде ответа:
В моих публикациях НЕТ, и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ обвинений Кириллу и Мефодию. Правда, у меня есть информация, о том, что кто-то из них, точно не помню, кто именно, говаривал о славянах: «… Дикие, хуже псов.» Ну, да это – не в счёт!
Я полагаю, что эти иноки сотворили благое деяние, «законсервировав» находившийся в их время в достаточно широком обороте язык (условно церковно-славянский).

       Вопрос 6-ой. Кто власть не узурпировал, а получил по закону рода?
Ответ для «особо вдумчивых» в виде ответа:
Я предполагаю, что последний из князей, получивший власть по «закону Рода» был ПОСЛЕДНИЙ князь из рода Асгаста. Задолго до Владимира (Красно Солнышко, конечно) закон РИТА был попран. Но номинально, Владимир не имел прав на престол даже в тех условиях. Ибо (повторюсь) был он рождён рабой Малушей. В глазах родовитой знати, (да и не только знати), Владимир – рабич. Что и отличало его от Рюрика, Дира, Олега, Игоря, бабушки Оли и папеньки Святослава.
А вот Аскольд поплатился жизнью за своё происхождение, в отличие от умницы Вовы.
И, коль уж речь о рабах пошла, Ним Кров, вопрос лично к Вам: «В своём произведении «Раб Божий» (Свидетельство о публикации 21210271745) Вы говорите, что не столь уж зазорно называться рабом Божим.
Внимание, вопрос: «Лично Вы кем бы представились сотоварищам по «счастью-несчастью»? Кем назвались бы?
НИМ, где ваш третий вопрос?

Предложенную вами «ссылку» прочёл.
А как вам такая версия появления князей варягов-русь?
Викинг и варяг вовсе не одно и тоже! Рюрик с брательниками – потомки казнённого саксами и данами бодричского князя Годслава. Бодричи – западные славяне, обитавшие по реке Одер. Стольный град бодричей назывался Рарог.
А мамульку Рюрика, Трувора и Синеуса (Сед;уса) звали – Умила. Приходилась она родной доченькой Гостомыслу, который возглавлял Ладожское Вече.
По нашему, был спикером Восточно-славянской Думы. Это тебе не раба Малуша!
ВОТ ИТЬ…


Рецензии